посоветуйте распредвал на 8v

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#42
он ближе к карбу а карб-сила.
Не всякий карб - сила ... И не все лишь умеют в 2k21 в настройку карба.

P.S. жаль ты не ездил на вменяемых конфигах 16v, забыл бы и про 8v и про карб ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#43
Не всякий карб - сила ... И не все лишь умеют в 2k21 в настройку карба.

P.S. жаль ты не ездил на вменяемых конфигах 16v, забыл бы и про 8v и про карб ...
Саша, можно немного комментов от человека, понимающего в настройку, про Юрин спитч о попарно-параллельном впрыске? Я по наивности думал, что фазированный лучше всегда и везде, но, возможно, ошибаюсь?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
493
Лайки
331
Адрес
Самара
#44
Попарно-параллельный впрыск не дает той гибкости в настройке, какую дает фазированный.
Даже если какой-то эффект послойного смесеобразования присутствует (в чем я сомневаюсь) на попарно-параллельном, то толку от эффекта этого все равно нет, так как смесь изначально готовится в пределах AFR 12.5 - 16,0. Для MPI двигателей смесь должна быть максимально гомогенной, это обеспечит равномерное горение заряда и максимальное окисление молекул топлива, и в итоге лучшую термодинамическую эффективность. Особенно это важно на частичных нагрузках.
По факту, для фазы впрыска нет рабочих методик настройки на дороге во всех режимах работы двигателя по определенному критерию (экономичность, макс. момент, вредные выбросы и т.д.), качественно это сделать можно только на моторном стенде.
А если методик нет, то вполне может оказаться, что впрыскивать два раза за рабочий такт - оптимальный вариант)))
Я все же склоняюсь больше к использованию фазированного впрыска, так как есть вероятность, следуя общим рекомендациям, попадания в удачную фазу.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
493
Лайки
331
Адрес
Самара
#45
Вот пример, как влияют фазы на различные характеристики конкретного двигателя.
Для качественной настройки нужно определить главенствующий критерий и по нему настраивать. Понятно, что на автомобиле это сделать проблематично, разве что на ХХ можно настроить по критерию экономичности.
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#47
По факту, для фазы впрыска нет рабочих методик настройки на дороге во всех режимах работы двигателя по определенному критерию (экономичность, макс. момент, вредные выбросы и т.д.), качественно это сделать можно только на моторном стенде.
А если методик нет, то вполне может оказаться, что впрыскивать два раза за рабочий такт - оптимальный вариант)))
.
Вот - вот.... Насколько помню есть несколько методик фазированного впрыска. Почему несколько? Одного недостаточно ? Поэтому и попарный )))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#49
Не подыеб, просто интересно..
Долго катал 1.6(124)+9.0/290 нуждик. И выпуск на 52
До 5000об закрывает сток приору,дальше растет.расход 7.3л по факту.залил-проехал-залил

