масло кушала и во впуск кидала, и последний раз в соседний город ездил, по трассе уже тяжко набирала, фуры на 3 передаче приходилось обгонять, скорее всего уже с форсами проблемы были и прошивка стояла кривая по ходу, когда разобрал на 1 поршне была отколота перегородка, свежый скол, видать когда по трассе давал копоти его от дитона и оторвало..
У него 5.1.1 там одновременный впрыск, все форсунки управляются через канал "нагревателя лз", если с проводкой жгута форсунок на каждую форсунку и самими форсунками косяка нет - то лить будут одинаково, т.к. на них одновременно в один и тот же момент приходит сигнал. Т.е. этот ЭБУ нельзя заставить лить на форсунки по-разному. Если он моросит, то будет моросить одновременно по всем форсункам.
Компрессия 12 12 11.5 12, выломаный поршень был до капиталки. Я не знаю как тут у вас принято, тролить или подозревать что все н*бать вас хотят, зачем тогда вообще читать эту тему? Я ебусь с машиной уже 3ю неделю и вот в перерывах захожу лично вас потролить.
остынь дружище.
3 недели это очень долго для обычного мотора. там столько деталей нету чтоб с ними столько возиться.
чуднОО все это смотреть просто. извини)
говорить это одно, там нужно сделать, для начала поставь вмт и посмотри на каком зубе буде дпкв, только не по меткам на маховиках а хотя бы по отвертке в свечное отверстие, потом пойдем по топливной системе, стоковый эбу есть?
На моем корче, когда то давно была проблема запуска на горячую из-за перенесенного в багажник аккума. На прогретую мотор не запускался, хоть что делай. Переделал питание по нормальной схеме, как Maxi писал здесь, проблема ушла. Понятно, связано с ошибкой в динамике форсунок, но её поправить тогда не мог, т.к. не сам настраивал.