Supercharger на классику

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#21
аля форсаж.... интересно как к этому ихние полисмены отнесутся. наши гайцы в а**е будут - в качестве объяснения можно заявить что мотор перископы выставил- скучно там ему под капотом одному в темноте.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#24
Мне сильно роадкилл нравился и их ремонты на парковках. Но они ушли с ютуба.

 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#25
Н


Хорошо, тогда вопрос может не SC, а компрессоры типа с v8. Кулёк ставить по любому придется, так, что нагрев нам не страшен
Я не эксперт но компрессор от v8 будет размером с мотор Жигули
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#27

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#28

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#29

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#32
Японцы- далеко не глупый народ, крайне хорошо умеющий считать дензнаки в парадигме: вложенные деньги на максимальный выхлоп
Так вот...у них много таратаек с обьемом 1.0 литра - 0.8 л
И все они на турбосе, а не чарджерах
Как и здесь у нас крайне маргинален народ в плане максимальной отдачи за вложенные деньги ( не все женаты на дочках Потанина- Усмановых) + хорошо здесь шарят тему
я к тому...что, если бы было выгодно на ветродуйках любого типа, тут бы все гоняли именно на них..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#33
Ты хочешь сказать, что;
1. На нивамоторе чарджер не лучше по выходу, чем Гарик 17?
2. В итоге дороже Гарика?
3. итог?)
Слав, ты не понял. Речь не идет о турбо vs чарджер. Речь о чарджерах разной конструкции.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#35
Японцы- далеко не глупый народ, крайне хорошо умеющий считать дензнаки в парадигме: вложенные деньги на максимальный выхлоп
Так вот...у них много таратаек с обьемом 1.0 литра - 0.8 л
И все они на турбосе, а не чарджерах
Как и здесь у нас крайне маргинален народ в плане максимальной отдачи за вложенные деньги ( не все женаты на дочках Потанина- Усмановых) + хорошо здесь шарят тему
я к тому...что, если бы было выгодно на ветродуйках любого типа, тут бы все гоняли именно на них..
В основном не более 660 дабы попасть в кей кар класс.
Там много вариантов. Есть немало чарджер + турбо. Нагнетателей с плео сейчас навалом.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#36
В основном не более 660 дабы попасть в кей кар класс.
Там много вариантов. Есть немало чарджер + турбо. Нагнетателей с плео сейчас навалом.
Согласен. Не спорю.
Но основной посыл я вроде донес правильно....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#37
Фигня...или как тебя зовут...
Себе на нивамотор что бы поставил?))
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
515
Лайки
186
#38
Была тут у нас 14ка 8кл. + sc14 или 12. За рулем небольшое ощущение объёмного мотора. Но тяжеленная напичканная приора на безшумных валах обходила её.
Наверное нивамотор на компрессоре будет полезен в ниве на 29-30 колёсах, чтоб прям с низов рвать полуоси)))