Низовой мотор на ниву 21214

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,450
Лайки
2,003
#21
Как вариант поставить 16рь так как это дешевле выйдет как не крути, и сразу разжать его на будущее. Когда собирал себе турбо на приору, ездил на разжатом моторе некоторое время, разницы не ощутил в динамике.
разжать можно по разному, если катиться на холостых не трогая газ то сток валы будут лучшими, а если у мотора возможность наполнения на низах больше то её можно ещё улучшить правильными валами, и это будет сильно заметно с коротким шатуном и большим ходом, как раз как у иксрея
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#22
Все кто отписался в теме, поделитесь спеками машин и где используется? Низа, о которых все говорят, но никто не понимает о чём речь в ниве это понижайка. Чтобы утроить момент надо объём утроить, а не прибавить 200кубиков. И никакие валы ничего не решат.
Вопрос к тс. На какой резине внатяг едешь?
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#24
Все кто отписался в теме, поделитесь спеками машин и где используется? Низа, о которых все говорят, но никто не понимает о чём речь в ниве это понижайка. Чтобы утроить момент надо объём утроить, а не прибавить 200кубиков. И никакие валы ничего не решат.
Вопрос к тс. На какой резине внатяг едешь?
На 30х колесах. Понижайка не все решает, нужен мотор нормальный как не крути.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
#25
На 30х колесах. Понижайка не все решает, нужен мотор нормальный как не крути.
На роккроулинговых машинах в УСА очень часто ставят 4Г63Т вместо всяких V8. Легче, зачастую и мощней, с огромным передаточным числом на раздатках Атлас и оборотами, как у бензопилы, эти машины очень хорошо по камням ездят.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#26
На роккроулинговых машинах в УСА очень часто ставят 4Г63Т вместо всяких V8. Легче, зачастую и мощней, с огромным передаточным числом на раздатках Атлас и оборотами, как у бензопилы, эти машины очень хорошо по камням ездят.
Правильно. Увеличивают в разы момент, компенсируя редлайном.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#27
На 30х колесах. Понижайка не все решает, нужен мотор нормальный как не крути.
Из своей практики. 32х11.5 гудрич км3. Никакого натяга нигде. Да и тяжелое, и широкое в ниву. Щас 32х9.5 нортек. Узкий, легкий диск. Но диаметр больше относительно гудрича. Едет ощутимо тяжелее. Но на понижайке пох. Как ехал в гору на 3й так и еду. Натяговая езда всё равно не заработала.
Моё мнение, натяг только на тракторах и им подобных ибо иначе едут быстрее вниз чем вперед. На всём остальном только фреза. Режет, чистится, едет.
К слову, в хозяйстве хантер на 33 вранглерах, но на 2uz без блокировок вообще не знает проблем. Грязь еще пару минут падает на землю после прохвата.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#28
Город какой? И сейчас в ниве какой мотор с каким эбу или карбюратором? А то у меня валяется некоторое количество железа чтоб по бомжу турбануть ниву и вряд-ли оно мне уже понадобится.

Хотя опять же сколько лс снять цель?

И на нива форуме раньше куча таких тем была, достаточно найти glu.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#29
Город какой? И сейчас в ниве какой мотор с каким эбу или карбюратором? А то у меня валяется некоторое количество железа чтоб по бомжу турбануть ниву и вряд-ли оно мне уже понадобится.

Хотя опять же сколько лс снять цель?

И на нива форуме раньше куча таких тем была, достаточно найти glu.
Да ниве много не надо. Там чем угодно задуть уже с головой. Я дую 0.4 и смысла выше не вижу. Порой в городе приходится проехать-из потока вообще не выпадает.
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#30
Из своей практики. 32х11.5 гудрич км3. Никакого натяга нигде. Да и тяжелое, и широкое в ниву. Щас 32х9.5 нортек. Узкий, легкий диск. Но диаметр больше относительно гудрича. Едет ощутимо тяжелее. Но на понижайке пох. Как ехал в гору на 3й так и еду. Натяговая езда всё равно не заработала.
Моё мнение, натяг только на тракторах и им подобных ибо иначе едут быстрее вниз чем вперед. На всём остальном только фреза. Режет, чистится, едет.
К слову, в хозяйстве хантер на 33 вранглерах, но на 2uz без блокировок вообще не знает проблем. Грязь еще пару минут падает на землю после прохвата.
В нашем регионе грязь только весной когда все тает, две недели, потом сухо. Зато снег почти пол года лежит, в большом количестве. Поэтому езда по нему и является в приоритете. Техника дракон нога не канает вообще, оно не едет абсолютно. Тем более на шестеренках вместо колес. Просто роет вниз и хорошо если до земли достает, обычно этим могут похвастаться только военные мосты и колеса от 33 и выше. Плюс от такой езды ломается даже сток. У нас есть нива на 35х колесах. Мегапонижение. Просто едет внатяг везде или почти на холостых. С ним тягатся могут только 42 колеса.
Это я рассказываю ситуацию чтобы ты понял что у нас так не едут. Точнее едут, но те кто не умеет пока. И даже не имея больших колес, ты уедешь дальше если не будет буксовать, а просто натаптывать снег под собой.
И мы отклонись от темы, у каждого в любом случае будет свое мнение, и спорить я не буду.
 
