Передув!

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#21
У меня в голове остаётся лишь один вариант, это увеличить отверстие калитки.
Но опять таки, осенью до холодов все было в порядке, турбина дула стабильно свои 0.6
Чем выше температура воздуха на впуске - тем ниже КПД турбины. Портируй гейт и всё будет хорошо.
 

turbo06

Пользователь
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#26

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#28
Гейт ставили заведомо исправный с другой турбины, после чего отцепили его полностью от калитки и давление все равно растёт.
Калитка ходит как по маслу, никаких закусываний и прочего нет.
Аутлет сварен нормально, затыка газов после калитки нет.
Ход калитки не ограничен.
Фотку горячки и даунпайпа в студию.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#30
Т. е. летом газы не в стенку нах?))))
Мотор 3л на vf10 с таким дауном легко управлятся wg. Причем у калитки ход миллиметров 8.
Паша , не тебе.Фото плоского фланца не прикрепилось.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
Зимой всегда есть тенденция к овербусту из-за погоды. Просто мотор сам по себе жрет больше воздуха. У тебя похоже запаса в перепускном отверстии вестгейта просто нет на этот случай.
Если ты отцепил калитку от актуатора и она все равно овербустит - это 100% или окно гейта, или после гейта узкое место даунпайпа. Имхо это окно... Замерь его диаметр, и посмотри сколько открывается калитка
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#32
Мотор 3л на vf10 с таким дауном легко управлятся wg. Причем у калитки ход миллиметров 8.
Паша , не тебе.Фото плоского фланца не прикрепилось.
У стока выпуск магистраль затычная и давление в ней уравнивает истечение газов через горячку и через Гейт. Вот и не передувает. А если с турбоса снять даун, к примеру, совсем, сразу в передув турбос пойдёт. Я с этим эффектом даже на своей кочерге, по холодку сталкивался при моторе 1,6 и эвохрюшке с горячкой 10.5, причём К2. Без капота и даунпайпа и открытой калитке. Под килограмм раздувалась на верхах. Не помню точно, но бустилась сильно. Да и летом бустилась так же тока ближе к 7-8ми тыщшам. Тоже репу почесывал))) с хера ли