Посогите определиться с турбиной для 3х литров.

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#1
Приветствую всех! Спасибо большое всем кто откликнется!!!

Ломаю голову и не могу определиться какую турбину поставить себе.

Про расчеты знаю и все уже неоднократно рассчитывал и проверял, есть несколько кандидатов, но как не прогадать все равно.
Имеем двигатель объемом 3 литра. Рядная шестерка, атмосферный. Мощность 188 сил на 5600 оборотов.
Степень сжатия 9.2.

Хочется получить 300 сил и около 400 момента. И главное, чтобы как можно быстрее и раньше раздувалась турбина.
Если выбирать из гарретт, то мне приложение garrett motion предлагает первые варианты - gt2860rs или gtx2860. 300 сил будет при давлении 0.65. И раскручиваться турбина должна рано. Но все же, как с егт и температурой воздуха будет дело обстоять? Может турбина маловата все таки?

Насчет турбирования таких двигателей, кстати мотор мерседес м103. В далекие 80-90е один из дидлеров в Великобритании предлагал заводской тюнинг таких двигателей на 124 мерседесе. Mosselman или turbotechnics twin turbo. Прям из салона новую машину можно было забрать уже турбированной. Но там было твин турбо. Стояли два kkk k16 или garrett t2. Небольшие интерекулеры. Переделок в двигателе не было, кроме тюнинга топливной системы.
При давлении 0.45-0.5 мощность составляла 280 сил. Конечно же давалась гарантия на машину. Так что все работало четко, и это при допотопном ке джетронике и штатной системе зажигания! Но народ чуть добавлял топлива и поднимал давление до 0.8, но тогда уже начинались проблемы с АКПП. Мне 0.8 не нужно. Я буду придерживаться 0.6 - ну или такое давление сделать, чтобы акпп работала нормально. Акпп держит до 450 момента и работает хорошо в этих пределах.

Сейчас на двигателе стоит январь и форсунки 440. Топливные насосы 2 штуки от машины с мощностью 326 сил. индвидуальные катушки зажигания. И сам мотор в хорошем состоянии. Компрессия везде хорошая и ровная. Давление масла идеал. Пробег мотора 127000.

Насчет твин турбо думал, но стоит ли? Современные турбины куда резвее тех что были в 80е. Так что думаю можно обойтись одной.

Может кроме гарретт есть хорошие улиточки? Может какая субаровская подойдет? Типа td05-18g? Судя по картам - тоже хороший вариант.

Кто может знает что лучше выбрать? Спасибо всем!!!
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#3
Приветствую всех! Спасибо большое всем кто откликнется!!!

Ломаю голову и не могу определиться какую турбину поставить себе.

Про расчеты знаю и все уже неоднократно рассчитывал и проверял, есть несколько кандидатов, но как не прогадать все равно.
Имеем двигатель объемом 3 литра. Рядная шестерка, атмосферный. Мощность 188 сил на 5600 оборотов.
Степень сжатия 9.2.

Хочется получить 300 сил и около 400 момента. И главное, чтобы как можно быстрее и раньше раздувалась турбина.
Если выбирать из гарретт, то мне приложение garrett motion предлагает первые варианты - gt2860rs или gtx2860. 300 сил будет при давлении 0.65. И раскручиваться турбина должна рано. Но все же, как с егт и температурой воздуха будет дело обстоять? Может турбина маловата все таки?

Насчет турбирования таких двигателей, кстати мотор мерседес м103. В далекие 80-90е один из дидлеров в Великобритании предлагал заводской тюнинг таких двигателей на 124 мерседесе. Mosselman или turbotechnics twin turbo. Прям из салона новую машину можно было забрать уже турбированной. Но там было твин турбо. Стояли два kkk k16 или garrett t2. Небольшие интерекулеры. Переделок в двигателе не было, кроме тюнинга топливной системы.
При давлении 0.45-0.5 мощность составляла 280 сил. Конечно же давалась гарантия на машину. Так что все работало четко, и это при допотопном ке джетронике и штатной системе зажигания! Но народ чуть добавлял топлива и поднимал давление до 0.8, но тогда уже начинались проблемы с АКПП. Мне 0.8 не нужно. Я буду придерживаться 0.6 - ну или такое давление сделать, чтобы акпп работала нормально. Акпп держит до 450 момента и работает хорошо в этих пределах.

