Почему все субару такие умотанные?)))

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#1
Начну немного издалека. Пару лет назад кореш попросил поездить посмотреть с ним врх. Хотел купить. Посмотрели мы их 12 штук. В основном продавец - четкий пацантрэ в адидасе ,либо испуганный студент, который осознал что за невывозной аппарат он купил,причем в усмерть убитый и пытается продать его как раллийную легенду)).. Т.к. корешу была важна тех часть и он был готов закрыть глаза на кривоватый кузов,было немного попроще.. Но все же поиски заняли пол года. Купили gdb европейца с живым мотором,салоном,но с мятым матовым кузовом под покраску. Все остальные варианты были с гнутыми лонжеронами,вареными телевизорами и горами шпакли.

Так вот,к чему я это... Захотел купить я импрезу покемона в кузове gh европейца.Почему gh? Нравится внешне + последняя импреза на ej моторе, за относительно недорого можно свапануть на 20х на акпп на эвридэй, собственно под это и ищется целый кузов. Машина официально продавалась в РФ с 7ого по 10ый год.. Относительно не древняя.. Искать решил полторашку на акпп, т.к. думал что их особо не насиловали итд... Ладно окологоночные врх, их брали не за хлебом ездить..
Но не тут то было... В итоге за 2 месяца я посмотрел 21машину))) причем в соседних регионах тоже.. все утиль по кузову... причем не из за ржавчины,рыжиков или пары окрасов. Они все в килограммах шпакли, с вылепленными из шпакли порогами ,вареными мордами с гнутыми лонжеронами итд. Ни одного варианта достойного внимания. Я конечно понимаю что машина не новая и согласен на 1\2 крашеных элемента.. но все варианты как после тотала, их либо бьют мордой ,либо наматывают на столб.. Вот взять любого другого производителя такого ахтунга нет, хоть какой-то выбор есть... Как думаете почему даже овощные полторахи на автомате,которые не способны обогнать даже матиза намотаны на столбы?)))
Причем никак не зависит от цены и количества владельцев. Хоть за 550 с 1 владельцем утиль, хоть за 300 с 8ю ... разница в состоянии минимальна.
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#2
Начну немного издалека. Пару лет назад кореш попросил поездить посмотреть с ним врх. Хотел купить. Посмотрели мы их 12 штук. В основном продавец - четкий пацантрэ в адидасе ,либо испуганный студент, который осознал что за невывозной аппарат он купил,причем в усмерть убитый и пытается продать его как раллийную легенду)).. Т.к. корешу была важна тех часть и он был готов закрыть глаза на кривоватый кузов,было немного попроще.. Но все же поиски заняли пол года. Купили gdb европейца с живым мотором,салоном,но с мятым матовым кузовом под покраску. Все остальные варианты были с гнутыми лонжеронами,вареными телевизорами и горами шпакли.

