На ресе там и не будет никого, там чтобы середина хоть какая появилась - нужны дросселя. Также запил в 40 мм каналов - это ещё один шаг в сторону отсутствия низов и середины. Ну и гидрик и кручение в 9000-9500 - это тот ещё мазохизм, месье понимает толк в извращениях, если очень хочется далеко крутить, то лучше на цельники переходить. Но опять же эти валы с указанными перекрытиями никогда снизу не поедут.
Ну вот например такой конфиг именно на таких валах rs750/rs650, лёгкая ШПГ, канал на впуске как у автора 40 мм, клапан на впуске побольше, дросселя (314 мм длина дудок), степень 11.5+ ... Итог: до 4000 вообщё мёртвяк (момент меньше 100 Нм), с 4000 до 5000 он начинает оживать, и с 7000 до 10000 ебашит.
ничего там не будет - чем больше канал тем ниже скорость потока, пока не выйдёт на нужную скорость потока - ничего не будет ехать. И сами валы работают высоко по диапазону ... там хоть "обпроталкивайся динамически" - не работают они там.
Мое скромное мнение , 130 сил с 1,6 при отсечке 7500 - разумный баланс для шестнаря для каждодневной езды. Возможно, крайне непросто сделать такой мотор, чтобы он вез везде по диапазону, может даже сложней, чем бензопила с маленьким пиком вверху.
Мое скромное мнение , 130 сил с 1,6 при отсечке 7500 - разумный баланс для шестнаря для каждодневной езды. Возможно, крайне непросто сделать такой мотор, чтобы он вез везде по диапазону, может даже сложней, чем бензопила с маленьким пиком вверху.
сегодня задумался о переходе с турбо на атмо. Как оказалось, корч не нужен, выезжать десять раз в год в ларек за пивом - такое себе. Постоянно ездить, отсвечивая кулером и рискуя 12.5.1 - тоже вариант унылый. Получается, машина стоит, требуя два раза в год смены масла по сезону и смены резины. Мысли об гражданском не лютом атмосфернике как раз на 130 сил максимум стали посещать.
сегодня задумался о переходе с турбо на атмо. Как оказалось, корч не нужен, выезжать десять раз в год в ларек за пивом - такое себе. Постоянно ездить, отсвечивая кулером и рискуя 12.5.1 - тоже вариант унылый. Получается, машина стоит, требуя два раза в год смены масла по сезону и смены резины. Мысли об гражданском не лютом атмосфернике как раз на 130 сил максимум стали посещать.