Склонен страдать ленью, поэтому начну писать тут. С ежемесячным ежегодным отчетом. Так глядите начну что-то делать и к лету будет рабочая система, которую можно будет тестировать. Для начала чисто теоретически – без прямой связи с педалью газа. Понимаю что это трэш, кишки, ОЧЕНЬ ОПАСНА, но все же возьмусь за это дело. Предстоит еще многое изучить в плане глубоких нейронных сетей. Я понимаю, что это не рационально, уже изобретено и делаю чисто для лулзов. Таки уже сейчас можно купить шкоду карок, где что-то подобное есть как опция за 60к.
Возможно, местные помогут мне не убиться или сделать это с грамотной разводкой эл. плат.
В свое время макси где-то написал о парне Геохоте, который ломал айфоны, а к настоящему времени умудрился разработать свой автопилот для авто.
https://comma.ai/
Технически это не полный автопилот, а продвинутый адаптивный круиз третьего уровня или около того в виде прилепленного к лобовому мобильника интегрированного по кану. Где-то год назад начал копать эту тему и читать про машинное обучение.
В общем, к настоящему времени наработано дофига размеченных данных по которым вполне успешно можно обучить нейронную сеть и это дело настроить. Есть и криво написанные алгоритмы.
В планах сделать для начала сделать круиз контроль который будет для известного маршрута выбирать скорость по gps координатам в виде проставки между педалью газа и эбу, которая будет управляться jetson nano. При этом нейронная сеть при виде сближения с машиной спереди будет заблаговременно отпускать педаль газа и потом опять ее нажимать.
В дальнейшем есть идея прилепить на задние дисковые тормоза вторую пару суппортов и дополнительный блок абс, который также будет активироваться автоматически.
Кроме того пара чудаков из MIT собрали wifi допплеровский радар из двух консервных банок…
https://ocw.mit.edu/resources/res-l...etic-aperture-radar-imaging-january-iap-2011/
А потом другие товарищи эту конструкцию оптимизировали в САПР
В общем новый уровень упоротости анонсирован. Куда это выльется посмотрим.
Возможно, местные помогут мне не убиться или сделать это с грамотной разводкой эл. плат.
В свое время макси где-то написал о парне Геохоте, который ломал айфоны, а к настоящему времени умудрился разработать свой автопилот для авто.
https://comma.ai/
Технически это не полный автопилот, а продвинутый адаптивный круиз третьего уровня или около того в виде прилепленного к лобовому мобильника интегрированного по кану. Где-то год назад начал копать эту тему и читать про машинное обучение.
В общем, к настоящему времени наработано дофига размеченных данных по которым вполне успешно можно обучить нейронную сеть и это дело настроить. Есть и криво написанные алгоритмы.
В планах сделать для начала сделать круиз контроль который будет для известного маршрута выбирать скорость по gps координатам в виде проставки между педалью газа и эбу, которая будет управляться jetson nano. При этом нейронная сеть при виде сближения с машиной спереди будет заблаговременно отпускать педаль газа и потом опять ее нажимать.
В дальнейшем есть идея прилепить на задние дисковые тормоза вторую пару суппортов и дополнительный блок абс, который также будет активироваться автоматически.
Кроме того пара чудаков из MIT собрали wifi допплеровский радар из двух консервных банок…
https://ocw.mit.edu/resources/res-l...etic-aperture-radar-imaging-january-iap-2011/
А потом другие товарищи эту конструкцию оптимизировали в САПР
В общем новый уровень упоротости анонсирован. Куда это выльется посмотрим.