Так вот,к чему я это... Захотел купить я импрезу покемона в кузове gh европейца.Почему gh? Нравится внешне + последняя импреза на ej моторе, за относительно недорого можно свапануть на 20х на акпп на эвридэй, собственно под это и ищется целый кузов. Машина официально продавалась в РФ с 7ого по 10ый год.. Относительно не древняя.. Искать решил полторашку на акпп, т.к. думал что их особо не насиловали итд... Ладно окологоночные врх, их брали не за хлебом ездить..
Но не тут то было... В итоге за 2 месяца я посмотрел 21машину))) причем в соседних регионах тоже.. все утиль по кузову... причем не из за ржавчины,рыжиков или пары окрасов. Они все в килограммах шпакли, с вылепленными из шпакли порогами ,вареными мордами с гнутыми лонжеронами итд. Ни одного варианта достойного внимания. Я конечно понимаю что машина не новая и согласен на 1\2 крашеных элемента.. но все варианты как после тотала, их либо бьют мордой ,либо наматывают на столб.. Вот взять любого другого производителя такого ахтунга нет, хоть какой-то выбор есть... Как думаете почему даже овощные полторахи на автомате,которые не способны обогнать даже матиза намотаны на столбы?)))
Причем никак не зависит от цены и количества владельцев. Хоть за 550 с 1 владельцем утиль, хоть за 300 с 8ю ... разница в состоянии минимальна.
А с чего решил, что это относится именно к Субару?
Все твое замечание относится ко всем маркам авто, включая ваз.
Каждый очередной покупан пытается сломанное и демонтированное положить на плечи нового покупателя. И именно так тачка становится дровами с каждым новым любителем забесплатно ездить
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#4
Исполненные скорее всего.
Да и исполнения зачастую нема....
Вот пример.
Два друга купили новыми 2114. Оба проездили 4 года. У одного тачка как с завода на вид, а у другого вся потрепанная на вид и по технике все сделано " а-а, потом как нить сделаю, поставлю, обслужу" - ибо времени нет, денег пока нема, то на что то другое надо потратить в приоритете
Фишка ж в том, чтоб ВОВРЕМЯ устранять неполадки и ставить РОДНЫЕ детали обратно, вплоть до заводского винтика.
Иначе, если запустишь, там столько неполадок накопится, что сумма устранения всех неполадок будет просто огромная. И человек, тупо...забивает.. И это первые шаги к дровам. Далее только хуже и хуже- ибо новый хозяин тоже не готов столько вложить.
Если человек не может нормально поддерживать тупо сток уровень по внешке и агрегатке на голимом ваз, что тогда говорить об втором, -пятом владельце ино тачки ? Доход то не увеличивается с покупкой инотаза.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#5
А с чего решил, что это относится именно к Субару?
Все твое замечание относится ко всем маркам авто, включая ваз.
Каждый очередной покупан пытается сломанное и демонтированное положить на плечи нового покупателя. И именно так тачка становится дровами с каждым новым любителем забесплатно ездить
Работаю на сто, каждый день заезжают покупашки\продавашки на диагностику, включая тазы.. такого количества хлама нет ни у одной другой марки, хотя нет... бмв..)))
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#6
Да и исполнения зачастую нема....
Вот пример.
Два друга купили новыми 2114. Оба проездили 4 года. У одного тачка как с завода на вид, а у другого вся потрепанная на вид и по технике все сделано " а-а, потом как нить сделаю, поставлю, обслужу" - ибо времени нет, денег пока нема, то на что то другое надо потратить в приоритете
Фишка ж в том, чтоб ВОВРЕМЯ устранять неполадки и ставить РОДНЫЕ детали обратно, вплоть до заводского винтика.
Иначе, если запустишь, там столько неполадок накопится, что сумма устранения всех неполадок будет просто огромная. И человек, тупо...забивает.. И это первые шаги к дровам. Далее только хуже и хуже- ибо новый хозяин тоже не готов столько вложить.
Если человек не может нормально поддерживать тупо сток уровень по внешке и агрегатке на голимом ваз, что тогда говорить об втором, -пятом владельце ино тачки ? Доход то не увеличивается с покупкой инотаза.
В том то и фишка, по техничке были достойные варианты, с субадрочерством и мотюлем 300v раз в 5ткм в EL15..))) А вот кузова УГ..
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#7
И самое что обидное нету больше альтернативных основ для lhd компактного 4вд проекта на обычной акпп и без электромуфты..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#8
В том то и фишка, по техничке были достойные варианты, с субадрочерством и мотюлем 300v раз в 5ткм в EL15..))) А вот кузова УГ..
Не бывает такого, за редким исключением, чтоб агрегатка живая, а кузову не додали.. Тут подход человека.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#9
На Драйве поищи тех, кто любит Субы, где описывается каждый чих.
У них можно купить.
Да вот беда, ценник будет соответствующий
Не получится и рыбку съесть и на х..не сесть...
Субы делятся на два типа: первый, прекрасно зная во сколько ему встанет восстановление после валилова, не выебывается и ездит как все,
Вторые, это, типа:"ебать, я ж гонку купил" , начинают гонять, а когда рыгнет что то ответственное, узнав цену вопроса решения, тут же продаёт подшаманив, очередному" яжегонщику"
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#10
И самое что обидное нету больше альтернативных основ для lhd компактного 4вд проекта на обычной акпп и без электромуфты..
Ищи на драйве старые модели Суб.. Хозяева там адекваты и рады новому покупателю, который ЗНАЕТ что хочет получить в итоге.
Минус весьма жирный ток один- цена
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#11
Работаю на сто, каждый день заезжают покупашки\продавашки на диагностику, включая тазы.. такого количества хлама нет ни у одной другой марки, хотя нет... бмв..)))
Вон Ориса послушай..Соврать не даст, ему хлам в виде Вагов постоянно на сервис ездил.
Вывод прост: неважно какая марка- важно отношение к тачке
Если чел не может поддерживать строго сток вид и агрегатку просто ваза, то на ино все будет гораздо печальнее
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#12
Ищи на драйве старые модели Суб.. Хозяева там адекваты и рады новому покупателю, который ЗНАЕТ что хочет получить в итоге.
Минус весьма жирный ток один- цена
Слава, ты, видимо, не понимаешь, что человек пишет. Он хочет ОБЫЧНУЮ полторашку под дальнейший свап. Ему не надо на Драйве у озабоченных субаводов покупать заряженные и наряженые машины, ему нужен СТОК с полным приводом и самым слабым атмосферным мотором.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#13
Слава, ты, видимо, не понимаешь, что человек пишет. Он хочет ОБЫЧНУЮ полторашку под дальнейший свап. Ему не надо на Драйве у озабоченных субаводов покупать заряженные и наряженые машины, ему нужен СТОК с полным приводом и самым слабым атмосферным мотором.
Рома. .. Мож ты не понял о чем топик стартер?
Я написал в первом посте как получаются нормальные машины. Я там про субу ваще не писал.
Неужели не ясен посыл?
Ну нет уже не задроченных авто в наше время, в зависимости от кол- ва хозяев.
Ты ж в чудеса не стал вдруг верить?)
И да...ему никто не запрещает на Дровах поискать обычную ухоженную полторашку.
Ценник ток будет опять соответствующий.
Во Владике даже живые моторы " мамойклянусьтам ездил японец и пробег 90к" уже нет почти
 
