Длительный TRIM в минусе

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#82
Да я понял. Тут со словами бедно богато некая оказия. Мыж их по топливу употребляем, а правильно относительно кислорода. Бедно по кислород у это богато по топливу, и наоборот. Так что возможно ньюмембер сумничал, утерев нам нос ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#84
Да все так, но почти все, что про долгий трим, как правило, описывают ситуацию, когда он в плюсе.
С минусом же ситуация обратная - либо форсы льют, либо давление топлива превышено, либо дмрв показывает избыточные данные, либо ДТВ врет и показывает заниженные данные по температуре, либо что то еще... Например горящее масло в моторе, испарения бензина в баке с протяжкой через адсорбер, топливо в масле испаряется и затягивается во впуск, но это не может на 15% сдвигать лонг.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#85

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#86
а порсто его измерить для начала нельзя???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#87
а порсто его измерить для начала нельзя???
Мерил. около трешки. А вот теперь тебе вопрос - а сколько должно быть ? я не нашел ни где например именно на ввтиай джейзет .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#88
ну я бы изучил детали в бензобаке и изучил бы даташиты на них. на регулятор давления прежде всего.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#89
ну я бы изучил детали в бензобаке и изучил бы даташиты на них. на регулятор давления прежде всего.
Есть в мануале только данные типа " с 96го на джезет ге давление 2.35 - 2.7" .все. про ввитиайные нету.
Разбирал, продувал, мерил цифровым компрессором давление открытия клапана - чуть чуть меньше 3кг. Если верить мануалу то должно быть МЕНЕЕ 2.7 кг. Но не верю ибо это для не ввтиайных , возможно, а на них на рейке РДТ и обратка
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#90
это мануал на что? при каких режимах? на хх? тогда все верно - значит без вакуума будет 3.

ищи какой там регулятор - его и изучай
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#91
Еще добавлю - на мой лекс в зависимости от года есть ТРИ регулятора которые в баке стоят ТРИ !!!
На 97 - 98 один, 98-00 другой и 00 - 05 третий. И какое у них давление ???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#92
блин - парнамбер на них найди и изучи.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#93
это мануал на что? при каких режимах? на хх? тогда все верно - значит без вакуума будет 3.

ищи какой там регулятор - его и изучай
Ты даже ща не понял - на ХХ без вакуума, со снятой трубкой, менее 2.7 кг.
Ща покажу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#96
Диф давление на форме близко к 3 АТМ в итоге
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#97
Диф давление на форме близко к 3 АТМ в итоге
В мануале все моторы с обраткой , а у меня безобраточный. На рейке стоит только демпфер, а сам регулятор в станции в насосе. Выглядит вот так. Я ж писал, что их ТРИ варианта, даже конкретно на мой мотор, 2jz-ge vvti. Выглядит вот так
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#98
Купить такую ваще не проблема , но шанс того что она приедет с давляком 3.5 кг запросто, но она не регулируется , какую пружину воткнули в нее такой и давляк на выходе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#99
так сделай переходник и поставь регулируемый регулятор. накрути его в трим = 0.