Закидывает дроссель маслом через малую вентиляцию картерных газов.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#21
Место забора одно, но малая после дросселя имеет выход, большая до дросселя. Вот и вся разница. Теперь смоделируй условия, когда будет работать большая, а когда малая ветвь. И в каких условиях разряжение больше. И да, клапан сильно помогает количество масла в ресивере снизить. П.с. у меня через фильтрик наружу.
Блин, ты правда мне это рассказываешь? Думаешь надо? :)
Грамотная вентиляция делается с помощью нескольких точек сообщения с атмосферой для достижения нужного разрежения в картере, поэтому в стоке на многих иномоторах оно выглядит, как какое-то отдельное государство. На тазу всё делается или совсем просто (шлангом до балки), или чуть сложнее с помощью подвода к разрежению в патрубок фильтра с нужными диаметрами и сообщениями с атмосферой. С турбомотором всё еще чуть-чуть сложнее, но тоже не критично. Подключение в задроссель к ресиверу не требуется, совсем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#22
Если вывести шланги наружу - в салоне будет пахнуть картэрными газами, что вызывает рак лёгких.
Автомобиль вообще опасен, лучше летом на велике, а зимой на лыжах, и подальше от дорог, промзон и больших городов.

Надеюсь у тебя торпедо и руль из натурального дерева сделаны, а дверные карты из натурального шпона ясеня и покрыты яхтенным лаком?! Если нет, то срочно выкинуть весь пластик из салона.

...

Стоит понимать, что салон любого транспортного средства, вне зависимости от года выпуска и особенностей эксплуатации, издает определенный запах. Он может быть ярким или же едва уловимым.

Дело в том, что в процессе использования пластика выделяются различные летучие компоненты. Сильнее всего неприятный запах проявляется в жару, когда температура пластиковых деталей повышается, и испарение элементов происходит в разы быстрее.


Опасен ли запах пластика в авто?

Американские исследователи решили проверить, насколько опасен неприятный запах, который характерен многим автомобилям. Результаты экспериментов повергли общественность в настоящий шок. Как оказалось, регулярно дышать таким воздухом просто недопустимо.
В нём концентрируется огромное количество вредных компонентов для человеческого здоровья. Более того, летучие вещества способны привести к развитию ряда хронических заболеваний. И это только подтверждает факт того, что с неприятным запахом ПВХ в авто стоит бороться.

В ходе исследований были обнаружены самые опасные компоненты, которые чаще всего находятся в воздухе салона, в котором установлен некачественный пластик:

1. Фталаты. Эти вещества входят в состав любого изделия из поливинилхлорида. От них современная промышленность пока не может отказаться, так как вещества делают материал более пластичным. Однако, если их количество было превышено, то в воздух используемого авто выделяется чрезмерное содержание отравляющих веществ, которые способны накапливаться в нашем организме, угнетая иммунную систему, нарушая работу эндокринной системы и даже приводя к сильным гормональным сбоям, что особенно свойственно женщинам. Примечательно, что именно поэтому многие беременные женщины не могут подолгу находиться в салоне недавно купленного авто


2. Хлор и бром. Эти химические вещества чаще всего входят в состав ПВХ. Если часто дышать воздухом, в котором находится избыток этих веществ, это может привести к нарушению работы почек и печени. Также хром и бром влияют и на гормональную систему.


3. Полибромированные эфиры. К сожалению, практически все автомобили, даже премиального класса, производятся из пластика, в состав которого входят подобные вещества. В ходе клинических испытаний было доказано, что чрезмерно высокая концентрация этого вещества в воздухе приводит к психическим расстройствам. Ученые даже предположили, что возможно именно из-за этого в мире участились случаи, когда водители ведут себя на дороге слишком агрессивно без видимых на то оснований, что влечет за собой серьезные дорожно-транспортные происшествия.


4. Фенолы. Это одно из самых отравляющих веществ, которое активно используется в современной промышленности. Многие пытаются от него отказаться, однако в состав автомобильного пластика часто входят именно фенольные соединения. Исследования показали, что если в воздухе будет много летучих соединений этого вещества, то на теле пассажиров могут возникать различные раздражения. Это сильнее проявляется в жаркое время года. Помимо этого, урону подвержены слизистые человеческого организма, из-за чего они теряют свою защитную функцию, и человек заболевает намного быстрее. В большом количестве фенол пагубно влияет на мозговую активность человека.


