Почему все субару такие умотанные?)))

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#41
А зачем чинить за 100, когда контракт 30 стоит в среднем?
30 в среднем стоят моторы которые когда никогда не ломаются и нахер никому не нужны, типа qr20de, 2nz fe и т.д. А это не тот вариант.
Да что там - приоромотор живой сейчас 30 стоит.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#42
30 в среднем стоят моторы которые когда никогда не ломаются и нахер никому не нужны, типа qr20de, 2nz fe и т.д. А это не тот вариант.
Да что там - приоромотор живой сейчас 30 стоит.
Ну там же про атмоеж говорили, он не больно то дорогой
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#43
Слишком мало китайских аналогов за шапку сухарей. А для обывателей это важно.
Ну и плюс обывателям не хочется каждый раз искать на щупе масло, а в субаре стоит этим заниматься. Не знаю как на совсем свежих тачках, но на 10-15гв японских машинах отсутствие того же датчика уровня масла, скрипуны (СКРИПУНЫ, блядь) на тормозах - это просто пиздец какой уровень динозавров.
На атму аналогов полно за 3 копейки. Масло оно не жрет когда там все ок с мотором. А когда не все ок любой мотор жрет. Ваг жрет с новья. Пежо тоже. Бмв тоже.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#44
Ну там же про атмоеж говорили, он не больно то дорогой
Та же двушка атмо вполне осязаемых денег стоит. Друг закупал и со всякой заменой грм и сальников ценник вышел как за свап vr6 2.8 на грязный ваг.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#45
На атму аналогов полно за 3 копейки. Масло оно не жрет когда там все ок с мотором. А когда не все ок любой мотор жрет. Ваг жрет с новья. Пежо тоже. Бмв тоже.
Я не про мотор. В ту же подвеску стоек и амортов кроме каябы за дорого или ориги за дохуя раньше не было вообще ничего. Сейчас судьба милует ковырять бубары.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#46
Если брать монопривод, то придется потом варить кузов под полный. Если брать полный, то на пассате минимально будет ублюдский 1.8 атмо 125 сил, который не едет и либо дуть, либо свапать. На аудях вариантов больше, но там уже обозрим вариант налога, а смысл вроде как раз в его отсутствии и простой атмодвушке без изысков.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#47
Я не про мотор. В ту же подвеску стоек и амортов кроме каябы за дорого или ориги за дохуя раньше не было вообще ничего. Сейчас судьба милует ковырять бубары.
Так на субу оригинал стоит вполне вменяемо. Смысл гавно покупать?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#50
Если брать монопривод, то придется потом варить кузов под полный. Если брать полный, то на пассате минимально будет ублюдский 1.8 атмо 125 сил, который не едет и либо дуть, либо свапать. На аудях вариантов больше, но там уже обозрим вариант налога, а смысл вроде как раз в его отсутствии и простой атмодвушке без изысков.
У нас тут вроде есть бортовик Субы 1.6,который свапнул все от врх.. Ценник на выходе получился весьма не демократичный
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#51
ЧТО стоит вполне вменяемо? Уточни пожалуйста...
Оригинальные запчасти.
Смысл покупать некондицию сат если оригинал стоит не в 10 раз дороже.
На субаря оригинальные запчасти не такие уж и дорогие как на другие япономарки. А по надежности очень хороши. Выгоднее один раз купить оригинал.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#52
Оригинальные запчасти.
Смысл покупать некондицию сат если оригинал стоит не в 10 раз дороже.
На субаря оригинальные запчасти не такие уж и дорогие как на другие япономарки. А по надежности очень хороши. Выгоднее один раз купить оригинал.
Ну не знаю...глянь скок стоит комплект сцепы оригинал на Врх... или на Эвак..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#53
Так на субу оригинал стоит вполне вменяемо. Смысл гавно покупать?
Ну давай на вскидку - сколько стоит полный комплект ориг грм на ту же атмодвушку?
А потом цена такого же полного комплекта ориг грм пусть на k20 для контраста.
При том что этот k20 атмоежу по всем статья нахлопает по щекам.

Суть то как раз в том, что люди не видят смысла брать каябу на овощ субару за 7к/штука, с которой эта субару все так же плохо рулится, если можно брать каябу за 1.8к/штука на солярис и он будет рулиться абсолютно так же плохо как эта бубара. И я скорее на стороне этих людей.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#54
каяба чет быстро вытекает.. можно по 10 уже биля б6 поискать или кони, но кони хз тоже.. лучшая субару это ауди а4 б8 к примеру, рулится уже более менее, муфты нет и моторы сильно лучше, особенно дизель. 3.0тди сразу 600 момента с расходом до 15
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#55
Если брать монопривод, то придется потом варить кузов под полный. Если брать полный, то на пассате минимально будет ублюдский 1.8 атмо 125 сил, который не едет и либо дуть, либо свапать. На аудях вариантов больше, но там уже обозрим вариант налога, а смысл вроде как раз в его отсутствии и простой атмодвушке без изысков.
А4 б5 моторы от 150 сил. Уже турбо, даже на тросу (но это старые - там с кузовом беда может быть)
А4 б6 150/163/170/190/220 - можно выбрать под налог
А4 б7 есть легендарный 2.0т ген1 - на радость стейджеводам
Пассаты с теми же турбомоторами и v6 были
Еще дизеля но я в них не шарю. 2,5 вроде шел кваттро.
Самое главное - таких машин еще прилично на рынке, можно найти не ушат, возможно

Но если и за 150 сил налог кажется неподъемным...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#56
Ну давай на вскидку - сколько стоит полный комплект ориг грм на ту же атмодвушку?
А потом цена такого же полного комплекта ориг грм пусть на k20 для контраста.
При том что этот k20 атмоежу по всем статья нахлопает по щекам.

Суть то как раз в том, что люди не видят смысла брать каябу на овощ субару за 7к/штука, с которой эта субару все так же плохо рулится, если можно брать каябу за 1.8к/штука на солярис и он будет рулиться абсолютно так же плохо как эта бубара. И я скорее на стороне этих людей.
Грм комплект продает гейтс. Денег стоит чтото около 7 тыс. Это ремпнь и ролики. Плюс помпа айсин 2000.

Сцепа эксиди. Стоит на овоща тыщ 7. Там еще всякое гавно есть за дешево. Стойки каяба по 3 тыщи заказывал на овоща.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#57
А зачем чинить за 100, когда контракт 30 стоит в среднем?
За что купил за то и продаю . Около 90 вышел контракт с заменой расходников и работой по замене мотора .
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#58
На атму аналогов полно за 3 копейки. Масло оно не жрет когда там все ок с мотором. А когда не все ок любой мотор жрет. Ваг жрет с новья. Пежо тоже. Бмв тоже.
Да ! А дсг - ломучее гавно !
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#60
Я вот немогу понять что народ то хочет от 15 летних авто? Как будто нынешние солярисы и ваги в гавно не превратятся через 15 лет?
Нелавно искали ети. Пересмотрены были десятки машин. Реально если пробег 150 то тачка отжата. Салон уже умотан. Кузов тоже. Ржа лезет со всех щелей. Причем тачки не битые. Моторы требуют внимания.
Ниссаны тоже смотрели кашкаи и джуки. Теже яйца. Мазды аналогично. Мицухи тоже. Дастеры тоже салоны в хлам к таким пробегам.
Нашли в итоги ети с пробегом 80 но прайс выше к верхней планке.
А вот пара форей были прям в отличном состоянии. Но не понравились хозяйке.