OAF

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#21
мотор тоже если не потрясти захлебнется в собственном масле, в них уже зазор 15-20 соток, а если повисеть в отсечке то и клапана поотрывает :) много щей которые я настраивал на январе если не рыгнули во время тестового заезда высыпались через пару дней в ладошки владельцу тк были на желтых вкладышах, без давления с гавном в поддоне, забитой вентиляцией с сантиметром зазора в клапан/направляйка, одна бмв после чипа сразу сыпанула клапанами, не дожив до обеда))
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
99
#24
они часто с гнилыми проводами, и туда идеально подходит от газа с уплотнительным кольцом
Идельно туда от опеля подходит, а от газа переворачивать надо и провод через одно место идет
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#25
мотор тоже если не потрясти захлебнется в собственном масле, в них уже зазор 15-20 соток, а если повисеть в отсечке то и клапана поотрывает :) много щей которые я настраивал на январе если не рыгнули во время тестового заезда высыпались через пару дней в ладошки владельцу тк были на желтых вкладышах, без давления с гавном в поддоне, забитой вентиляцией с сантиметром зазора в клапан/направляйка, одна бмв после чипа сразу сыпанула клапанами, не дожив до обеда))
Напиши список профилактических работ плз
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#26
Идельно туда от опеля подходит, а от газа переворачивать надо и провод через одно место идет
всех тонкостей не знаю, вовремя перешел на сторону вага, до этого были опеля))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#27
Напиши список профилактических работ плз
промер цилиндров, промер поршней, замена направляек и клапанов, промер маслонасоса, соответственно замена всех прокладок и уплотнителей, если цилиндры и поршни в порядке то просто кольца, если нет то расточка с заменой поршней, вроде на этот мотор можно купить автовелт, ну и новые вкладыши с промером колена само собой
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#28
после этого обкатка двумя ногами в пол))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#29
капиталка своими руками+запчасти по чем на марку которой все станут в конце? около 100тыщ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#30
капиталка своими руками+запчасти по чем на марку которой все станут в конце? около 100тыщ?
Те же 4 цилиндра, по идее. И некоторые запчасти на Опель дешевле чем на таз. Только некоторые не производятся уже))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#31
Те же 4 цилиндра, по идее. И некоторые запчасти на Опель дешевле чем на таз. Только некоторые не производятся уже))
Если делать как положено, то да, почти под сотан
Основные узлы там стоят по взрослому, с тазовыми не сравнить
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#33
Варианта видимо два:ехать на том что есть,второй это капиталка которая тянет на круглую сумму,поболее вазомотора.
И не факт что Китай-автовельт,лучше и качественнее чем ДЗВ или Кострома.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
99
#34
Варианта видимо два:ехать на том что есть,второй это капиталка которая тянет на круглую сумму,поболее вазомотора.
И не факт что Китай-автовельт,лучше и качественнее чем ДЗВ или Кострома.
Зачем автовелт, когда на ззап nural по 2400 лежат?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#35
Опель 2.0л это хорошо,но в итоге эта машина под что?
Просто ездить-1.6л хватало бы
Тайм аттаки,тут ваз скорее выгоднее.
Снег/грунт/лед...тоже не везде,а 2.0л как понимаю это уже классы очень серьезных соперников.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#36
Опель 2.0л это хорошо,но в итоге эта машина под что?
Просто ездить-1.6л хватало бы
Тайм аттаки,тут ваз скорее выгоднее.
Снег/грунт/лед...тоже не везде,а 2.0л как понимаю это уже классы очень серьезных соперников.
Ну это просто подогретая тачка для кайфового street-legal передвижения и выездов на таем-отак (возможно, по нынешним меркам уже и не топовая - хотя хз, гнилые хонды еще едут где-то). То, чего не смог сделать таз.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#37
Ну это просто подогретая тачка для кайфового street-legal передвижения и выездов на таем-отак (возможно, по нынешним меркам уже и не топовая - хотя хз, гнилые хонды еще едут где-то). То, чего не смог сделать таз.
Ну тут все равно надо определяться и уже под задачи строить
Под тайм аттак сток атмо наверное не айс - среди соперников на 2.0 литра будет бледновато, имхо..
Строить злое атмо-очень не дешево и по городу не удобно
Турбо? Там тоже свои нюансы
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#38
Ну тут все равно надо определяться и уже под задачи строить
Под тайм аттак сток атмо наверное не айс - среди соперников на 2.0 литра будет бледновато, имхо..
Строить злое атмо-очень не дешево и по городу не удобно
Турбо? Там тоже свои нюансы
Ну почему бледно, вроде снимали с двухлитровых опелеатм 240 сил. Но это не бюджет и не по сеньке шапка. И вообще , не надо Колю мерить общим аршином. Пускай гоняется на чем может.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#39
Ну почему бледно, вроде снимали с двухлитровых опелеатм 240 сил. Но это не бюджет и не по сеньке шапка. И вообще , не надо Колю мерить общим аршином. Пускай гоняется на чем может.
Опель атмо в 240 сил стоит космос. Очень космос.
Дешевле сильно тупо дунуть эвохрюшкой и получить 350сил, не крутя движок в космос. При этом спул будет гораздо раньше, чем на ваз 1.6-1.7 л обьема
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#40
Ну тут все равно надо определяться и уже под задачи строить
Под тайм аттак сток атмо наверное не айс - среди соперников на 2.0 литра будет бледновато, имхо..
Строить злое атмо-очень не дешево и по городу не удобно
Турбо? Там тоже свои нюансы
Например, в рххцц есть классы для 2,0NA без доработок - мощности там у всех примерно 150-170 сил. Турбо отправит к проклятым передутым вагам из фольги без ресурса, с ними сложно, да.
В целом задача сделать ПРИЯТНУЮ в эксплуатации повседневную машину, приносящую определенное удовольствие на треке.
 
Последнее редактирование: