Бензин в турбо таз

c180ta

Местный
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
183
Лайки
2
#1
Имея турбо таз с тд05 при степени 7,8 если быть точнее - поршня тдмк с лужей 20 см3. (скажу честно лужу не мерял, а надо было) Заправляю товарный бензин аи95 с газпромнефти. Столкнулся с такой проблемой в попытке настроить на буст более 1,2, при смеси 10,8-11 появляются пропуски. Сначала свечи пробовал разные нжк бспр7ес и бкр8е, денсо ик27. Ниже или равно 1,2 буст держится, но иногда то же есть пропуски. Как только буст поднимаю, идут сплошные пропуски. Хочется узнать мнение многих, какой бензин по вашему мнению лучше заправлять чтобы не было проблем с зажиганием и можно было поднять буст. Пытаюсь настроить в 7500 - 8к валы моторкрафт 92х98 1/1.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#2
Имея турбо таз с тд05 при степени 7,8 если быть точнее - поршня тдмк с лужей 20 см3. (скажу честно лужу не мерял, а надо было) Заправляю товарный бензин аи95 с газпромнефти. Столкнулся с такой проблемой в попытке настроить на буст более 1,2, при смеси 10,8-11 появляются пропуски. Сначала свечи пробовал разные нжк бспр7ес и бкр8е, денсо ик27. Ниже или равно 1,2 буст держится, но иногда то же есть пропуски. Как только буст поднимаю, идут сплошные пропуски. Хочется узнать мнение многих, какой бензин по вашему мнению лучше заправлять чтобы не было проблем с зажиганием и можно было поднять буст. Пытаюсь настроить в 7500 - 8к валы моторкрафт 92х98 1/1.
Зажигание какое?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#4
Вангую: я7.2 на индивидуальных катушках.
ну новые катушки в принципе терпимо ходят и переваривают 1.8-2 буст, но со временем (обычно через год) начинает срать, меняют на новые такие же и каке-то время ездят нормально. Давно советую перейти на ВАГ красные (хонда, ваг старые ) катушки но не хотят ))))
 

c180ta

Местный
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
183
Лайки
2
#6
По зажиганию свечи бкр8е, катушки от мерседеса w220 s500, время накопление скорректировано в большую сторону. Сначала когда трабл появился - подобное серево, грешил на свечи, поменял на бкр8е до этого они стояли с икз. И конечно решая вопрос с зажиганием решил все проверить, ну и конечно начал с шкива кв, как оказалось разбило шпоночный паз на кв и сама шестерня треснула. Шестерню поставил новую, шестерня не болтается, и в шестерню поставил два штифта и на них посадил шкиф генератора. Поставил шайбу более большого диаметра сама ессно по толщине около 5 мм. Насос погружной вальбро 255 ориг покупал новым, форсы 630, рдт сток 3 атм. На свечах денсо ик 27, провалы при увеличении давки то же бывают, давку понижаешь все приходит в норму. Буду пробовать 100 бенз.
 

c180ta

Местный
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
183
Лайки
2
#9
У насоса обратка в стакан. Рампа с обраткой. я7.2. Примерно понимаю, что хотите сказать) что дело в мозгах, изза их аппаратного исполнения. Согласен что у 7.2 вывод на зажигание сделан слабо,но функцию он свою выполняет. Дело в том как давно установил, бензин в каждом регионе свой, где то то ещё гумно, а где то самый лучший - Газпром
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#10
А давление топлива на бусте мерил? Может вальбра уже не вывозит? Провода толстые до бензонасоса прокладывал, в самом стакане провода поменял на толстые?
 

c180ta

Местный
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
183
Лайки
2
#11
Давления топлива на бусте не мерял. По моему тут и мерять ненадо, шдк все покажет. Если насос не вывозит при одних и тех же значениях цн будет забеднение, тут такого нет, по смеси норма сделал 11, делаю беднее в сторону 11,5 там вобще лучше не делать, хоть и боевые считаются 12 - 12,5, а так проверял, хоть 10 нальет и все регулируется. По проводам, нет, не толстые, стоковые. Давно читал, что все на этот насос ставят реле чуть ли не на 50 ампер, провода в 1,5 раза большим сечением, стоят стоковые провода и реле и ничего не греется. Даже если мало тока будет, сами понимаете будет нагрев, и недостаток напряжения будет сказываться на производительности. Но шдк в трубе есть. Давка по топливу упала, сразу бедно и тут хоть накручивай ей бензина. По этому я такого мнения. А так с вами согласен, что давление должно быть 3 + буст. На досуге поставлю манометр проверю. Меня бы больше здесь интересовало, кто какой бензин льет, с какой заправки
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#12
От города к городу заправки разные, можно и 95 не найти
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#13
проверь питание на катушку, сделай напрямую от акб толстым (минимум 2.5 ) проводом

там же у ключей есть защита по току, падает напряжение-растет ток-срабатывает защита
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
Меня бы больше здесь интересовало, кто какой бензин льет, с какой заправки
кто тебе такой бред сказал что это может быть от бенза? От бенза может быть только детон, но никак не пропуски
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#15
очень уж дохлые провода от стакана в насос. наверное менее 1.5кв.мм помню....проходили. но благо лечится очень просто:
в фишке на насос обычные 6.3-мама а в стакане сверлится отв под эл.гермовод и прям туда заводишь 4 и более кв.мм
 

c180ta

Местный
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
183
Лайки
2
#16
проверь питание на катушку, сделай напрямую от акб толстым (минимум 2.5 ) проводом

там же у ключей есть защита по току, падает напряжение-растет ток-срабатывает защита
Кстати вот думаю, скорее всего падает напряжение. Провода попробую. Спасибо!