Сейчас на двигателе стоит январь и форсунки 440. Топливные насосы 2 штуки от машины с мощностью 326 сил. индвидуальные катушки зажигания. И сам мотор в хорошем состоянии. Компрессия везде хорошая и ровная. Давление масла идеал. Пробег мотора 127000.

Насчет твин турбо думал, но стоит ли? Современные турбины куда резвее тех что были в 80е. Так что думаю можно обойтись одной.

Может кроме гарретт есть хорошие улиточки? Может какая субаровская подойдет? Типа td05-18g? Судя по картам - тоже хороший вариант.

Кто может знает что лучше выбрать? Спасибо всем!!!
Турбу с изменяемой геометрией типа твинскрол, размеры под твой обьем подобрать и в ус дуть
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#4
3 литра и задача получить 300 сил с почти холостых?..
Нет, ну с холостых же невозможно 300 сил получить. 300 сил задача получить на 5500. Но хотелось бы, чтобы на 2500 уже было 0.5 давление.
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#5
Турбу с изменяемой геометрией типа твинскрол, размеры под твой обьем подобрать и в ус дуть
Кстати говоря думал об этом. Может стоит присмотреться к штатным турбинам с заводских автомобилей?
Очень хороший вариант был бы с бмв турбину поставить. Там как раз 3 литра и 306 сил. Раскручивается она с холостых считай... Но проблема, турбина приварена у бмв к выпускному коллектору...((( что с этим делать, не знаю...
Есть еще хороший вариант & турбина с опеля инсигния опс. Там 2.8 литра и 325 сил. Турбина твинскролл. По своей форме турбина удобна к установке. И коллектор можно сварить норм. Но вдруг если есть универсальная, так скажем турбина - было бы конечно лучше.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#8
Кстати говоря думал об этом. Может стоит присмотреться к штатным турбинам с заводских автомобилей?
Очень хороший вариант был бы с бмв турбину поставить. Там как раз 3 литра и 306 сил. Раскручивается она с холостых считай... Но проблема, турбина приварена у бмв к выпускному коллектору...((( что с этим делать, не знаю...
Есть еще хороший вариант & турбина с опеля инсигния опс. Там 2.8 литра и 325 сил. Турбина твинскролл. По своей форме турбина удобна к установке. И коллектор можно сварить норм. Но вдруг если есть универсальная, так скажем турбина - было бы конечно лучше.
Эволюшен доступней по цене и модификациям будет наверно
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#9
а может компрессор здоровый? он прям с ХХ как раз и будет выдавать.
Да, конечно его и проще поставить, и дуиь будет весело, но звук. ... Жесть как воют те же eaton. Плюс, если ставить тот же м90, ну очень здоровенный он...
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#10
Кроме эво9 там и думать нечего то. План Б: гаретт 28хх.
Спасибо!!! Прям брать оригинал с ево 9 твинскролл и не прогадаю? У них много модификаций, или пару всего, как везде пишут?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#15
Спасибо!!! Прям брать оригинал с ево 9 твинскролл и не прогадаю? У них много модификаций, или пару всего, как везде пишут?
Эво хрюща на твоем 3.0 почти с холостых поедет
Фулл буст, имхую, уже на 2500-2800 об будет на 3 литрах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#16
самое главное что она сдуется рано.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#17
для 3.0 надо большую горячку,чтоб не было бэкспереша,3076 с 1.06 горячкой норм будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#19
Блин, вот вы меня ... Раздуть в два бара на двух тыщщах три литра и полкой мощности на стенде шлифануть... 430 - 480 сил сток эвахрюшка девятая даже инконелевая смогет,Не говоря уже про рэды и блэки... И твин и сразу с холостого и втулка крепкая и небольшая и в то же время сильная... сцук , чет тоже такое захотелось, но эт такой гимароооой и дооолгий:sleep:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#20
Эво хрюща на твоем 3.0 почти с холостых поедет
Фулл буст, имхую, уже на 2500-2800 об будет на 3 литрах
Да она на трех тыщщах на своих двухэволитрах дует стока, скока и ненадо, вангую двушку на двух ... фазовращалькой валик двинуть и еще надухарить с ХХ:rolleyes: