Реально было интересно узнать есть ли тюнинг на гранто акпп. Их вроде еще на ярисы 1,3 ставили.
Spoon когда свой гоночный хонда фит дорабатывал мкпп с европейки ставил.
Реально было интересно узнать есть ли тюнинг на гранто акпп. Их вроде еще на ярисы 1,3 ставили.
Spoon когда свой гоночный хонда фит дорабатывал мкпп с европейки ставил.
Реально было интересно узнать есть ли тюнинг на гранто акпп. Их вроде еще на ярисы 1,3 ставили.
Spoon когда свой гоночный хонда фит дорабатывал мкпп с европейки ставил.
8 клоповый вал стандартный ущербен по наполнению особенно на 1.6 и выше. поэтому чтоб приход от нагнетателя или турбы был хороший. надо ставить какого нибудь овоща типа динамика 108-110 мм 52-54. они значительно поднимут верхи почти не потеряв низы. и на 108 и 52 холостой будет идеально ровный. даже мм или окб 26 лучше стока хотя супер-овощ.
8 клоповый вал стандартный ущербен по наполнению особенно на 1.6 и выше. поэтому чтоб приход от нагнетателя или турбы был хороший. надо ставить какого нибудь овоща типа динамика 108-110 мм 52-54. они значительно поднимут верхи почти не потеряв низы. и на 108 и 52 холостой будет идеально ровный. даже мм или окб 26 лучше стока хотя супер-овощ.
да это овощи там перекрытие от стока не ушло . у рас.2110 перек 0.8 мм. у мм52 1.2 мм. эти валы хороши профилем полным. проблем быть не должно. разговор же про овощи которые почти как сток.
У них майский замер есть в группе и видно что ускорение при переключении всё так же валится.И на видео видно что ускорение с 1.3 падает на переключении до 0.6 и возвращается на 1.1-1.3
У них майский замер есть в группе и видно что ускорение при переключении всё так же валится.И на видео видно что ускорение с 1.3 падает на переключении до 0.6 и возвращается на 1.1-1.3
У них майский замер есть в группе и видно что ускорение при переключении всё так же валится.И на видео видно что ускорение с 1.3 падает на переключении до 0.6 и возвращается на 1.1-1.3
ДСГ это не кулак , в любом случае нужно на переключении отпустить газ , соответственно небольшой лаг . Трансмиссию беречь надо .
И если первые поделки дсг инсайд были вообще грустными и руками намного быстрее можно включать передачи , то сейчас уже вполне себе терпимо .