Крупные автомобильные бренды пытаются свести к минимуму количество вредных веществ в составе пластика. Однако пока что именно поливинилхлорид является конструктивной основой большинства машин, не говоря о моделях, которые были выпущено 10 и даже 20 лет назад.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#24
Если вывести шланги наружу - в салоне будет пахнуть картэрными газами, что вызывает рак лёгких.
У тебя есть весьма неиллюзорный шанс не дожить до рака легких. Не переживай и не бойся.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#26
Американские исследователи решили проверить, насколько опасен неприятный запах, который характерен многим автомобилям. Результаты экспериментов повергли общественность в настоящий шок. Как оказалось, регулярно дышать таким воздухом просто недопустимо
Уаз форева))). Нет никакого пластика, даже приборная панель железная. Все для людей, все с любовью))).
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#28
Если провести анализ использования полибромированных эфиров в отечественном автопроме на первом месте просто обязана быть газель . И это будет отличным объяснением почему газелеводы такие упоротые . На втором месте - приора .
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#31
Эт как? Можно схематично изобразить?
Простейший пример - шланг большой вентиляции идёт в маслопомойку, в самой маслопомойке стоит свой фильтр в атмосферу и с неё же уходит шланг в патрубок между дросселем и фильтром. Чем более свободный фильтр, стоящий в маслопомойке, чем меньше диаметр шланга, идущего от маслопомойки до патрубка штатного - тем меньше разница давлений картер/атмосфера, ну и т.д., по этому принципу можно добиться желаемого. Цель - минимальная разница давлений картер/атмосфера, но с постоянным оттоком текущего масляного тумана.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#32
а на копейке например был ещё и отдельный фильтр на вход воздуха в картер ..
она нужна чтобы на холостых - когда нет потока через большую ветвь отсасывать то ,что просачивается в картер ...(чтобы масло меньше старело) ... ну и поддерживать там небольшое разряжение (чтоб масло не давило через сальники ...и любые неплотности....)

простейшая схема - это маслопойка с бмв .. всё за дроссель - ибо вальвотроник .. циклон со сливом в поддон и диафрагма над циклоном... которая поддерживает разряжение в картере ..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#33
я просто сколько не встречал - обычно малая если забита то в большой масло появляется ... малая работает - в большой сухо ...
видел фильтр на неё (малую) для бенза цепляют - так он сжимается и в коксе ... штук за 20-30...
когда система с клапаном и он сдох- там масло летит .. а на тазу ну не видел ...
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#34
И да, клапан сильно помогает количество масла в ресивере снизить
Речь идет о клапане PCV? Я за него смотрел. Его ставят в разрез малой вентиляции и с дросселя переносят на рессивер. Я правильно понял?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#35
Речь идет о клапане PCV? Я за него смотрел. Его ставят в разрез малой вентиляции и с дросселя переносят на рессивер. Я правильно понял?
пружинка ...шарик... и настройка на разряжение в картере всегда ...
(но от сечений в нём и до него зависит производительность...)
и не факт что взяв готовый он идеально подойдёт... а не сделает только хуже ...
(может "на больших расходах через него " и низком разряжении всё масло наружу вытечь... и наоборот - на больших расходах работать .... а на малых масло с мотора в ресивер тянуть ..)
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#36
пружинка ...шарик... и настройка на разряжение в картере всегда ...
(но от сечений в нём и до него зависит производительность...)
и не факт что взяв готовый он идеально подойдёт... а не сделает только хуже ...
(может "на больших расходах через него " и низком разряжении всё масло наружу вытечь... и наоборот - на больших расходах работать .... а на малых масло с мотора в ресивер тянуть ..)
Вроде на гранты и весты вот такой ставят от хёндай - киа, все хвалят, прям чудо чудное, машина прям в бентли превращается..
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#37
машина прям в бентли превращается..
а "бентли - мурано" - при его(клапаночка) умирании ...
от поломки)(или растворения от коррозии... или истирания от кокса пролетевшего через него .... ) тоненькой пружинки внутри... приговаривают к капиталке и т.п. в 3 оф и не оф сервисах ..
ну это просто так .. вспомнилось из жизни :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,359
Лайки
1,967
#39
если на улице мороз шланг под машину может замерзнуть, и масло выйдет из мотора
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#40
если на улице мороз шланг под машину может замерзнуть, и масло выйдет из мотора
да и не под машину тоже .. а ещё от многого зависит ... но если схема старая и правильная - выкинет сначала щуп... ну или сальник ... или заглушку распредвала (про таз) ))