Kia rio 1.6 turbo

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
КИА РИО 1.6 100 тыс. км. замена масла каждые 10тыс. км. Мотор щас у меня в сарае лежит: развалился кат, цилиндрам, поршням, валам, башке пизда, все задрало, масло жрало, мотор застучал, даже аварийная лампа давления не загорелась. За это время в машине рыгнул стартер, сайленты балки, ну и всякая ерунда по мелочи. Где это надёжнее таза?
Все адекватные владельцы рио и солярис удаляют кат на 50 тыс км, причем первый кат. Там их два, года с 15 если не ошибаюсь. Второй, который снизу трогать не надо, так как сыпется только первый. А дальше ездят спокойно очень, очень долго. В отличии от владельцев весты, у которых каждый месяц какая то дичь происходит. А цены на запчасти на весту, это вообще няшка, а если по народному они просто ебнулись. П фишка еще в том, что половины запчастей просто нету,
В магазинах, а другая половина стоит космос и по качеству говно).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
КИА РИО 1.6 100 тыс. км. замена масла каждые 10тыс. км. Мотор щас у меня в сарае лежит: развалился кат, цилиндрам, поршням, валам, башке пизда, все задрало, масло жрало, мотор застучал, даже аварийная лампа давления не загорелась. За это время в машине рыгнул стартер, сайленты балки, ну и всякая ерунда по мелочи. Где это надёжнее таза?
Ну продай ее, и купи новую гранту, зачем тебе иномарка? Если ты ее сравниваешь с тазом
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Все адекватные владельцы рио и солярис удаляют кат на 50 тыс км
Адекватные это как? Принадлежит эта машина человеку которому твои форумы с воющими от горя владельцами РИО и Солярисов нахрен не упали. Он купил новую машину на АКПП заливает в неё бензин, меняет масла колодки, фильтра и ездит. С какого буя он не адекватный?
У меня есть таз и иномарка и когда 2 резинки в подвеске одного размера отличаются в цене до 10 раз меня прямо потряхивать начинает, причём я еще далеко не оригу на иномарку смотрю. Я уж тебе не буду говорить сколько там рейка с ЭУР новая на фокус стоит и от какой жадности мне приходится их перетряхивать, чтобы новую не покупать.
Цену новой гранты, за новую гранту, я отдать не готов, лучше бетон куплю по 10 000 р/м.куб.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
каждый месяц какая то дичь
это у безруких покемонов, у меня оно будет ездить без диси каждый месяц, без смс и регистрации, а солярис думаю рыганет мотором как только зависнет в отсечке:) там одни катушки чего стоят:) но таксисты проезжают на них 300 и больше но как по мне в машине должен быть крепкий мотор, а это алюминиевое без давления нах..
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Адекватные это как? Принадлежит эта машина человеку которому твои форумы с воющими от горя владельцами РИО и Солярисов нахрен не упали. Он купил новую машину на АКПП заливает в неё бензин, меняет масла колодки, фильтра и ездит. С какого буя он не адекватный?

У меня есть таз и иномарка и когда 2 резинки в подвеске одного размера отличаются в цене до 10 раз меня прямо потряхивать начинает, причём я еще далеко не оригу на иномарку смотрю. Я уж тебе не буду говорить сколько там рейка с ЭУР новая на фокус стоит и от какой жадности мне приходится их перетряхивать, чтобы новую не покупать.
Цену новой гранты, за новую гранту, я отдать не готов, лучше бетон куплю по 10 000 р/м.куб.
Немного не так выразился, приношу извинения. Не «неадекватный», а человек совсем далекий от темы авто, посещающий плохих сервисменов.

