Конфиг....

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#21
Итог- до 5-6 т.об. в моторе НИКОГО. В отсечку упирается легко и просит ещё, однако боязно.
На ресе там и не будет никого, там чтобы середина хоть какая появилась - нужны дросселя. Также запил в 40 мм каналов - это ещё один шаг в сторону отсутствия низов и середины. Ну и гидрик и кручение в 9000-9500 - это тот ещё мазохизм, месье понимает толк в извращениях, если очень хочется далеко крутить, то лучше на цельники переходить. Но опять же эти валы с указанными перекрытиями никогда снизу не поедут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#24
кароче динамический наддув
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#25
Ну вот например такой конфиг именно на таких валах rs750/rs650, лёгкая ШПГ, канал на впуске как у автора 40 мм, клапан на впуске побольше, дросселя (314 мм длина дудок), степень 11.5+ ... Итог: до 4000 вообщё мёртвяк (момент меньше 100 Нм), с 4000 до 5000 он начинает оживать, и с 7000 до 10000 ебашит.

okb320-310throttle.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#27
перетоки в камере.
динамического проталкивания свежего воздуха в сторону выхлопа нет.
ничего там не будет - чем больше канал тем ниже скорость потока, пока не выйдёт на нужную скорость потока - ничего не будет ехать. И сами валы работают высоко по диапазону ... там хоть "обпроталкивайся динамически" - не работают они там.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#28
Да это все корчелыги. ТС, по всей видимости, хочет чего проще, но сам не знает чего. Надо приземленней желания иметь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#29
Мое скромное мнение , 130 сил с 1,6 при отсечке 7500 - разумный баланс для шестнаря для каждодневной езды. Возможно, крайне непросто сделать такой мотор, чтобы он вез везде по диапазону, может даже сложней, чем бензопила с маленьким пиком вверху.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#34
Валы пикоткин 9.6 фаза 260, паук покупной.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#37
Мое скромное мнение , 130 сил с 1,6 при отсечке 7500 - разумный баланс для шестнаря для каждодневной езды. Возможно, крайне непросто сделать такой мотор, чтобы он вез везде по диапазону, может даже сложней, чем бензопила с маленьким пиком вверху.
это как раз 1.6, гбц 26.5\23.6 окна 37/35, рес квадрат, 9.0/290
вышло 415 на 7500
и 500 с хвостиком на 5000

график это тот же конфиг но на алю.ресе

290  алю.ресс.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#38
Зря что ли обитатели этого форума в 80% перешли на турбо с атмы?
сегодня задумался о переходе с турбо на атмо. Как оказалось, корч не нужен, выезжать десять раз в год в ларек за пивом - такое себе. Постоянно ездить, отсвечивая кулером и рискуя 12.5.1 - тоже вариант унылый. Получается, машина стоит, требуя два раза в год смены масла по сезону и смены резины. Мысли об гражданском не лютом атмосфернике как раз на 130 сил максимум стали посещать.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#39
сегодня задумался о переходе с турбо на атмо. Как оказалось, корч не нужен, выезжать десять раз в год в ларек за пивом - такое себе. Постоянно ездить, отсвечивая кулером и рискуя 12.5.1 - тоже вариант унылый. Получается, машина стоит, требуя два раза в год смены масла по сезону и смены резины. Мысли об гражданском не лютом атмосфернике как раз на 130 сил максимум стали посещать.
Тоже перехожу с турбо на атму с точно такими же мыслями
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#40
Тоже перехожу с турбо на атму с точно такими же мыслями
Мысли есть остаться на тяжелой поршневой, нивопистоны поменять на 21124, в 7500 два раза в год выкручивать хватит, зато надежность))).