Уверен есть еще более удобные конфиги на окб типа 42/44/48

Одинаково удобно и на сток+3.9 и 7+4.1/4.3
Т.е низы не раздражают совсем
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
493
Лайки
331
Адрес
Самара
#50
Насколько помню есть несколько методик фазированного впрыска.
Это даже не методики, а рекомендации общие - в открытый, в закрытый, комбинированно.
А когда прекращать в закрытый? или когда начинать в открытый? и тут получается, что без нормальной методики с обратной связью по контролируемому параметру (крутящий момент, часовой расход топлива, многокомпонентный состав ОГ) настроить качественно нельзя, так как моментов, влияющих на удачную фазу очень много.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#52
Нет))) просто каждую неделю-полторы на заправку езжу и цена каждый раз +20 +30 копеек, это немного пугает)) машина одна, хочется чтоб и ездить было приятно и расход был норм..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#53
Нет))) просто каждую неделю-полторы на заправку езжу и цена каждый раз +20 +30 копеек, это немного пугает)) машина одна, хочется чтоб и ездить было приятно и расход был норм..
вот тут карб как никогда хорош первую камеру бедню гдето 1 к 16-16.5 но это компенсируется увеличением сечения эмр. . вторую камеру обогащаю. получается при повседневной езде расход радует. ну если придавить будет жрать===ехать. а так на расход топлива много факторов влияют основные- состав топливной смеси. углы зажигания потери в трансмиссии и двс. давление и сами шины. углы их установки. масса авто..........................
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
#54
вот тут карб как никогда хорош первую камеру бедню гдето 1 к 16-16.5 но это компенсируется увеличением сечения эмр. . вторую камеру обогащаю. получается при повседневной езде расход радует. ну если придавить будет жрать===ехать. а так на расход топлива много факторов влияют основные- состав топливной смеси. углы зажигания потери в трансмиссии и двс. давление и сами шины. углы их установки. масса авто..........................
На инжекторе это ещё проще, смесь по дросселю. В сток прошивке мощностной режим от процента открытия дроселя тоже правится.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#55
вот тут карб как никогда хорош первую камеру бедню гдето 1 к 16-16.5 но это компенсируется увеличением сечения эмр. . вторую камеру обогащаю. получается при повседневной езде расход радует. ну если придавить будет жрать===ехать. а так на расход топлива много факторов влияют основные- состав топливной смеси. углы зажигания потери в трансмиссии и двс. давление и сами шины. углы их установки. масса авто..........................
Выше уже ответили - карту состава смеси задал какую хочешь от оборотов и дросселя (давления, наполнения), где хочешь победнее, где хочешь стехиометрию, где надо мощностной состав и ненадо никаких сечений, камер и т.д. УОЗ также оптимальный задал от оборотов и нагрузки (опять же 3d) карта и поехал. Т.е. даже под капот лезть не надо, на кампуктере кнопки нужные нажал и всё готово - куда уж проще ...

Что ж у вас - вся жизнь борьба! :)

Чисто для примера как это выглядит в самом популярном "аля фриварном" редакторе :)



P.S. фотка просто из тырнета :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#56
Нет))) просто каждую неделю-полторы на заправку езжу и цена каждый раз +20 +30 копеек, это немного пугает)) машина одна, хочется чтоб и ездить было приятно и расход был норм..
Так ты напиши - для чего машина используется, какие пробеги за неделю-полторы, в каких условиях ездишь в основном (город, трасса, село, дрист на парковках, свой вариант)?! А то может и не надо тебе никаких валов тюнячих, может ты больше 3500 не крутишь мотор и переключаешься на 1500 :)
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#57
Так ты напиши - для чего машина используется, какие пробеги за неделю-полторы, в каких условиях ездишь в основном (город, трасса, село, дрист на парковках, свой вариант)?! А то может и не надо тебе никаких валов тюнячих, может ты больше 3500 не крутишь мотор и переключаешься на 1500 :)
в основном по поселку, пробеги 150-180 иногда 200 в неделю, в основном на работу и с работы по 10км, редко по трассе езжу, но бывает, обгонять страшновато, приходится на 3передачу скидывать и в 7000оборотов крутить, переключаюсь 3-3500об, бывает 7000+ по настроению)) машина проклеена шумкой и стоит музыка но без фанотизма..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#58
в основном по поселку, пробеги 150-180 иногда 200 в неделю, в основном на работу и с работы по 10км, редко по трассе езжу, но бывает, обгонять страшновато, приходится на 3передачу скидывать и в 7000оборотов крутить, переключаюсь 3-3500об, бывает 7000+ по настроению)) машина проклеена шумкой и стоит музыка но без фанотизма..
Это потому что 8v, проклеена шумкой и музыки напихано - вот и страшно обгонять.

Если надумаешь перейти на 16v, то под твои задачи окб 44 впуск, 40 выпуск, на сток пластиковом ресе, и сток дросселе, на лёгкой приоро шпг, стандартном маховике, и выпускном коллекторе из свингершопа, или клубтурбо - вообще за глаза. И работать будет ровно, и ехать без дерготни, и когда надо по дороге на работу притопить/обогнать - нажал, поехал.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#59
А когда 8веехал лучше ссаного шестнаря?)
всегда...
- на старых версиях с турбой - зачем эта много клапанность ... не равномерный нагрев головки и тп ... не морочились раньше за "лишнее" )