Низовой мотор на ниву 21214

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#1
Всем привет. Рассматриваю два варианта чтобы оно поехало. Посоветуйте.
Вариант 1
Разжать низ, установить мелкую улитку, чтобы дуть начинало с 1500-2000. Что то типа VF14. Или чуть больше например Гаррет 1752. Верха не интересуют вообще, ну упрется она в 4500 и нормально.
Вариант 2
Просто свапнуть 16кл мотор к примеру, на разборках есть, стоят по 12к. Меньше заморочек, дешевле. Но такой мотор естественно более верховой, хотя на драйве к примеру много народу так гоняет и не жалуется. Едет 13 сек до сотни, низы тоже вроде говорят хорошие, а с понижением в раздатке 3к1 вообще песня.
У нас в клубе у чувака стоит веста мотор на ниве, едет бодро по грязи, правда он его в отсечку лупит всегда. А это не мой стиль езды. Особенно по глубокому снегу так себе идея крутить в 5к, там на околохолостых без пробуксовки надо ползти.
Можете что подсказать? Вдруг у кого конфиг есть похожий к примеру?
Сделать 2 литра мотор не предлагайте, этот дохлый двиг не поедет даже на 2литрах, его либо надувать либо менять, тем более дорого, одно колено только рублей 20 выйдет. А приход будет так себе.
На ниво форуме таких тем нету, там в основном адепты мегапонижения. Только по городу тоже хочется нормально перемещаться.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#2
Если пользователь в авто-теме, в курсе недостатков и преимуществ и готов мириться с ними, то я рекомендую турбо, если человек далёк от тюнинг темы - то ему что проще то и лучше = атмо.
По моменту разница до двух раз, но и по сложности исполнения тоже огромная разница.
На турбо "классике" в болоте лопнет выпускной коллектор, а на шеснаре рванёт ремень от грязи. ;-)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
#4
По поводу "Вариант 1" - Нужно просчитать проектный крутящий момент ДВС с VF14 и понять для себя, есть ли желание и возможность ремонтировать КПП и срезанные полуоси, особенно если лезть в грязи.
"Вариант 2" для грязи на мой взгляд кардинально ничего не меняет, на трассе и в городе должно стать пободрее.
Думаю, замену силового агрегата нужно для Нивы рассматривать вкупе с КПП
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
#5
в воде не только колллектор лопнет но и сама турбина
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#6
Имею ниву на 32х, пневмо перед/зад. 3к1. Турбо. Еду как нива на пиленой бошке на 31х с пустым салоном. Нива едет только на отсечке.
Твоя едет только в отсечке или которая с запиленной головой?
 
Последнее редактирование:

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#7
Твоя едет только в отсечке или которая с запиленной головой?
Обе. По мазуту атме чуть лечге как перфоратору идти. На пересеченке и диагоналях турбе чуть проще.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#9
Нет такого как "рыть нельзя". Есть такое "рыть нечем или не получается". 3к1 всё решит на любом моторе. Щас положил 780й вал. Низы просели, но один хрен на понижайке еду, запас есть.
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#10
А куда ты будешь рыть если там пол метра-метр под тобой, а ты едешь поверху? но это уже другая тема. Возможно у вас снег другой. У нас все кто "роет" - едут исключительно вниз.
Вообщем всем спасибо за комментарии, буду думать что будет лучше для меня. Может в дальнейшем кто отзыв оставит по своему конфигу, буду рад прочесть.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#12
А куда ты будешь рыть если там пол метра-метр под тобой, а ты едешь поверху? но это уже другая тема. Возможно у вас снег другой. У нас все кто "роет" - едут исключительно вниз.
Вообщем всем спасибо за комментарии, буду думать что будет лучше для меня. Может в дальнейшем кто отзыв оставит по своему конфигу, буду рад прочесть.
Верно. Снег разный. Но проценив атму и покрутив головой под ногами собрал турбу.
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#13
Что за вестамотор? Этот который 126 с другим впуском??
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#14
я бы сделал 1.8 шеснарь который не гнет клапана с тяжелым маховиком и валами чуть шире стока, поедет как трактор, это если ползать, когда лично сам заезжал в грязь то передвигался исключительно в отсечке, так же и по снегу, на пяти литрах обычно на второй и в отсечку без понижаек, но я конечно говнарь так себе, чуть лучше самого плохого))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#15
самый лучший мотор конечно для нивы я вижу 1.9 тди, минус один это ремень.. но плюс коллектор и турбина не лопнут, хотя если сильно задуть..
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#17
самый лучший мотор конечно для нивы я вижу 1.9 тди, минус один это ремень.. но плюс коллектор и турбина не лопнут, хотя если сильно задуть..
Дороговато выходит переход на дизель. А так да я согласен с тобой
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#18
я бы сделал 1.8 шеснарь который не гнет клапана с тяжелым маховиком и валами чуть шире стока, поедет как трактор, это если ползать, когда лично сам заезжал в грязь то передвигался исключительно в отсечке, так же и по снегу, на пяти литрах обычно на второй и в отсечку без понижаек, но я конечно говнарь так себе, чуть лучше самого плохого))
А что за валы чуть шире стока? Я думал что самые низовые это сток, все остальное уже смещается к верхам
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#19
Как вариант поставить 16рь так как это дешевле выйдет как не крути, и сразу разжать его на будущее. Когда собирал себе турбо на приору, ездил на разжатом моторе некоторое время, разницы не ощутил в динамике.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#20
Просто свапнуть 16кл мотор к примеру, на разборках есть, стоят по 12к
по такой цене это металлолом обычно... и 1.6 на ниве нахрен не нужен тем более 16-рь с легкой поршневой который внизу пустой. по моменту. выше писали про колено 86-90. повторюсь но более практично == колено 84 это более бюджетно и вал чуть по круглее стока и чуть шире.