OAF

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#41
Абсолютно точно,большая мощность потянет большие тормоза.
До какого то момента,ускорение неюольшое и сток/околосток справляется.


З.ы в 2022ладе таем отаке новый тренд. Это сток шеснарь на каме с максимально опасным пилотом
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
471
Лайки
92
#42
Например, в рххцц есть классы для 2,0NA без доработок - мощности там у всех примерно 150-170 сил. Турбо отправит к проклятым передутым вагам из фольги без ресурса, с ними сложно, да.
В целом задача сделать ПРИЯТНУЮ в эксплуатации повседневную машину, приносящую определенное удовольствие на треке.
160-170 сил сток мотор отдаст на январе, как раз в ворм стрит, но там конкуренция бешенная конечно, самый мясной класс
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,704
Лайки
1,305
#43
160-170 сил сток мотор отдаст на январе, как раз в ворм стрит, но там конкуренция бешенная конечно, самый мясной класс
Сити трек для нее самое то. С фиестами ст и прочими некровагами
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#44
170 со сток мотора вряд ли получится со сток валами и сток башкой..
В лучшем случае получится 160 лс.
Подчеркну: в лучшем случае..
И это при условии, что двиган приведён к около новому посредством ремонта.
И он будет немного обьемнее за счёт ремонтных размеров шпг
Правильного ремонта....
А это не дёшево, один хрен
П. С.. Для понимания, если комплект поршней турбо ваз из 4шт стоит примерно 4р,то на опель ОДИН поршень хотя б Кольбен щас вроде стоит почти 4р
Нурал.. Ну не знаю.. Зависит от задач
Коля, тебя там опять будут и в хвост и в гриву с этими 160-165 лс. Опять аутсайдер.. Тебе оно точно надо?..
Вопрос риторический.
Боюсь это все дело опять надо начинать с чёткого понимания задач перед авто.
Пока это не наблюдается
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#45
Можно башку пильнуть у правильного мастера в Туле..
Ещё наскрести 7-9лс
Чтоб выйти на 210 цфм
Но дорого, Коля((
Примерно 45-50к и очередь на полгода
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,704
Лайки
1,305
#46
Боюсь это все дело опять надо начинать с чёткого понимания задач перед авто.
Пока это не наблюдается
Я же, вроде, предельно ясно написал: бодрая тачка на эвридей. С её массой 150 сил достаточно и при этом надёжно
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#47
Я же, вроде, предельно ясно написал: бодрая тачка на эвридей. С её массой 150 сил достаточно и при этом надёжно
Ну если просто на евридей...
После моей 2108 на тд04л ездить на ней РЕАЛЬНО грустно..
Да, я зашорен, не спорю..
Но после 2108 я не могу ездить на ней в качестве игрушки.
Я реально скучаю по пинку счастья
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#48
Для евридея лучше аналога с20лет на на эвохрюшке уже не найти
Крайне идеальный вариант по соотношению : затраченные кровные= чувства=отдача= удобство по городу
У Ивана Зебры есть товарищи и на тд06. Пообщайся, покатайся. Вы ж в одном регионе живете.
Многое станет понятно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#49
Меня вот Тесн на классике с вф37 прокатил и я понял, что моя 2108 на тд04л - голимый овощь))
Отходил несколько месяцев)
Так что..Все очень относительно..
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#50
надо Вам Борг ЕФР попробовать, но дорогое удовольствие.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#51

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#52
странный путь, евридей машина становится 12.5.1+нелеквид на рынке в случае продаже, а бабла для того что б "поехала" всажено будет как свежая тумба-лада судя по всему.

буду следить за темой,интересен конечный результат+время картодрома.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#54
странный путь, евридей машина становится 12.5.1+нелеквид на рынке в случае продаже, а бабла для того что б "поехала" всажено будет как свежая тумба-лада судя по всему.

буду следить за темой,интересен конечный результат+время картодрома.
Игрушка же.. Какие тут 12.5.1?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#55
Игрушка же.. Какие тут 12.5.1?
хорошая игрушка это лада с каркасом и на 126. меняешь колеса и едешь асфальт/грунт/снег/лед
и это все на одной машине можно, меняются только колеса, настройки/углы подвески.
это еще и дешевле. мастера кто может хорошо собрать и очень надежно на этом сайте есть.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#56
Чем он лучше эвохрюши?
Пожалуйста, по пунктам
высокая производительность при примерно тех же размерах, быстрый спулл, сравнительная универсальность: повседневная езда - и в пол.
P.S. Катался на эвике с такой турбой (не своём конечно - не заработать, ни прокормить), катался на тазу с вф37, эвик впечатлил больше таза, хотя таз корч сложно затмить.. в опеле с сх20 мотором уверен валито бы оно люто, жаль чемпионское железо всегда стоит много и это космос стройка плюс ещё потом надо как-то научится на нем ездить так, чтобы не уложить.
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#58
хорошая игрушка это лада с каркасом и на 126. меняешь колеса и едешь асфальт/грунт/снег/лед
и это все на одной машине можно, меняются только колеса, настройки/углы подвески.
это еще и дешевле. мастера кто может хорошо собрать и очень надежно на этом сайте есть.
Нет. В современных реалиях с камерах на каждом углу игрушка теперь имеет иные очертания
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#59
высокая производительность при примерно тех же размерах, быстрый спулл, сравнительная универсальность: повседневная езда - и в пол.
P.S. Катался на эвике с такой турбой (не своём конечно - не заработать, ни прокормить), катался на тазу с вф37, эвик впечатлил больше таза, хотя таз корч сложно затмить.. в опеле с сх20 мотором уверен валито бы оно люто, жаль чемпионское железо всегда стоит много и это космос стройка плюс ещё потом надо как-то научится на нем ездить так, чтобы не уложить.
Сравнение вот прям сразу не корректно.. На тазу объем и на Эвике?..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#60
высокая производительность при примерно тех же размерах, быстрый спулл, сравнительная универсальность: повседневная езда - и в пол.
P.S. Катался на эвике с такой турбой (не своём конечно - не заработать, ни прокормить), катался на тазу с вф37, эвик впечатлил больше таза, хотя таз корч сложно затмить.. в опеле с сх20 мотором уверен валито бы оно люто, жаль чемпионское железо всегда стоит много и это космос стройка плюс ещё потом надо как-то научится на нем ездить так, чтобы не уложить.
Люто настолько же, как Эвохрюшка, насколько намекает цена Борга и точно спул с тех же оборотов?
Мы же все уже знаем, чудеса бывают только в Венском лесу.
Или в Евросоюзе))