Наткнулся на видяху о промывке дмрв - настойчиво рекомендует его промывать периодически.
С чем я столкнулся в поисках жижи для промывки дмрв - есть всего две жижи доступные - керри и ликви молли, обе по 200мл. Обьездил весь город, ликви молли нашел только в одном месте и офигел от цены - 1691рубль. Поехал дальше искать - нашел керри в самом забытом Богом магазинчике - 250руб. Забрал.
Далее - хорошо прогрел мотор и акпп, снял дмрв и вытащил из него ограничители перетечек воздуха, с которыми у меня трим был минус 10 ( у него две щели по бокам, я в них по одной заглушке засунул уменьшив площадь щели) . Поставил дмрв на место. Подключил сканер. Завел. Смотрю в трим, трим пополз еще сильнее в минус, и я чуть не зарыдал
- долгий трим без заглушек показал МИНУС 22% по обоим банкам. Мотор трясется, пропуски, както даже лязгать норовит.
Вынул дмрв - обильно облил сенсоры, там две проволки , подождал чтоб отмокли пару минут и струей смыл. Прикольно, с торца даже стало видно эти две белые железки ))) . Клеммы промыл тоже. Просушил поставил на место, завел смотрю в трим опять - йОпт, на банке 1 минус 6, а на банке 2 минус 7.
Ура - промывка помогла
, но в ноль на ХХ не выходит. Психанул , засунул назад в дмрв заглушки - получил почти ноль. Получить то получил, тока это все таки подгон под ответ.
Теперь о наблюдениях о результатах - сегодня мотор до 45гр с минус 5 прогрелся за 2-3 минуты, что крайне неожиданно быстро, радикально быстро. Причина быстрого прогрева мне яснА и очевидна и кроется она в разсверленых каналах поддува форс в ДЗ : - со стоковыми, маленькими отверстиями, на ХХ, воздух плохо доходил до форс второй банки и у меня всегда, все время наблюдений , на дальней, 2ой банке долгий трим был на 3 - 4% меньше, чем на первой банке - к примеру на первой минус 8, а на второй минус 12%. А на ходу под нагрузкой трим был одинаковый ! После того как рассверлил в Дз отверстия наполнение воздуха по цилиндрам выравнилось, разница менее 1го% по банкам. То есть, если раньше в первую банку ЭБУ поливал топливо, то во вторую банку он его ограничивал, отсюда и был неравномерный и затянутый прогрев двигателя. Да и слышно было по выхлопу это. А сейчас наполнение одинаковое, топливоподача адекватная, все 6 горшков трудятся и греют мотор как положено. Получается ровно и быстро.
Что еще - влияние напряжения в бортсети. У нас в стоке гены стоят 14В, а ща что не акб то кальциевая либо гибридная, а им требуется напряжение на 0.5В больше для стабильной функциональности. У меня фурукава 110d26l , она гибрид. Для поднятия напряжения всрал в цепь преда ALT-S 10Амп диод, который дал мне требуемый результат - в мороз не более 14.8, горячий не менее 14.2В. Так вот - давеча попробовал поездить с диодом с повышеным напряжением и без диода с пониженым . При низком напряжении мотор тупеет как от густого масла, отклик на педаль тупеет, весь какойто вяленький, но комфортный. С диодом и высоким напряжением мотор резче, шустрее и на отклик на педаль и в движении и динамике и к тому же на пол литра \литр жрет меньше. Ну тут тоже все вроде очевидно - хорошая искра, и возможно изменение динамической топливоподачи.
PS - раз напряжение и искра на горение оказывает столь заметное влияние, то выходит , что свечи гавно. Не зря 3ех электродные нам показаны, только. А ща у меня стоят иридий но с обычным боковым электродом.