Последнее редактирование:

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#31
Город какой? И сейчас в ниве какой мотор с каким эбу или карбюратором? А то у меня валяется некоторое количество железа чтоб по бомжу турбануть ниву и вряд-ли оно мне уже понадобится.

Хотя опять же сколько лс снять цель?

И на нива форуме раньше куча таких тем была, достаточно найти glu.
Тольятти. Мозги бош 797 вроде. На лошади пофиг, с мелкой улиткой много не получишь. Интересен максимально низовой конфиг
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#32
Да ниве много не надо. Там чем угодно задуть уже с головой. Я дую 0.4 и смысла выше не вижу. Порой в городе приходится проехать-из потока вообще не выпадает.
Что за турбина?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
#33
Этот персонаж фармазон. Погугли, что это слово у блатарей значило))). Прямо дословно. Прибыль, прибыль и ничего кроме прибыли. На выходе - кукла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
#34
В нашем регионе грязь только весной когда все тает, две недели, потом сухо. Зато снег почти пол года лежит, в большом количестве. Поэтому езда по нему и является в приоритете. Техника дракон нога не канает вообще, оно не едет абсолютно. Тем более на шестеренках вместо колес. Просто роет вниз и хорошо если до земли достает, обычно этим могут похвастаться только военные мосты и колеса от 33 и выше. Плюс от такой езды ломается даже сток. У нас есть нива на 35х колесах. Мегапонижение. Просто едет внатяг везде или почти на холостых. С ним тягатся могут только 42 колеса.
Это я рассказываю ситуацию чтобы ты понял что у нас так не едут. Точнее едут, но те кто не умеет пока. И даже не имея больших колес, ты уедешь дальше если не будет буксовать, а просто натаптывать снег под собой.
И мы отклонись от темы, у каждого в любом случае будет свое мнение, и спорить я не буду.
А регион какой?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
#36
Ты накатывать снег решил? Тогда действительно, понижайка с овер передаточным числом решит. Ну поставишь ты ГТ15/17, с холостых надувать будет - а масляный клин во вкладышах будет нормальный с таким давлением в цилиндрах и скоростью вращения колена?
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#37
Ты накатывать снег решил? Тогда действительно, понижайка с овер передаточным числом решит. Ну поставишь ты ГТ15/17, с холостых надувать будет - а масляный клин во вкладышах будет нормальный с таким давлением в цилиндрах и скоростью вращения колена?
Я просто хочу нормальный мотор, который будет лучше стока. Чтобы не страдать а ехать как человек. Не потеряв при этом на низах. Поэтому и рассматриваю варианты разные.
С холостых турбина точно не надует. И я считаю что ничего мотору не будет если она на ноль выйдет к 1500 к примеру
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#38
Я просто хочу нормальный мотор, который будет лучше стока. Чтобы не страдать а ехать как человек. Не потеряв при этом на низах. Поэтому и рассматриваю варианты разные.
С холостых турбина точно не надует. И я считаю что ничего мотору не будет если она на ноль выйдет к 1500 к примеру
Ну с 2 и начинает дуть, хоть гарик 1752 хоть ihi vf25. Полный буст скорее с 2,5.
У меня такая стояла, именно так она и работает.

Если 0,5 дуть в принципе можно даже не разжимать как по мне. Ну может ревизию гбц сделать и чуть камеры сгорания расширить.
 

Amadio

Новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
46
Лайки
1
#39
Ну с 2 и начинает дуть, хоть гарик 1752 хоть ihi vf25. Полный буст скорее с 2,5.
У меня такая стояла, именно так она и работает.

Если 0,5 дуть в принципе можно даже не разжимать как по мне. Ну может ревизию гбц сделать и чуть камеры сгорания расширить.
Да нормально и с 2000. Cпасибо за график. Но 0.5 маловато как по мне. Заморачиваться с турбой ради такого низкого давления не стоит наверное, один фиг потом захочешь еще добавить.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#40
Этот персонаж фармазон. Погугли, что это слово у блатарей значило))). Прямо дословно. Прибыль, прибыль и ничего кроме прибыли. На выходе - кукла.
На данный момент может и да.
В 12-15 годах весьма неплохо писал и про откатку и все остальное, именно на нива форумах. Весь тюнинг это по сути трата денег в никуда, там нет рациональности изначально. Конкретно в график выше я верю, поскольку сам его на своем жигуле повторил.