Плохо заводится на горячую ваз 2115

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
101
Лайки
4
#22
Форсы просто так за малый пробег не потекут - либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
щас у электрика был 2500р стоит протестировать и почистить, мне дешевле новые пойти купить.. или очиститель инжектора купить.. вообщем снял рампу, щас форсы местами поменяю попробую, там посмотрим
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
101
Лайки
4
#23
поменял местами форсунки 1 с 4, ничего не изменилось, в первом целиндре свеча черная в 4 без нагара, значит дела не в форсунках..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,026
Лайки
4,744
Адрес
Омск
#24

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,428
Лайки
148
#27
У топикстартера восьмиклоп :)
Вопрос больше к Саше. С первого раза не запускается мотор. Тут же делаю перезапуск и без проблем. Софт смс. Причем нужен именно "двойной прокрут". Если насосом много раз накачать проблема не уходит. Именно стартером. Это особенность смс?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,465
Лайки
3,549
Адрес
Московская область
#28
Вопрос больше к Саше. С первого раза не запускается мотор. Тут же делаю перезапуск и без проблем. Софт смс. Причем нужен именно "двойной прокрут". Если насосом много раз накачать проблема не уходит. Именно стартером. Это особенность смс?
В пленку улетает много на первом пуске. Попробуй асинхронки добавить, и можешь большую и малую немного прибавить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,465
Лайки
3,549
Адрес
Московская область
#30
А ещё проверь - правильно ли забиты статика и динамика форсунок? Бывает, люди неверно вбивают параметры, и тогда, ясное дело - топливоподача на пуске может не попадать, и начинают всякие бока с пуском вылезать.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,428
Лайки
148
#31
А ещё проверь - правильно ли забиты статика и динамика форсунок? Бывает, люди неверно вбивают параметры, и тогда, ясное дело - топливоподача на пуске может не попадать, и начинают всякие бока с пуском вылезать.
Ок. Первый прокрут можно крутить сколь угодно долго-шансов никаких. 2й сразу. Иногда(крайне редко) приходится 3-4 раза повторять. Лан,пороюсь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,465
Лайки
3,549
Адрес
Московская область
#32
Ок. Первый прокрут можно крутить сколь угодно долго-шансов никаких. 2й сразу. Иногда(крайне редко) приходится 3-4 раза повторять. Лан,пороюсь.
На прокрутке на пуске на некоторых машинах очень сильно просаживается напряжение, поэтому динамическая добавка ко времени открытия форсунки довольно сильно влияет, да и насос качает хуже. Посмотри какое напряжение на форсунке при прокрутке. Попробуй увеличить динамику форсунки при низком напряжении.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
101
Лайки
4
#34
борюсь с этой проблемой уже вторую неделю, никто помочь не может, уже все перепробовал ничего не помогает.. черный нагар на свечах 1и 2 целиндра и повышеный расход, выхлопная труба черная в нагаре. компрессия 11.5 - 12 во всех целиндрах, зазоры клапанов все в норме, форсунки менял на исправные, модуль зажигания подкидывали новый, подсосов воздуха нет, вакумный уселитель тоже глушил, сдергивал разъемы с форсунок на рабочем двигателе, все целиндры отзываются, может быть причина в прошивке или эбу? был один косяк, перепутали клеммы на аккумуляторе и секунд 10 продержали, может после этого последствия..что странно целиндры работают попарно 1 с 4 и 2 с 3, а проблемы с 1 и 2 целиндром, весь интернет перерыл, ничего не нашел подобного, только на карбах у людей бывало, на сервисах тоже руками разводят..
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,444
Лайки
308
Адрес
Одесса
#35
борюсь с этой проблемой уже вторую неделю, никто помочь не может, уже все перепробовал ничего не помогает.. черный нагар на свечах 1и 2 целиндра и повышеный расход, выхлопная труба черная в нагаре. компрессия 11.5 - 12 во всех целиндрах, зазоры клапанов все в норме, форсунки менял на исправные, модуль зажигания подкидывали новый, подсосов воздуха нет, вакумный уселитель тоже глушил, сдергивал разъемы с форсунок на рабочем двигателе, все целиндры отзываются, может быть причина в прошивке или эбу? был один косяк, перепутали клеммы на аккумуляторе и секунд 10 продержали, может после этого последствия..что странно целиндры работают попарно 1 с 4 и 2 с 3, а проблемы с 1 и 2 целиндром, весь интернет перерыл, ничего не нашел подобного, только на карбах у людей бывало, на сервисах тоже руками разводят..
может что с пружинами в 1 и 2 цилиндрах?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,465
Лайки
3,549
Адрес
Московская область
#36
Ну раз ничего не помогает, и хочется проверить версию с эбу, то берешь другой ЭБУ, просишь настройщика залить в него твою прогу и проверяешь, как поливает теперь по 1-2 цилиндрам в сравнении с остальными.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
101
Лайки
4
#38
может что с пружинами в 1 и 2 цилиндрах?
Или кулаки распредвала сожрало :)
сегодня сам проверял зазоры клапанов, с кулаками все впорядке, с пружинками вроде тоже, а что сними может быть? проворачивал распредвал все было нормально, ничего не заметил..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
1,131
Лайки
355
#40
теоретически внутренние пружины могут сломаться но на сток распредвалу такого не видел. видел как они ломаются на нуждине 11.8 - который без роспуска пружин поставили. но из-за того что седла были подсажены он норм проворачивался. но внутрянки поломал.