Это так не работает. Модели двигателя, которая реализована в блоке управления, грубо говоря, по барабану, избыток там или недостаток. Модели считают по абсолютным величинам. А там нет избытка и недостатка, там только абсолютное давление и расход воздуха. Да, в атмо могут быть дополнительные ограничения на величину допустимого наполнения или давления. Но эти ограничения можно убрать или подвинуть.
Вот Макси поржал бы...
Ок, тогда начнем с определения понятия, что есть настройка?
Второе- турбо на дмрв- моветон, если конечно система не комбинированная ДМРВ+ДАД. Ну не суть.
Де факто в большинстве случаев такого гавнотюнинга, будет стоять система с моментной моделью и ЭДЗ.
По сути- убрав ограничения и отключив пределы , конечно можно подогнать смесь под заданную и даже если сильно постараться- то и в угол попадешь, но только, как показывает практика, это все похерится алгоритмами адаптации, и отнють не теми, которые возможно отключить в области калибровок. Более-менеее приемлемого результата можно добится в пределах +25% наполнения, примерно.
Не рассматривая режим ВСХ, пройдемся по таким режимам как горячий, холодный пуск, ПХХ, ЧН, ХХ. И главное -их стабильность во времени, погоде, температуре, высоте.... Результат будет один- неудовлетворительно.
В системах без ЭДЗ, дела обстоят чуть получше, но я бы, не назвал полученный результат- настройкой.
Огромное количество костылей и отсутствующих блокировок делают неработоспособным, все, что привязано к моторному ЭБУ. Про расход- думаю вообще не упоминать. Ну да,как то оно способно двигаться и даже рыгнет, возможно, не сразу. Время затраченное на такую "настройку"- непомерно большое.
Это можно считать удовлетворительным результатом? Ну наверное, кто то так считает. Я-нет.
Если среди нас есть гении добившиеся приемлемого результата в такой конфигурации- внимательно выслушаю методику достижения.