Длительный TRIM в минусе

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#1
Давно воюю с длительным тримом - в минусе. И на банк1 и на банк 2 почти одинаково. Ща минус 10% и на ХХ и на ходу под нагрузкой. Чего только не делал, все равно в минусе. Мне тут сказали что в выпуске подсос. Но это же на бред похоже - если удк увидел добавленный кислород он же наоборот бензина добавит и в плюс потянет трим. Не ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#3
Трим в минус, значит богато поливает от целевого, либо лямбды наелись.
Их 4. По две на банк - 1-2-3 цилиндр - Банк 1 , перед каталиком сенсор1 , после каталика сенсор2. 4-5-6 цилидр - Банк2, до каталика сенсор 1, после сенсор2. Они у меня практически свежие. Все. Пробега у них и 15ки нету. Я их менял по той же самой причине, что мне сказали что сенсоры наелись - ни на что не повлияло.
Они контролят - после снятия клеммы и обнуления поправок сразу после пуска выхлоп пахнет бензом. При поднятии ТОЖ до какойто там темп УДК включаются в работу и убирают излишки топлива - если помнишь у меня нюх калиброваный ))). При этом в диагностике долгий трим с ноля сползает в минус 10%.
Форсы - уже менял, проливал, промывал , сменил на другие ( спасибо Сане ОРИСу)пролил промыл - пох тоже самое - длительный трим в минусе
Катализатор - и на старом и на новом одинаково - долгий трим в минусе. ( Бля, я дебил даже каталик поменял на новый).
Бензонасосная станция - снимал трижды и разбирал ,чтобы доебаться до клапана давления топлива - продувал на цифровом оборудовании - открывается как в мануале.
ДМРВ - что на моем что на заведомо исправном показание идентичные, что трим, что ток покоя , что на ХХ что под нагрузкой идентично ( опять же спасиюо Сане ОРИСу за ДМРВ ).
Подсосы бы дали трим в плюс - подсосов точно нету.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,547
Лайки
1,105
#5
Давно воюю с длительным тримом - в минусе. И на банк1 и на банк 2 почти одинаково. Ща минус 10% и на ХХ и на ходу под нагрузкой. Чего только не делал, все равно в минусе. Мне тут сказали что в выпуске подсос. Но это же на бред похоже - если удк увидел добавленный кислород он же наоборот бензина добавит и в плюс потянет трим. Не ?
Форсунки пролей
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#7
Форсы...... этот трим еще на моих родных форсах уже был в минусе. Снял свои, пролил, помыл, промерил - ну подравнялся налив, но ни чего не изменилось. Выклянчил у Сани ОРИСА его форсунки. Они и пробег имеют меньший и мотор такой же дорест и блок управления такой же и форсунки точно такие же как и мои. Получил, поехал пролил - идеально, льют столько же , держат без ссанины. Поставил - все то же самое, трим в минусе.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,121
Лайки
2,435
#9
LEXUS GS300 T3 1998г, европеец. Поставка напрямую их японии в москву.
с японией всё сложно, слишком много наркомании в системах управления, хотелось бы знать какое разряжение на хх, может быть оно не совсем по меткам?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,121
Лайки
2,435
#10
нагрузка там есть, или ещё педальное всё?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#11
с японией всё сложно, слишком много наркомании в системах управления, хотелось бы знать какое разряжение на хх, может быть оно не совсем по меткам?
Хороший вопрос - но все на своих метках. Да тут как бы ввтиай на хх сам держит впускной вал сам, по датчику положения впускного вала. То есть положение вала , которое может повлиять на разрежение, прибито програмноаппаратно к коленвалу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#14
у меня новых был комплект с не ввти супры 18т пробега, но уже 4 продал)) если раньше бы знал подогнал бы, есть ещё вроде ввти комплект
Есть три варика форс на наши джеи - 245\250 и 255сс . производительность. Но на моем моторе стоят те которые прописаны с завода. То есть даже если самые большие форсы поставить то все равно на 10% не тянет
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,121
Лайки
2,435
#15
Что значит педальное? ДЗ электро,
это когда однозубый репер, трамблер и куча трубочек с клапанками, и что бы посмотреть ошибки нужно одним глазом смотеть на красную лампочку вторым на зелёную а пальцем нажимать тумблер, на ввти уже должна быть нагрузка, разрежение на хх замерял?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,121
Лайки
2,435
#16
У меня так дружок на wv Passat, с azm мотором, с этими коррекциями уже пару лет сношается.
поссат в отличии от японского говна нарисует что нём не так, коррекция может быть большая втупую из за того что клапан в направляйке как карандаш в стакане и он не может ещё минуту закрыться после того как мотор остановился:))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#17
это когда однозубый репер, трамблер и куча трубочек с клапанками, и что бы посмотреть ошибки нужно одним глазом смотеть на красную лампочку вторым на зелёную а пальцем нажимать тумблер, на ввти уже должна быть нагрузка, разрежение на хх замерял?
Вероятно завтра померию разряжение на ХХ. Но чет я заводских параметров по этим данным не встречал. Но тогда почему на круизе под нагрузкой трим тоже в минусе?ДЗ же значительно открыта
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,121
Лайки
2,435
#18
Вероятно завтра померию разряжение на ХХ. Но чет я заводских параметров по этим данным не встречал. Но тогда почему на круизе под нагрузкой трим тоже в минусе?ДЗ же значительно открыта
а если отцепить ввти, какой будет трим на ходу? если там 45-50кпа или даже 40 вполне может быть коррекция и даже на ходу
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#19
а если отцепить ввти, какой будет трим на ходу? если там 45-50кпа или даже 40 вполне может быть коррекция и даже на ходу
Отцепить ввти - вогнать в аварию мотор - он и не заведется и поехать не даст. Я такое встречал в сети. Сам не пробовал. Короче - сколько кПа в идеале должно быть ? На ХХ
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#20
Есть три варика форс на наши джеи - 245\250 и 255сс . производительность. Но на моем моторе стоят те которые прописаны с завода. То есть даже если самые большие форсы поставить то все равно на 10% не тянет
Ща каталог свой открыл оригинальный - форсы одинаковые идут с 1998 по 2005 год. Так что херню я написал.