Если брать монопривод, то придется потом варить кузов под полный. Если брать полный, то на пассате минимально будет ублюдский 1.8 атмо 125 сил, который не едет и либо дуть, либо свапать. На аудях вариантов больше, но там уже обозрим вариант налога, а смысл вроде как раз в его отсутствии и простой атмодвушке без изысков.
А4 б5 моторы от 150 сил. Уже турбо, даже на тросу (но это старые - там с кузовом беда может быть)
А4 б6 150/163/170/190/220 - можно выбрать под налог
А4 б7 есть легендарный 2.0т ген1 - на радость стейджеводам
Пассаты с теми же турбомоторами и v6 были
Еще дизеля но я в них не шарю. 2,5 вроде шел кваттро.
Самое главное - таких машин еще прилично на рынке, можно найти не ушат, возможно
Но если и за 150 сил налог кажется неподъемным...