Honda k24

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#1
Упоминаний этого мотора не вижу на форуме. Предлагаю на рассмотрение почтенной публике, особливо настройщикам (втек+втс). На мой взгляд замечательная альтернатива (ессно не на регламентные гонки) бутербродным 16рям с пилеными в сопли гбц за дикие суммы. Наиболее интересные версии к24а2(сша) и к24а3 на турбо стоке держат 500-600 сил. В атмо тоже интересные гибриды с бошками от тайп-р к20, также строкера до 2,8 л. Википедию приводить не буду. Пока изучаю редсы, к20орг. и т.п. профильные форумы. Правильное для таза расположение впуск-выпуск, ценник от 7-10тр под ремонт и 35-50тр живой, готовые гибриды сил на 250-280 от 150тр. Амс уже в деле)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#2
Хонда мотор должен стоять в хонде , а легкие кузова догнивают ...
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#3
У европейца к24а3 есть брат близнец японец к24а . По железу они одинаковы , только на японце нет теплообменника под масфильтром . Ну и на японце на 10 сил больше из за отсутствия на нем насоса Гура . Цены оригинальных запчастей на них не малые . А на тюнинг вообще конь .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#4
Зачем прикручивать хондамотор к тазокпп если тазокпп дрищет от тазомотора постоянно и регулярно?

равно как и 500-600 сил гораздо проще снимается с чугунного таза с закрытым блоком чем с любой алюминиевой хонды с висящими цилиндрами...
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#6
Зачем прикручивать хондамотор к тазокпп если тазокпп дрищет от тазомотора постоянно и регулярно?

равно как и 500-600 сил гораздо проще снимается с чугунного таза с закрытым блоком чем с любой алюминиевой хонды с висящими цилиндрами...
Турбо на тазокпп даже не рассматривал. Атмо 2.4 200+ сил на 18/7 ряду, без тыр- пыр, с человеческим передвижением по делам, и ценником движка как хорошая тазовская гбц.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#7
Давно ещё пихал м30б34 в е30, не могу забыть ощущения от объёмного мотора, с места 3я дальше 5я.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#8
Хонда мотор должен стоять в хонде , а легкие кузова догнивают ...
В идеале конечно свап его в сивик квадрат весом 870кг, и рулежка бонусом. Но их почти нет в продаже, имеем таз.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#10
Турбо на тазокпп даже не рассматривал. Атмо 2.4 200+ сил на 18/7 ряду, без тыр- пыр, с человеческим передвижением по делам, и ценником движка как хорошая тазовская гбц.
200 сил так то лайт ваще без проблем и на тазо моторе с человеческими минимальными оборотами делается.
Ты не там копаешь..
Кпп ваз-вот вселенская проблема
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#13
Зачем прикручивать хондамотор к тазокпп если тазокпп дрищет от тазомотора постоянно и регулярно?

равно как и 500-600 сил гораздо проще снимается с чугунного таза с закрытым блоком чем с любой алюминиевой хонды с висящими цилиндрами...
А К24 прямого вращения? Я не в курсе просто, гуглить лень. Как КПП прямого вращения скрестить с мотором обратного вращения?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#14
200 сил так то лайт ваще без проблем и на тазо моторе с человеческими минимальными оборотами делается.
Ты не там копаешь..
Кпп ваз-вот вселенская проблема
200 сил на таз моторе, с нормальными низами имхо очень не бюджетно, и я слабо представляю себе эвридей полновесный атмотаз 200сил. Кпп рыгает синхроном от переключений на 9-10 к.об. или шестерней от резкого буста. На именно атмомотор(для простых смертных) не вижу достойной замены тазорядам. От вбивания передачи синхрон кончится на любой ино кпп, только не на все продаются синхры за 450р. Повторюсь - только атмо.
 
Последнее редактирование:

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#15
А К24 прямого вращения? Я не в курсе просто, гуглить лень. Как КПП прямого вращения скрестить с мотором обратного вращения?
Именно прямого. Д серии Б серии были обратки. Тоже дикие жужжалки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#16
А К24 прямого вращения? Я не в курсе просто, гуглить лень. Как КПП прямого вращения скрестить с мотором обратного вращения?
да у хонды сто лет нет обратного вращения. а вообще трехвальные коробки есть под обратное да и под разворот есть.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#17

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#18
200 сил на таз моторе, с нормальными низами имхо очень не бюджетно, и я слабо представляю себе эвридей полновесный атмотаз 200сил. Кпп рыгает синхроном от переключений на 9-10 к.об. или шестерней от резкого буста. На именно атмомотор(для простых смертных) не вижу достойной замены тазорядам. От вбивания передачи синхрон кончится на любой ино кпп, только не на все продаются синхры за 450р. Повторюсь - только атмо.
200 сил с 1.6.объема. низов не будет вообще. не будет и вменяемой середины. вооообще с 1.6 - снимать 200 сил. это жужжалка. и никакие даже фазовращалки если это ино не помогут.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#19
200 сил с 1.6.объема. низов не будет вообще. не будет и вменяемой середины. вооообще с 1.6 - снимать 200 сил. это жужжалка. и никакие даже фазовращалки если это ино не помогут.
Ваще не вопрос, 17-шка, и низы будут такие, что аж лишнего.