Вообще же косяк с катами это косяк производителя, и по идее если бы они вспышку не проморгали и прям у дилера начали бы перед продажей менять кат на пламик, то проблем с двс до пробегов 200 тыс у них бы вообще не было. А 200 тыс для рядового пользователя, это 10 лет езды и то если он довольно много ездит!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Все адекватные владельцы рио и солярис удаляют кат на 50 тыс км,
Адекватные не покупают это говно. Удалять кат на гарантийной еще по факту тачке, чтобы мотор не умер - это адекватно? Ты вот напряги сейчас мозг, и крепко-крепко подумай. Ты в столовую со своей картошкой ходишь? Ну, чтобы не отравили. Пришел, купил пять блюд, поставил на стол, достал плиточку и ну нажаривать свою картошечку. А блюда на подносе в дельфинарий. А тем, кто ест в столовках подешевле, с гордостью можешь сказать, что они нищеблуды. Тем более, что им твои проблемы со своей картошечкой неизвестны, главное вывеска заведения.
 

Slow

Новичок
Регистрация
27.07.2017
Сообщения
2
Лайки
0
Спасибо всем за ответы. Не ожидал что начнется такой холивар. Понял что затея так себе. Лучше поищу тазик себе как вторую для экспериментов. PATRIG, извини что засрали тебе твою ветку.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Адекватные не покупают это говно. Удалять кат на гарантийной еще по факту тачке, чтобы мотор не умер - это адекватно? Ты вот напряги сейчас мозг, и крепко-крепко подумай. Ты в столовую со своей картошкой ходишь? Ну, чтобы не отравили. Пришел, купил пять блюд, поставил на стол, достал плиточку и ну нажаривать свою картошечку. А блюда на подносе в дельфинарий. А тем, кто ест в столовках подешевле, с гордостью можешь сказать, что они нищеблуды. Тем более, что им твои проблемы со своей картошечкой неизвестны, главное вывеска заведения.
Да ты что, адекватные, и те люди кто хапнул нашего говнопрома вдоволь его то как раз покупали и ездили без проблем , всего лишь удалив кат. А не адекватные и адепты фанатики говнопрома как раз таки покупали гранты и весты. Но с грантой его сравнивать его не корректно, так как когда говногранта стоила 300 солярис стоил 600, а вот с вестой цена равная. И веста всем бы ничего. Это блять реально прорыв нашего говнопрома. Я без шуток сейчас.