Последнее редактирование:

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#14
На Драйве поищи тех, кто любит Субы, где описывается каждый чих.
У них можно купить.
Да вот беда, ценник будет соответствующий
Не получится и рыбку съесть и на х..не сесть...
Субы делятся на два типа: первый, прекрасно зная во сколько ему встанет восстановление после валилова, не выебывается и ездит как все,
Вторые, это, типа:"ебать, я ж гонку купил" , начинают гонять, а когда рыгнет что то ответственное, узнав цену вопроса решения, тут же продаёт подшаманив, очередному" яжегонщику"
Чот знакомые субаводы в основном бушное тянут, там ценник натурально как на чермет по весу
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#15
Чот знакомые субаводы в основном бушное тянут, там ценник натурально как на чермет по весу
Поэтому глупо недоумевать, что дрова в продаже...Рыгануло...Посмотрело цену вопроса...Изумилось...Решило передать проблему следующему " яжегонщику" купив еле живое из б.у агрегатов
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#17
Субара не популярна стала уже давно, ибо нет уже таких качественных машин, как были раньше, хотя и раньше привод 4вд очень непредсказуемым считался. З/ч дорого,лучше ваг или рено или че там еще бюджетного
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
Субара не популярна стала уже давно, ибо нет уже таких качественных машин, как были раньше, хотя и раньше привод 4вд очень непредсказуемым считался. З/ч дорого,лучше ваг или рено или че там еще бюджетного
Хипстеры не гоняются.
У них крпсивые прически и бородки. И штанишки еще
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#20
Хипстеры не гоняются.
У них крпсивые прически и бородки. И штанишки еще
По рынку нет вариантов, у меня коллега 56 летний старую витару продал и купил новый форь на вариаторе, ну и где та самая субара?