Средняя фаза и большые перекрытия VS широкая фаза и маленькие перекрытия.

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#1
Объясните пожалуйста различие в распредвалах на классику. То что шире фаза - выше обороты, хуже низы, это понятно. Вижу есть спорт валы с небольшой фазой около 280° и перекрытиями по 4-5мм, а есть валы с фазой 300-310° и относительно маленькими перекрытиями 2-2.5мм. Зачем на ускофазных валах так сильно сведены кулачки, крутиться как широкофазный вал он всё равно не будет? Такой же вопрос по поводу относительно низких перекрытий на широкой фазе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#4
Заголовок предполагает выбор между 2мя сортами говна для тех кто не понимает как работают валы..

На самом деле из большей фазы СЛЕДУЕТ большее перекрытие а из меньшей фазы СЛЕДУЕТ меньшее ибо центерлинии фундаментальны!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#5
Заголовок предполагает выбор между 2мя сортами говна для тех кто не понимает как работают валы..

На самом деле из большей фазы СЛЕДУЕТ большее перекрытие а из меньшей фазы СЛЕДУЕТ меньшее ибо центерлинии фундаментальны!
Внезапно Великий и Ужасный говорит тоже самое, что и столь нелюбимый им Визард. Информация, услышанная из двух независимых авторитетных источников априори является тру.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
Внезапно Великий и Ужасный говорит тоже самое, что и столь нелюбимый им Визард. Информация, услышанная из двух независимых авторитетных источников априори является тру.
можно подумать ты сейчас чего то понял. Проблемы твоих визардов - это даже не проблемы американских фриков. Это проблема лошья которое не может дюймы в миллиметры перевести, заставляя людей проводить глупейшую никому не нужную работу - и чтоб ее не проводить все такое лошье сразу записывается в дауны по умолчанию. И про валы все что ты хочешь знать сто лет у ШРИКА в нормальном виде написано. Фрики не нужны.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#7

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#8
проблема лошья которое не может дюймы в миллиметры перевести,
Элементарные коэффициенты есть же, их даже не надо помнить, чтобы мозг не засорят. Гуглятся за пять сек.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#9
про валы все что ты хочешь знать сто лет у ШРИКА в нормальном виде написано
Ну это третий источник информации. Который первые два подтверждает. Вообще неизменность этих утверждений подтверждает, что физика процессов везде одна и та же, во всех полушариях. А "крутильщики валов могут крутить их дальше" (с).
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#10
Хорошо. У меня 21074 карбюраторная. Хочу расточить впускной коллектор, впускные/выпускные каналы, и поставить распредвал. КПП и редуктор родные, сильно вкладываться в эту машину не хочу. Вопрос такой, какой распредвал выбрать, чтобы была хорошая середина? Максимально большой подъём, фаза, но с хоть какой-то серединой, т.е. злой, но не самый верховой. Низы не нужны. Главное чтобы при переключении на вторую авто сразу ехала без провала. Что посоветуете?
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
#11
Хорошо. У меня 21074 карбюраторная. Хочу расточить впускной коллектор, впускные/выпускные каналы, и поставить распредвал. КПП и редуктор родные, сильно вкладываться в эту машину не хочу. Вопрос такой, какой распредвал выбрать, чтобы была хорошая середина? Максимально большой подъём, фаза, но с хоть какой-то серединой, т.е. злой, но не самый верховой. Низы не нужны. Главное чтобы при переключении на вторую авто сразу ехала без провала. Что посоветуете?
Посоветую всеми силами избавиться от такого желания) Если этот совет не нравится, то тогда посоветую найти больше денег.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#12
Посоветую всеми силами избавиться от такого желания) Если этот совет не нравится, то тогда посоветую найти больше денег.
20 лет назад много таких машин было, делали люди и ездили довольные, почему бы и нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#13
У меня 21074 карбюраторная. Хочу расточить впускной коллектор, впускные/выпускные каналы, и поставить распредвал. КПП и редуктор родные, сильно вкладываться в эту машину не хочу. Вопрос такой, какой распредвал выбрать, чтобы была хорошая середина? Максимально большой подъём, фаза, но с хоть какой-то серединой, т.е. злой, но не самый верховой. Низы не нужны. Главное чтобы при переключении на вторую авто сразу ехала без провала. Что посоветуете?
1.6 75 сил? Рекомендую накинуть объема, а уж потом распредвал. Тупо "расточив коллектор и каналы" может поехать даже хуже стока. Или ты знаешь как и насколько надо "расточить"?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#14
может короче редуктор,это +% момента на колесе, на 2 пер точно поедет лучше.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
#16
Вопрос такой, какой распредвал выбрать, чтобы была хорошая середина?
Что в твоем понимании середина?
Карбюраторный 1,6 имеет пик момента на 3400 об/мин - это середина?
Или хочешь сдвинуть момент повыше по оборотам?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#17
1.6 75 сил? Рекомендую накинуть объема, а уж потом распредвал. Тупо "расточив коллектор и каналы" может поехать даже хуже стока. Или ты знаешь как и насколько надо "расточить"?
500 оборотов рядом с карбовой отсечкой лучше поедет)))
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#18
Что в твоем понимании середина?
Карбюраторный 1,6 имеет пик момента на 3400 об/мин - это середина?
Или хочешь сдвинуть момент повыше по оборотам?
Ну предположим если двигатель крутится до 7500 об/мин, то чтобы он ехал с 4500 об/мин. Просто был негативный опыт с нуждинами 10.93, фаза вроде не большая, а ехали они с 5000 до 7000, как только не пытался их настроить.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#19
настривал несколько классег, на объеме и валах, крутил вал, и понял что середина появляется только с 1752, зы сам моторы не собирал, тупо не могу собрать это говно когда дохожу до регулировки зазора в грм хватаю кувалду и начинаю ебошить по распреду, двое оттаскивают подходит один мой товарищ и доделывает)))))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#20
Ну предположим если двигатель крутится до 7500 об/мин, то чтобы он ехал с 4500 ою/мин.
нужно после 6000 иметь человека под капотом он подтягивает цепь что бы до 7500 докрутить, потом замена башмаков натяжителей или как их там, что бы оно крутилось до 7500 нужно чето делать с пружинами, я не знаю, на этом месте менял мотор всегда на шеснарь