Плохо заводится на горячую ваз 2115

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#61
ну если бы проблемы была из за этого, то нагар был бы во всех целиндрах?
Ничего в программе с апреля поменяться не должно, ничего "слететь в прошивке" не может. Если месяц отъездом нормально, а потом вдруг началось ... возможно конечно, что настройщик в каких-то температурных поправках проебался, но если это так, то это он же и должен устранить.

1. До настройщика ехать придется в любом случае: сам ты программу не посмотришь, смесь не увидишь, логи нормально не снимешь. Он должен проверить, и если его косяк (где-то проебал режимы или поправки), то он должен всё бесплатно по программе исправить. Либо придется платить деньги другому настройщика, чтобы он всё перенастроил по-новой, но опять же - машина при этом должна быть исправна.

2. Проверь компрессию, баланс форсунок, подсосы - не бывает такого, что всё исправно и при этом такая разная смесь по цилиндрам.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#62
Вангую - прокладка между вторым и третьим продулась, поэтому с двух средних смесь назад в колектор сдувает. Логика процесса такая - когда у одного цилиндра идет рабочий такт у соседа такт впуска. Пробитая прокладка на рабочем такте не дает наполнение , а отсюда следует, что датчик кислорода видя избыток, убавляет топливоподачу фиксирую в эбу. На горячем моторе на работу хватает, а на запуск уже нет. Так же имеет смысл ДТОЖ перед пуском откинуть чтоб в аварийном режиме мотор запустить , не по сенсору ДТОЖ а по дефиту в 40гр. Если и так не заведется, снимай башку ибо стопудов на 92ом гонял и кноков и локальных перегревов наловился, как в детстве зайчиков от сварки;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#63
Вангую - прокладка между вторым и третьим продулась, поэтому с двух средних смесь назад в колектор сдувает. Логика процесса такая - когда у одного цилиндра идет рабочий такт у соседа такт впуска. Пробитая прокладка на рабочем такте не дает наполнение , а отсюда следует, что датчик кислорода видя избыток, убавляет топливоподачу фиксирую в эбу. На горячем моторе на работу хватает, а на запуск уже нет. Так же имеет смысл ДТОЖ перед пуском откинуть чтоб в аварийном режиме мотор запустить , не по сенсору ДТОЖ а по дефиту в 40гр. Если и так не заведется, снимай башку ибо стопудов на 92ом гонял и кноков и локальных перегревов наловился, как в детстве зайчиков от сварки;)
Юра- адепт детона. Все в мире может объяснить через кноки. Вот буквально все, начиная от Большого взрыва. Главное, что складно. Да там может быть все что угодно, вплоть до того, что клапана на горячую на седло не садятся плотно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#64
Тогда от обратного пойдем - он мотор капиталил, значит мотор уже в трупном окоченении пребывал, отсюда, блок поведен, перегородки тарелкой, бошка восьмиклоп, чуть что , то сразу винтом, а про то что блок торцевался , я что-то не видел, а раз так то даже при щлифовке башки перегородки не обжимает. А отсюда, вытекает, что прокладочку дувануло, смесь забеднилась, закнокало, добило прокладон, и далее по тексту ))):D
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#65
Вангую - прокладка между вторым и третьим продулась, поэтому с двух средних смесь назад в колектор сдувает. Логика процесса такая - когда у одного цилиндра идет рабочий такт у соседа такт впуска. Пробитая прокладка на рабочем такте не дает наполнение , а отсюда следует, что датчик кислорода видя избыток, убавляет топливоподачу фиксирую в эбу. На горячем моторе на работу хватает, а на запуск уже нет. Так же имеет смысл ДТОЖ перед пуском откинуть чтоб в аварийном режиме мотор запустить , не по сенсору ДТОЖ а по дефиту в 40гр. Если и так не заведется, снимай башку ибо стопудов на 92ом гонял и кноков и локальных перегревов наловился, как в детстве зайчиков от сварки;)
могло за 2к км пробить прокладку? у меня нет датчика кислорода, щас скинул клеммы плюсовые с генератора, машина запускается без проблем, и на холодную и на горячую.. поехал прокатился, свечи выкрутил такая же хня, еще когда свечку выкрутил 1, от туда пахнуло так что аж глаза заслезились, с этими ремонтами вообще движок положу бл. на 92 никогда не ездил, только 95. уже правда хоть движок вскрывай..
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#66
Тогда от обратного пойдем - он мотор капиталил, значит мотор уже в трупном окоченении пребывал, отсюда, блок поведен, перегородки тарелкой, бошка восьмиклоп, чуть что , то сразу винтом, а про то что блок торцевался , я что-то не видел, а раз так то даже при щлифовке башки перегородки не обжимает. А отсюда, вытекает, что прокладочку дувануло, смесь забеднилась, закнокало, добило прокладон, и далее по тексту ))):D
головка покупалась новая и шлифовалась, блок фрезеровали
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#67
головка покупалась новая и шлифовалась, блок фрезеровали
Тогда глянь РДТ - было пару раз, мембрану рвет и бензин хуярит через шланчик в ресак. Скинь шланчик - глянь не течет ли с него. И прозрачный поставь, чтоб видно было не бежит ли на подсосе. Адсорберную магистраль тоже откинь,
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#68
Тогда глянь РДТ - было пару раз, мембрану рвет и бензин хуярит через шланчик в ресак. Скинь шланчик - глянь не течет ли с него. И прозрачный поставь, чтоб видно было не бежит ли на подсосе. Адсорберную магистраль тоже откинь,
не, не течет, заменил рессивер на заводской, теперь в первом и втором нормальные свечи, а в третьем и четвертом черные, форсунки и свечи оставил на тех же местах что и стояли. по моему машина меня тролит..но хоть расход упал, и поехала бодрее, на пидюлях 11.5 литров на 100км, а было до 20 доходило.. сегодня ДПКВ снимал, щас поехал прокатится, ошибка слабый уровень сигнала ДПКВ вылетела,датчик прозванивал, вроде в порядке, не подскажешь как прозвонить его разъем? что там за цифры должны быть?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#69
ДПКВ снимал, щас поехал прокатится, ошибка слабый уровень сигнала ДПКВ
Без дпкв вообще не запустится.

Может ты дф (датчик фаз снимал), или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#70
Поставь выносной регулятор давления наддува китайский. Должно помочь, одному уже так починили вроде мотор в соседней теме.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#71
Без дпкв вообще не запустится.

Может ты дф (датчик фаз снимал), или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)?
у меня нет датчика фаз, дмрв на месте, бортовик именно ошибку дпкв писал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#72
у меня нет датчика фаз, дмрв на месте, бортовик именно ошибку дпкв писал.
Это скорее всего когда долго крутил и не запустился. Там просто при прокрутке определяются зубья, далее должна происходить синхронизация по отсутствующим зубам, при этом одновременно смотрится что на сигнале с ДМРВ кажет. Так вот если по ДМРВ есть изменения сигнала, а синхронизироваться по зубам не получилось, то выскакивает эта ошибка обычно.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#74
Это скорее всего когда долго крутил и не запустился. Там просто при прокрутке определяются зубья, далее должна происходить синхронизация по отсутствующим зубам, при этом одновременно смотрится что на сигнале с ДМРВ кажет. Так вот если по ДМРВ есть изменения сигнала, а синхронизироваться по зубам не получилось, то выскакивает эта ошибка обычно.
скорее всего так и было.. больше ошибка не появлялась..
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#75
Репер не провернуло ли резиновый?
нет, при выставленных метках, ДПКВ смотрит на 20 зуб. поездил вчера вечером и сегодня днем свечи все стали черные, расход опять 15литров, при том что больше 3000 об не крутил, щас пойду смотреть подсос воздуха, после установки заводского рессивера не проверял..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#76
нет, при выставленных метках, ДПКВ смотрит на 20 зуб. поездил вчера вечером и сегодня днем свечи все стали черные, расход опять 15литров, при том что больше 3000 об не крутил, щас пойду смотреть подсос воздуха, после установки заводского рессивера не проверял..
С подсосом воздуха разве не наоборот беднить должно? Распредвал в перекрытии стоит?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#77
сегодня днем свечи все стали черные, расход опять 15литров
Проверь вакуумный шланг на регулятор давления топлива, может слетел или порвался. Поменяй на новый.

P.S. подкапотку можешь сфотографировать?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#78
Мне тут тоже один кадр 2 дня голову сношал с "не заводится на горячую" в итоге ДТОЖ голову делал.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#79
С подсосом воздуха разве не наоборот беднить должно? Распредвал в перекрытии стоит?
с перекрытиями я не сталкивался, мне сказали, что если туда никто не лазил, то там все в порядке, пробовал немногоо двигать разрезную шестеренку, ничего не дало, поставил как было..
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#80
Проверь вакуумный шланг на регулятор давления топлива, может слетел или порвался. Поменяй на новый.

P.S. подкапотку можешь сфотографировать?
Шланг целый, давление в топливной рампе при включении зажигания 2, при заведенном двигателе 2.8, если скинуть вакуумный шланг, давление 3.1. Стоял другой рессивер. Заводской поставил, подогрев дроселя убрал, шланги не достали..
 

Вложения