- Регистрация
- 15.03.2016
- Сообщения
- 29
- Лайки
- 0
Приветствую всех! Спасибо большое всем кто откликнется!!!
Ломаю голову и не могу определиться какую турбину поставить себе.
Про расчеты знаю и все уже неоднократно рассчитывал и проверял, есть несколько кандидатов, но как не прогадать все равно.
Имеем двигатель объемом 3 литра. Рядная шестерка, атмосферный. Мощность 188 сил на 5600 оборотов.
Степень сжатия 9.2.
Хочется получить 300 сил и около 400 момента. И главное, чтобы как можно быстрее и раньше раздувалась турбина.
Если выбирать из гарретт, то мне приложение garrett motion предлагает первые варианты - gt2860rs или gtx2860. 300 сил будет при давлении 0.65. И раскручиваться турбина должна рано. Но все же, как с егт и температурой воздуха будет дело обстоять? Может турбина маловата все таки?
Насчет турбирования таких двигателей, кстати мотор мерседес м103. В далекие 80-90е один из дидлеров в Великобритании предлагал заводской тюнинг таких двигателей на 124 мерседесе. Mosselman или turbotechnics twin turbo. Прям из салона новую машину можно было забрать уже турбированной. Но там было твин турбо. Стояли два kkk k16 или garrett t2. Небольшие интерекулеры. Переделок в двигателе не было, кроме тюнинга топливной системы.
При давлении 0.45-0.5 мощность составляла 280 сил. Конечно же давалась гарантия на машину. Так что все работало четко, и это при допотопном ке джетронике и штатной системе зажигания! Но народ чуть добавлял топлива и поднимал давление до 0.8, но тогда уже начинались проблемы с АКПП. Мне 0.8 не нужно. Я буду придерживаться 0.6 - ну или такое давление сделать, чтобы акпп работала нормально. Акпп держит до 450 момента и работает хорошо в этих пределах.
Сейчас на двигателе стоит январь и форсунки 440. Топливные насосы 2 штуки от машины с мощностью 326 сил. индвидуальные катушки зажигания. И сам мотор в хорошем состоянии. Компрессия везде хорошая и ровная. Давление масла идеал. Пробег мотора 127000.
Насчет твин турбо думал, но стоит ли? Современные турбины куда резвее тех что были в 80е. Так что думаю можно обойтись одной.
Может кроме гарретт есть хорошие улиточки? Может какая субаровская подойдет? Типа td05-18g? Судя по картам - тоже хороший вариант.
Кто может знает что лучше выбрать? Спасибо всем!!!
Ломаю голову и не могу определиться какую турбину поставить себе.
Про расчеты знаю и все уже неоднократно рассчитывал и проверял, есть несколько кандидатов, но как не прогадать все равно.
Имеем двигатель объемом 3 литра. Рядная шестерка, атмосферный. Мощность 188 сил на 5600 оборотов.
Степень сжатия 9.2.
Хочется получить 300 сил и около 400 момента. И главное, чтобы как можно быстрее и раньше раздувалась турбина.
Если выбирать из гарретт, то мне приложение garrett motion предлагает первые варианты - gt2860rs или gtx2860. 300 сил будет при давлении 0.65. И раскручиваться турбина должна рано. Но все же, как с егт и температурой воздуха будет дело обстоять? Может турбина маловата все таки?
Насчет турбирования таких двигателей, кстати мотор мерседес м103. В далекие 80-90е один из дидлеров в Великобритании предлагал заводской тюнинг таких двигателей на 124 мерседесе. Mosselman или turbotechnics twin turbo. Прям из салона новую машину можно было забрать уже турбированной. Но там было твин турбо. Стояли два kkk k16 или garrett t2. Небольшие интерекулеры. Переделок в двигателе не было, кроме тюнинга топливной системы.
При давлении 0.45-0.5 мощность составляла 280 сил. Конечно же давалась гарантия на машину. Так что все работало четко, и это при допотопном ке джетронике и штатной системе зажигания! Но народ чуть добавлял топлива и поднимал давление до 0.8, но тогда уже начинались проблемы с АКПП. Мне 0.8 не нужно. Я буду придерживаться 0.6 - ну или такое давление сделать, чтобы акпп работала нормально. Акпп держит до 450 момента и работает хорошо в этих пределах.
Сейчас на двигателе стоит январь и форсунки 440. Топливные насосы 2 штуки от машины с мощностью 326 сил. индвидуальные катушки зажигания. И сам мотор в хорошем состоянии. Компрессия везде хорошая и ровная. Давление масла идеал. Пробег мотора 127000.
Насчет твин турбо думал, но стоит ли? Современные турбины куда резвее тех что были в 80е. Так что думаю можно обойтись одной.
Может кроме гарретт есть хорошие улиточки? Может какая субаровская подойдет? Типа td05-18g? Судя по картам - тоже хороший вариант.
Кто может знает что лучше выбрать? Спасибо всем!!!