Эт я так, про два бревна - мысли вслух.
Предполагаю, для бараньих рогов длина ранера пропорциональна целевым оборотам пиковой мощности. Для бревна важен объем. ИМХО выпускной коллектор, тот же ресивер, тоже должен гасить пульсации.
сука колллектор устал мой.
11 или 12 лет уже ему.
накаркали!!!
не прокладка нихрена! маленькая трещина гдето. я примерно понял где.
когда газанешь ощущается поток газов.
поменял прокладку а толку ноль. все равно где то тарахтит падла.
хотел водой пролить сразу да не стал. при этом думал - ща соберу а хрен чо получится
ну точно сука!! знал.
опять разбирать надо.
хорошо хоть спортзал решает - усталости нет никакой никогда.
Я предполагал направленность. Где-то читал у пиндосов что объем коллектора связан с объемом мотора. И это больше похоже на бревна (полубревна, поленья и т.д), рогами называется то, что сходится у фланца турбины.
ну ты сравнил блин 1,5 литра с их 6-8 литрами.
там тупо диаметр ранеров рождает объем. не более того.
да и если учитывать объемы выхлопных газов - это и не объем получится.
Не-не. На том форуме пиндосы про Хонду четырёхцилиндровую тёрли. Типа объем коллектора 1-1.5 объема мотора. Но верить им не стоит.
Саабовский мотор очень хороший, лучше верить его конструкторам.
Америкаецы те еше лепилы. У них многие кастомные проекты до сих пор на карбах работают, причем с турбинами.
С их ценами на бенз и обьемами моторов кпд мотора роли не играет, все равно там на полную газ не жмут.
Там эти объемы для массы и звука нужны только
Странный коллектор для странного сааба. Нафига они эту перегородку внутри отлили.... Турбина сингл... Короче, походу это тот шляпный накуйсиловый блок, который добил Сааб.