Вот тут стрингеры конкретные свои пауки мерили, у них получились свои выводы - https://www.drive2.com/c/925057/
...
Сразу скажу, что в сравнении участвуют именно полноценные, то есть длинные версии прямоточных выпускных коллекторов.
Подавляющее большинство интересовавшихся этой темой людей слышали, что 4-2-1 работает в более широком диапазоне оборотов, нежели 4-1 версия. Соответственно, я слышал то же самое, а потому и себе установил паук 4-2-1.
Но что получается на деле? Смотрим видео самих Stinger'овцев, в ходе которого на профессиональном моторном стенде ИПК "Колобок" производятся замеры производительности ВАЗовского 21126 ДВС:
На последних секундах видео нам представляют итоговый график с замерами полностью стандартной выхлопной системы с катализатором (звездочки), после замены резонатора на прямоточный производства Stinger и коллектора сначала на паук 4-1 (сплошная линия), затем на 4-2-1 (кружочки).
Исходя из графика можно вывести следующее:
• В диапазоне 2500-3500об/мин 4-2-1 работает на уровне стандартной выпускной системы, а вот 4-1 как раз дает прибавку.
• В диапазоне после 3500об/мин 4-1 и 4-2-1 работают одинаково, они дают прибавку практически на одном и том же уровне (преимущество 4-2-1 над 4-1 в диапазоне от 4800 до 5800об/мин, можно сказать, находится в рамках погрешности стенда)
Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1. Отмечу для не заметивших: сравниваются лишь 3 конфигурации коллекторов (сток, пауки 4-2-1 и 4-1) в купе с абсолютно стандартным ДВС.
P.S. — Видимо мало кто слышал об этих замерах, так как многие продолжают ставить пауки конфигурации 4-2-1. Собственно, поэтому и решил выложить.
P.P.S. — Я так понял, что в видео говорится о калибровке стенда под заявленные АвтоВАЗом 98л.с., то есть сколько бы мотор у них не выдал на замерах, эту цифру они откорректировали под 98л.с. Таким образом реальные цифры следует извлекать на стенде, где авто стоит в полностью собранном состоянии, то есть WHP, здесь же мы можем судить сугубо о прибавке.
...
Сразу скажу, что в сравнении участвуют именно полноценные, то есть длинные версии прямоточных выпускных коллекторов.
Подавляющее большинство интересовавшихся этой темой людей слышали, что 4-2-1 работает в более широком диапазоне оборотов, нежели 4-1 версия. Соответственно, я слышал то же самое, а потому и себе установил паук 4-2-1.
Но что получается на деле? Смотрим видео самих Stinger'овцев, в ходе которого на профессиональном моторном стенде ИПК "Колобок" производятся замеры производительности ВАЗовского 21126 ДВС:
На последних секундах видео нам представляют итоговый график с замерами полностью стандартной выхлопной системы с катализатором (звездочки), после замены резонатора на прямоточный производства Stinger и коллектора сначала на паук 4-1 (сплошная линия), затем на 4-2-1 (кружочки).
Исходя из графика можно вывести следующее:
• В диапазоне 2500-3500об/мин 4-2-1 работает на уровне стандартной выпускной системы, а вот 4-1 как раз дает прибавку.
• В диапазоне после 3500об/мин 4-1 и 4-2-1 работают одинаково, они дают прибавку практически на одном и том же уровне (преимущество 4-2-1 над 4-1 в диапазоне от 4800 до 5800об/мин, можно сказать, находится в рамках погрешности стенда)
Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1. Отмечу для не заметивших: сравниваются лишь 3 конфигурации коллекторов (сток, пауки 4-2-1 и 4-1) в купе с абсолютно стандартным ДВС.
P.S. — Видимо мало кто слышал об этих замерах, так как многие продолжают ставить пауки конфигурации 4-2-1. Собственно, поэтому и решил выложить.
P.P.S. — Я так понял, что в видео говорится о калибровке стенда под заявленные АвтоВАЗом 98л.с., то есть сколько бы мотор у них не выдал на замерах, эту цифру они откорректировали под 98л.с. Таким образом реальные цифры следует извлекать на стенде, где авто стоит в полностью собранном состоянии, то есть WHP, здесь же мы можем судить сугубо о прибавке.