Плохо заводится на горячую ваз 2115

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#1
Доброго времени суток. Ездил прошивать машину после капиталки. До настройки машина плохо заводилась на холодную, при температуре около 0 заводилась только с газом. Настройщику заказывал волговские форсунки поменяли там, потом он забраковал рхх, тоже заменили на новый, он посоветовал сделать экран для топливной рампы чтоб не нагревалась от паука, нашёл дома лист тонкого оцынкованого железа, сделал из него экран, после недолгих поездок топливная рампа холодная, но если долго покататься то уже нагревается сильно, может кто подскажет из чего можно сделать экран эффективнее? Вообщем настроили, покатался месяц, машина заводилась и на холодную и на горячую отлично. Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#2
Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео
Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#3
Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
Я там весь форум перелопатил, как и Carcd. На самой первой своей машине для настройки, не могу победить глюк запуска на горячую. Если мотор выше 80гр, не запускается хоть что делай. Асинхронку, большую/малую подачу постепенно увеличивал, сделал даже выше, чем на 70-80 гр. Даже намека на запуск нет и свечи сухие. При этом если скинуть фишку с ДТОЖ, запускается при любой температуре зараза...
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#6
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки. Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи - та же фигня..
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#7
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки. Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи - та же фигня..
Мотор восьмиклапанный?

По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах - это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#8
Мотор восьмиклапанный?

По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах - это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
Да 8 клоп, после настройки снимал рессивер, заметил что 1 форсунка пропускает, заменил на новую, потом снимал ещё раз рампу проверял, все 4 форсунки держали давление..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#9
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#10
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
на проливку, это на стенд? форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#11
на проливку, это на стенд?
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:



форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#12
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:




Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?
237
 

Вложения

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#13
заправка только лукойл и только 95бенз.. неужели все так плохо с бензином у нас.. 2 тысячи даже не проехал еще, ладно, повечеру съезжу к мастеру местному, может клапана посмотрим, тогда уже буду искать где на стенде можно погонять.. у нас с этим проблемы
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#15
2 тысячи даже не проехал еще
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы - китайский подвал, либо бенз в "лукойловских" резервуарах АЗС с грязью и песком.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#16
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы - китайский подвал, либо бенз в "лукойловских" резервуарах АЗС с грязью и песком.
думал брак попался.. форсы точно оригинал, через настройщика заказывал, он сказал что они почти одинаковые, но на эти меньше потделок..
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#18
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы - китайский подвал, либо бенз в "лукойловских" резервуарах АЗС с грязью и песком.
я где то видел, что в них сеточки ставят
Форсы просто так за малый пробег не потекут - либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
скорее всего брак, так как бак снимал, там чистенько все, бак сам потрепаный жизнью, 18 лет как никак, но мусора песка или ржавчины там не нашел..
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#19
Форсы просто так за малый пробег не потекут - либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
я где то видел в такие форсы ставят сеточки как на заводских, не сталкивался с таким?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,982
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#20
Уазовские. По производительности - норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора - немного не то. В любом случае на проливку.
У них четыре струи, для шестнарей самое-то, в каждый канал точно по две струи.