Наконец то с 85 года появился подрамник хоть какой то, l образный рычаг, рулевая наконец то на подрамник легла. Балка похожая на иномарочную. И все более менее похоже на бюджетную иномарку. Но минус в том что почти все сопливое, сырое и ебется в той или иной мере(. А ты знаешь кем и где производился стаб передний с наваренными на него сайлентами? )))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Спасибо всем за ответы. Не ожидал что начнется такой холивар. Понял что затея так себе. Лучше поищу тазик себе как вторую для экспериментов. PATRIG, извини что засрали тебе твою ветку.
Хорошее и здравое решение взрослого увлеченного тюнингом человека. Ино как поджопник на все случаи жизни, тазик для тюняшек гонок. Молодец !
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Ребята, вы тут все горячие парни, я не знаю кто тут сейчас смотрит за порядком, но постарайтесь не переходить от горячих аргументов к откровенным оскорблениям. Давай те как то уж держаться.
По теме - не бывает настройки атмоблока на избыток. Вернее бывает на 1 режим с 1 точкой.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ребята, вы тут все горячие парни, я не знаю кто тут сейчас смотрит за порядком, но постарайтесь не переходить от горячих аргументов к откровенным оскорблениям. Давай те как то уж держаться.
По теме - не бывает настройки атмоблока на избыток. Вернее бывает на 1 режим с 1 точкой.
Это так не работает. Модели двигателя, которая реализована в блоке управления, грубо говоря, по барабану, избыток там или недостаток. Модели считают по абсолютным величинам. А там нет избытка и недостатка, там только абсолютное давление и расход воздуха. Да, в атмо могут быть дополнительные ограничения на величину допустимого наполнения или давления. Но эти ограничения можно убрать или подвинуть.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Это так не работает. Модели двигателя, которая реализована в блоке управления, грубо говоря, по барабану, избыток там или недостаток. Модели считают по абсолютным величинам. А там нет избытка и недостатка, там только абсолютное давление и расход воздуха. Да, в атмо могут быть дополнительные ограничения на величину допустимого наполнения или давления. Но эти ограничения можно убрать или подвинуть.
Вот Макси поржал бы...
Ок, тогда начнем с определения понятия, что есть настройка?
Второе- турбо на дмрв- моветон, если конечно система не комбинированная ДМРВ+ДАД. Ну не суть.
Де факто в большинстве случаев такого гавнотюнинга, будет стоять система с моментной моделью и ЭДЗ.
По сути- убрав ограничения и отключив пределы , конечно можно подогнать смесь под заданную и даже если сильно постараться- то и в угол попадешь, но только, как показывает практика, это все похерится алгоритмами адаптации, и отнють не теми, которые возможно отключить в области калибровок. Более-менеее приемлемого результата можно добится в пределах +25% наполнения, примерно.
Не рассматривая режим ВСХ, пройдемся по таким режимам как горячий, холодный пуск, ПХХ, ЧН, ХХ. И главное -их стабильность во времени, погоде, температуре, высоте.... Результат будет один- неудовлетворительно.
В системах без ЭДЗ, дела обстоят чуть получше, но я бы, не назвал полученный результат- настройкой.
Огромное количество костылей и отсутствующих блокировок делают неработоспособным, все, что привязано к моторному ЭБУ. Про расход- думаю вообще не упоминать. Ну да,как то оно способно двигаться и даже рыгнет, возможно, не сразу. Время затраченное на такую "настройку"- непомерно большое.
Это можно считать удовлетворительным результатом? Ну наверное, кто то так считает. Я-нет.
Если среди нас есть гении добившиеся приемлемого результата в такой конфигурации- внимательно выслушаю методику достижения.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
он давно не пишет, возможно сейчас где то в контейнере катаясь по полу ржотнеможет(вместо того чтоб делать проводку), из за этого не пишет)) вообще можно настроить всё на что есть редактор, или винолсом умеет настроер пользоваться, ну хорошо не настроить а подогнать под ответ:)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
он давно не пишет, возможно сейчас где то в контейнере катаясь по полу ржотнеможет(вместо того чтоб делать проводку), из за этого не пишет)) вообще можно настроить всё на что есть редактор, или винолсом умеет настроер пользоваться, ну хорошо не настроить а подогнать под ответ:)
Так и ПО можно то заново написать, не вопрос, вопрос в трудозатратах. А они не соизмеримы с вменяемым результатом. Они на бмв Давидыча кусок кода переписали. Кто еще на это способен, поднимите руки?
 
Последнее редактирование:

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Вот Макси поржал бы...
Ок, тогда начнем с определения понятия, что есть настройка?
Второе- турбо на дмрв- моветон, если конечно система не комбинированная ДМРВ+ДАД. Ну не суть.
Де факто в большинстве случаев такого гавнотюнинга, будет стоять система с моментной моделью и ЭДЗ.
По сути- убрав ограничения и отключив пределы , конечно можно подогнать смесь под заданную и даже если сильно постараться- то и в угол попадешь, но только, как показывает практика, это все похерится алгоритмами адаптации, и отнють не теми, которые возможно отключить в области калибровок. Более-менеее приемлемого результата можно добится в пределах +25% наполнения, примерно.
Не рассматривая режим ВСХ, пройдемся по таким режимам как горячий, холодный пуск, ПХХ, ЧН, ХХ. И главное -их стабильность во времени, погоде, температуре, высоте.... Результат будет один- неудовлетворительно.
В системах без ЭДЗ, дела обстоят чуть получше, но я бы, не назвал полученный результат- настройкой.
Огромное количество костылей и отсутствующих блокировок делают неработоспособным, все, что привязано к моторному ЭБУ. Про расход- думаю вообще не упоминать. Ну да,как то оно способно двигаться и даже рыгнет, возможно, не сразу. Время затраченное на такую "настройку"- непомерно большое.
Это можно считать удовлетворительным результатом? Ну наверное, кто то так считает. Я-нет.
Если среди нас есть гении добившиеся приемлемого результата в такой конфигурации- внимательно выслушаю методику достижения.
Макси написал неправду, а ты теперь это перепечатываешь. Не важно, чем считается наполнение цилиндров воздухом, хоть ДМРВ, хоть ДАД + ДТВ. Везде на выходе ты получаешь некую величину в попугаях. От атмо или турбо это тоже не зависит. И моментная модель никак не ограничивает крутильщика калибровок от их изменения. И никуда назад это не адаптируется. Вот вообще. Абсолютно. Как раз наоборот, адаптация идет к целевой смеси, которая, внезапно, тоже есть в картах)
А УОЗ применяется уже потом, через карты с осями оборотов и наполнения (как раз та условная величина). А потом еще и корректируется по смеси (ведь разная смесь горит с разной скоростью) и по температуре воздуха и коррекции по детонации.

