Не, очень маленькая нужна. Острый край сглаживает, на нем срыв потока. Сразу скажу, не продувал, ибо негде, поэтому чисто из амеровского опыта, у них она заположняк. Утверждают, что расход через такой клапан выше. Да если внимательно посмотреть на сток клапан, там тоже есть подобие такой фаски.
Один раз в жизни видели реально неплохие клапана «чужие» стояли типа на заводских торгмаш нфр машинах с нац валами
, видимо кто делал немного в теме ,
Вот фотки остались
есичо перекопав тысячи каталогов, нашел не плохие клапана от форда впуск и от вага выпуск 6мм, впускной имеет заужение стебля до 5 или 5,5 не помню точно
вроде в каталоге высота vagовского клапан 100.6 мм, а у ваза вроде 97.2 мм. Получаеться 3.4 мм нестыковки))) под неполнобазные валы только. Вроде по весу и размеру с 21217 мотора с ножкой 5мм хороший вариант, если менять направл. втулки.