Попарно-параллельный впрыск не дает той гибкости в настройке, какую дает фазированный.
Даже если какой-то эффект послойного смесеобразования присутствует (в чем я сомневаюсь) на попарно-параллельном, то толку от эффекта этого все равно нет, так как смесь изначально готовится в пределах AFR 12.5 - 16,0. Для MPI двигателей смесь должна быть максимально гомогенной, это обеспечит равномерное горение заряда и максимальное окисление молекул топлива, и в итоге лучшую термодинамическую эффективность. Особенно это важно на частичных нагрузках.
По факту, для фазы впрыска нет рабочих методик настройки на дороге во всех режимах работы двигателя по определенному критерию (экономичность, макс. момент, вредные выбросы и т.д.), качественно это сделать можно только на моторном стенде.
А если методик нет, то вполне может оказаться, что впрыскивать два раза за рабочий такт - оптимальный вариант)))
Я все же склоняюсь больше к использованию фазированного впрыска, так как есть вероятность, следуя общим рекомендациям, попадания в удачную фазу.