Облегченные клапана (актуально ли и что актуально на сегодня)

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#22
считаю что Т-обр поток гонят в стенку, вместо центра и к свече.
себе попробую дорезать два угла по 30* и оставить сток сбег


IMG_20211115_190718.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
#25
считаю что Т-обр поток гонят в стенку, вместо центра и к свече.
себе попробую дорезать два угла по 30* и оставить сток сбег


Посмотреть вложение 88765
Со второй фаской на 30 не переусердствуй. Толщина прямого пояска не меньше 0,8 мм, иначе прогорит быстро.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#27
Со второй фаской на 30 не переусердствуй. Толщина прямого пояска не меньше 0,8 мм, иначе прогорит быстро.
попробовал на сильно б/у ,когда на чистую буду делать еще потреню старые.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
#29
Вторая которая со стороны камеры только хуже сделает ...
Не, очень маленькая нужна. Острый край сглаживает, на нем срыв потока. Сразу скажу, не продувал, ибо негде, поэтому чисто из амеровского опыта, у них она заположняк. Утверждают, что расход через такой клапан выше. Да если внимательно посмотреть на сток клапан, там тоже есть подобие такой фаски.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#32
Выхлопной клапан в другую сторону работает , а эта фаска если будет лишняя сильно поток в бок ненужный потянуть может
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
#33
Выхлопной клапан в другую сторону работает , а эта фаска если будет лишняя сильно поток в бок ненужный потянуть может
Кстати, да. На выхлопе они не рекомендовали такое делать.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#34
Один раз в жизни видели реально неплохие клапана «чужие» стояли типа на заводских торгмаш нфр машинах с нац валами
, видимо кто делал немного в теме ,
Вот фотки остались

Посмотреть вложение 88761 Посмотреть вложение 88762 Посмотреть вложение 88763 Посмотреть вложение 88764
чамз или от "Фашиста" ?
ещё бы фото на предмет магнитности материалов ... особенно на выпуске и по всей длине ...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,974
Лайки
2,328
#35
есичо перекопав тысячи каталогов, нашел не плохие клапана от форда впуск и от вага выпуск 6мм, впускной имеет заужение стебля до 5 или 5,5 не помню точно
 

Raptor

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
84
Лайки
7
#39
r6140scr впуск и r6014bm выпуск стоют то копейки 200-300р, вот это тюнячки! :)
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#40
r6014bm выпуск
оба + 1мм, сильно легче стока, и направляйки для них от мотора BSE 1.6 vw
вроде в каталоге высота vagовского клапан 100.6 мм, а у ваза вроде 97.2 мм. Получаеться 3.4 мм нестыковки))) под неполнобазные валы только. Вроде по весу и размеру с 21217 мотора с ножкой 5мм хороший вариант, если менять направл. втулки.