Supercharger на классику

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#63
ДСГ это не кулак , в любом случае нужно на переключении отпустить газ , соответственно небольшой лаг . Трансмиссию беречь надо .
И если первые поделки дсг инсайд были вообще грустными и руками намного быстрее можно включать передачи , то сейчас уже вполне себе терпимо .

Покажи
У дсг обе передачи включены заранее.
Там сцепу нужно одну кинуть, вторую выжать, а не передачу перещелкнуть в момент переключения
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,118
Адрес
Воронеж и область
#64
У дсг обе передачи включены заранее.
Там сцепу нужно одну кинуть, вторую выжать, а не передачу перещелкнуть в момент переключения
А почему DQ200 переключается быстрее чем DQ250 ?
З.Ы. Опять тему в вагодрочь превратили :)))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#65
Парни... Вы тему спутали...
И засрали, как всегда... ((
Человек робко о ветродуйке ваще т..
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,118
Адрес
Воронеж и область
#67
Парни... Вы тему спутали...
И засрали, как всегда... ((
Человек робко о ветродуйке ваще т..
Ну не создавать же снова новую тему . И про дсг на ваз и амс написал ты :)))
200 сухая сцепа, 250 мокрая. Видимо в жиже медленне двигается
Я про субъективные ощущения . Вот реально по-разному они ощущаются . И перед переключением 250 режется момент и по ощущениям мягче всё делается , плавнее . А 200 как-то резче всё делает .