Низовой мотор на ниву 21214

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#41
Вообщем я так понял, что не стоит париться с 16кл, а поставить турбину? типо и на низах не потеряю и ехать будет приятно. А с шеснарем только на верхах лупить?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#42
Да нормально и с 2000. Cпасибо за график. Но 0.5 маловато как по мне. Заморачиваться с турбой ради такого низкого давления не стоит наверное, один фиг потом захочешь еще добавить.
Тут принципиально иное ощущение от мотора и я не могу сказать что лучше. Но 0,5 достаточно имхо. Атмо надо крутить, чаще втыкать пониженную. На турбо при той же мощности можно быть в диапазоне 3,5-4,5 тысяч.
Много дуть = снижать степень = тупой мотор внизу.

Еще ключевой момент, машина на повседнев или для разовых покатух?
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#43
Тут принципиально иное ощущение от мотора и я не могу сказать что лучше. Но 0,5 достаточно имхо. Атмо надо крутить, чаще втыкать пониженную. На турбо при той же мощности можно быть в диапазоне 3,5-4,5 тысяч.
Много дуть = снижать степень = тупой мотор внизу.

Еще ключевой момент, машина на повседнев или для разовых покатух?
Повседнев. Ну я когда собирал себе турбовый двиг на приору давное еще, некотооре время на разжатом моторе катался, разницы не заметил
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#49
Я на все вопросы разом напишу, а то тяжело с телефона.
84х84 это вал минимум за 15 и капиталка итого уже дорого. Под 84 вал рвала в бошку мало, надо серьёзнее лезть в голову, к голове уже и грех шпг не подкинуть и получается нереальный прайс.
Улитка у меня gt25. От ская( рб26 который с двумя улитками). Тот год отъездил просто навесив на сток, решив, что СС 8.5. Но там то 9.3-прогу не катал, просто на слух детон залили топливом. Детали с пола как говорится. Форсы пассат 5й, кулер паджеро. Насос заменитель масумы. Коллектор черняга.
35е на ниве это и есть под натяг. На её вес этот диаметр позволяет эффективно ехать. Как старшие на 42х.
С погодой примерно также. Но чуть суше может. Иногда несколько км приходится на 2-3 передаче на пониженной держать в отсечке. Если где-то и нужен натяг, просто чуть раскатать то 1й передачи с головой.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#50
Я просто хочу нормальный мотор, который будет лучше стока. Чтобы не страдать а ехать как человек. Не потеряв при этом на низах. Поэтому и рассматриваю варианты разные.
С холостых турбина точно не надует. И я считаю что ничего мотору не будет если она на ноль выйдет к 1500 к примеру
У меня спул получился к 2500. Причем пайпы почти отсутствуют. Лаг конечно будет.
А хороший мотор это всё же объём. Повторюсь, осознал это на UZ на автомате. Вот ему всё равно что под колесом без понижения. И МТ шина на это видимо и проектируется-именно фреза, срез грунта перед собой, проезд по нему под колесом и выгрузка в верху колеса.
Niva777 тот еще аферист.
Спора нет, я просто делюсь тем что потрогал, потому что до вовлечение в оффрот мысли были строго противоположны)))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,174
Лайки
1,153
#51
Видел на просторах интернета шниву на х18хер и ватомате от омеги, наверн.

Вроде норм ехала.
140 сил и момента около 180.
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#52
У меня спул получился к 2500. Причем пайпы почти отсутствуют. Лаг конечно будет.
А хороший мотор это всё же объём. Повторюсь, осознал это на UZ на автомате. Вот ему всё равно что под колесом без понижения. И МТ шина на это видимо и проектируется-именно фреза, срез грунта перед собой, проезд по нему под колесом и выгрузка в верху колеса.
Niva777 тот еще аферист.
Спора нет, я просто делюсь тем что потрогал, потому что до вовлечение в оффрот мысли были строго противоположны)))
Согласен что хороший мотор это объем, но на ниве особо не разгуляешься, плюс в бюджет уже не попадешь. Поэтому и колдуем с тем что имеем.
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#54
Еще вопрос такой, можно ли мотор разжать прокладками под головку? и на сколько упадет СЖ при таком способе? Чтобы в шпг не лезть пока что к примеру
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#55
Согласен что хороший мотор это объем, но на ниве особо не разгуляешься, плюс в бюджет уже не попадешь. Поэтому и колдуем с тем что имеем.
Тогда дуй хоть сколько нибудь, но я бы еще в сторону понижения смотрел. Но и минус есть в сильных занижениях. Задних ход. Набрать хода задом нереально.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#56
Еще вопрос такой, можно ли мотор разжать прокладками под головку? и на сколько упадет СЖ при таком способе? Чтобы в шпг не лезть пока что к примеру
Эксперимент. 2 паронита и малый наддув. Но думаю её раньше детоном снесёт.
Да собирай как есть и что есть. По факту уже будешь устранять что либо.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
#59
C20NE с автоматом/механикой от омеги свапят, раздатка родная остается, вроде момент держит. Это вполне неплохой низовой вариант. Но видится, что вариант этот дороже, чем мелкая турба на сток двигатель.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#60
Как то была мысль поставить автомат, но передний кардан и поддон акпп остановили. Видимо зря.