Видишь, ты в этом не разбираешься, но мнение имеешь. Ну как так? А я уже под сотню таких машин на мотронике 7 покрутил. Ну и свою Калину на прошивке j79sx и на мегасквирте.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Так и ПО можно то заново написать, не вопрос, вопрос в трудозатратах. А они не соизмеримы с вменяемым результатом. Они на бмв Давидыча кусок кода переписали. Кто еще на это способен, поднимите руки?
Ты просто идолопоклонник. В дописывании кода мотроника нет ничего невозможного. Лично дописывал в свой блок управления. Просто муторно ассемблером писать. А скомпилированный из C с помощью Keil код просто ужасен. Приходится ассемблерные вставки делать.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Макси написал неправду, а ты теперь это перепечатываешь. Не важно, чем считается наполнение цилиндров воздухом, хоть ДМРВ, хоть ДАД + ДТВ. Везде на выходе ты получаешь некую величину в попугаях. От атмо или турбо это тоже не зависит. И моментная модель никак не ограничивает крутильщика калибровок от их изменения. И никуда назад это не адаптируется. Вот вообще. Абсолютно. Как раз наоборот, адаптация идет к целевой смеси, которая, внезапно, тоже есть в картах)
А УОЗ применяется уже потом, через карты с осями оборотов и наполнения (как раз та условная величина). А потом еще и корректируется по смеси (ведь разная смесь горит с разной скоростью) и по температуре воздуха и коррекции по детонации.

Видишь, ты в этом не разбираешься, но мнение имеешь. Ну как так? А я уже под сотню таких машин на мотронике 7 покрутил. Ну и свою Калину на прошивке j79sx и на мегасквирте.
Вот так я и думал , что ответом будет мотроник 7 высранный всем миром вдоль и поперек, простой как палка и без нормальной модели. Кроме него в мире есть немного еще эбу. И там все сильно сложнее)).
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Ты просто идолопоклонник. В дописывании кода мотроника нет ничего невозможного. Лично дописывал в свой блок управления. Просто муторно ассемблером писать. А скомпилированный из C с помощью Keil код просто ужасен. Приходится ассемблерные вставки делать.
Ты просто сделал все по готовым лекалам не углубляясь. Не разрабатывая решение с чистого листа. Это другое.
Нет- я не идолопоклонник. Я прошел это сам, и не касался даже древнего как гавно мамонта мотроника.
Начав с отсутствующего в сети A2L. Бош 7.6.1. если что. И он не разу не ваг.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Вот так я и думал , что ответом будет мотроник 7 высранный всем миром вдоль и поперек, простой как палка и без нормальной модели. Кроме него в мире есть немного еще эбу. И там все сильно сложнее)).
Угу. И как же это интересно, те же MED17 крутят? И не ноют. Что там новее есть? Есть желание разобраться и поправить, а есть желание поныть)