Конфиг....

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#41
Ваш вариант на 1,5 объем?
При таких условиях, рецепт практически один: 200-й ряд и ГП 5,1 :) А в эту полтораху пихать уже можно что угодно, поедет одинаково.
Если рассматривать ралли как спортивную дисциплину, то при проектировке мотора в приоритете регламент, а только потом "хотелки" пилота. Можно сделать 1.6 на дросселях с мощностью 180-200 л.с., но на вопрос: "а какой ресурс ?", я обычно отвечаю: "Ну, на 2 круга плюс квалификация, должно хватить". Сделать раллийный мотор с высокой литровой мощностью и ресурсом на базе ВАЗовского... практически утопия.
Это для тараканьих бегов на 402 метра, можно и по 120 л.с. с литра без маслорадика, такой мотор 15 секунд отжужжит и потом на тросе на старт возвращается. В раллях такая фигня не прокатит.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#42
Был у меня атмо мотор 1,5, только на 124 поршневой и Ресе Про Кар, ГБЦ доработана на сток клапане и валах 9,15. 126 сил. В принципе на повседнев хватало.
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#44
сегодня задумался о переходе с турбо на атмо. Как оказалось, корч не нужен, выезжать десять раз в год в ларек за пивом - такое себе. Постоянно ездить, отсвечивая кулером и рискуя 12.5.1 - тоже вариант унылый. Получается, машина стоит, требуя два раза в год смены масла по сезону и смены резины. Мысли об гражданском не лютом атмосфернике как раз на 130 сил максимум стали посещать.
проще переделать на нижние расположение турбины со сток ресом все закрыть и скрыть типо сток на форуме делали такие тазы
интеркулер маленький поставить и спрятать 200сил будет и хорошо
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#45
это тогда лучше подумать о компрессоре итон, ток серии твс.
но вот что на выходе, пока не особо ясно.

может уже кто собирал?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#46
сегодня задумался о переходе с турбо на атмо. Как оказалось, корч не нужен, выезжать десять раз в год в ларек за пивом - такое себе. Постоянно ездить, отсвечивая кулером и рискуя 12.5.1 - тоже вариант унылый. Получается, машина стоит, требуя два раза в год смены масла по сезону и смены резины. Мысли об гражданском не лютом атмосфернике как раз на 130 сил максимум стали посещать.
хороший вариант 84 колено вживить - но поршни таблетки будут. на колене 75.6 --130 сил. при передвижение в городском режиме все очень печально. низа нет. середина резиновая. и то же печальная. более менее чтоб низы на 1.6 были. помогут валы от гранты шпрот. но пару надо 4.5.. ряд по желанию. но лучше 103.104. 7-мой и аналоги. для овощ валов коротки.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#48
проще переделать на нижние расположение турбины со сток ресом все закрыть и скрыть типо сток на форуме делали такие тазы
интеркулер маленький поставить и спрятать 200сил будет и хорошо
Самый дельный и меткий совет.
Гарри 17 и все.
А вы тут холивар развели как дети
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#49
Самый дельный и меткий совет.
Гарри 17 и все.
А вы тут холивар развели как дети
выбор мощности большой от 150сил до 200 как и турбин ккк03, VF13, garrett, +ресурс мотора больше будет и кпп будет жить
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#50
я если бы сейчас собирал таз турбо то с нижним расположением собрал бы типа сток все спрятать (y);)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#51
это тогда лучше подумать о компрессоре итон, ток серии твс.
но вот что на выходе, пока не особо ясно.

может уже кто собирал?
А зачем гадать то и изобретать велик? Ты думаешь, правильная обвязка Лисхольма дешевле будет того же Гарика на 17?...
Гарри 15 и спул с холостых почти.. Че тут думать то?
А то развели тут холивар с валами.. и дошли в кручение в 9000 об.. ( это для каждоднева?)) ржу)
Вы сами не знаете что хотите.
Начните с определения четкой задачи для себя : для начала пути и первого шага нужно понимать, зачем и куда этот путь
Не надо смеяться. Этим больны 80% людей- они не знают что хотят
 
Последнее редактирование:

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#52
Тут каждому свое, мне интереснее собирать атмосферники, чем турбомоторы. Ну и ездить тоже, соответственно. У меня даже на повседнев машина с V6 3,5 л. атмосферником (америкос), так его просто приятно запускать каждый раз, не говоря о звуке при нажатии на газ. Вроде мелочь, а совсем другое отношение к машине у меня.
Так что, я больше за городской атмосферник 1,8 л. на ВАЗ. Более универсальный, эластичный мотор (если не пихать в ГБЦ что-то типо ОКБ 64/60, а поставить 52/48, к примеру).
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#56

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#58
Нет, они шли 38-51-63, причем с длинной первички 340мм и вторички 800мм (очень длинный хвост) ! Такая длинная вторичка, позволяет максимально сгладить провал на ~4000 об/мин и выровнять полку момента.
Предыдущая версия этого паука, была 38-51-51, с длинной труб 330мм/670мм соответственно. Это первые версии Туринг лайт (кубок Лада) катали.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#60
Они нынче правда начали втулки ВГШ нормальные ставить? Или реклама... для разнообразия