Длительный TRIM в минусе

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Так с 96го vvti и пошли, по крайней мере 1jz
То есть 3 кг давляка это дох**а и поэтому трим в минус 10 лезет? Вполне возможно . Два и семь и три разница в производительности форс как раз на эти 10% и выходит? Правильно понимаю?
 
Последнее редактирование модератором:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну кк бы форсы обычно именно при 3 дают хороший распыл. ниже -хуже.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
У нас распыл по иному принципу достигается, за счет форс с поддувом и наличием камеры подготовки смеси. По качеству подготовки такое решение уступает только прямовпрыску.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Провел инвентаризацию проводки на ДМРВ, пара пинов на одной двух жилках висели. Понимая что сопротивление на АЦП влияет, разобрали фишку и слабые звенья удалили. ДТВ стал показывать более менее правдоподобные данные. Показания по триму изменились, показания по расходу воздуха изменились. Вроде как бэ получшело, но... в дмрв то затычки ни куда не делись (((. Копаю дальше...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Постоянную разницу в 3 % на трим банк1 и трим банк2 создает нагрев воздуха в канале поддува. При просверленной ДЗ через этот канал проходило больше воздуха , который естественно не успевал качественно прореагировать со стенками и разница была 1%. Ща стоит сток ДЗ и со сток отверстиями и воздуха через них течет меньше, он медленнее движется и пока проходит путь от первого цилиндра до шестого , успевает нагреться. Удк вторую банку убавляет ибо кислорода на выходе меньше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Есть огромная просьба к тем , у кого есть возможность скубатурить динамическую производительность, на сколько процентов изменится топливоподача, при изменении напряжения на форсах, с 13,6 и поднять до 14.4В ??? Или по другому... Сейчас напряжение на борту 14.4, на сколько убавится при 13.6. Пример - в карте динамической производительности ставим 0.67 и при 13.6 и так же 0.67 при 14.4. Делаем на форсах 14.4В, альфу 1, затем роняем напряжение на форсах до 13.6 , насколько альфа изменится в сторону 1.1 ??? Сейчас длительность прыска 2.3мСек. Форсы около 255 СС. Впрыск фазированный.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Есть пара способов обмануть эбу - понизить напряг на форсах, изменить АЦП ДТВ. Я пробовал напряжение в борт сети уронить - не канает - эбу видит падение и добавляет в поправке динамику на форсы, гад ))) , учитывая лаг :D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
У него какой расчет направильный - почему на ХХ лонг трим -5% , а на ходу 0%. Всяко динамика прописана с ошибкой. Не ? :) Влияние на ХХ Больше а не ходу меньше ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Типа отчет - приведение проводки дмрв в порядок значительно изменило поведение мотора. Запуск мгновенный - чик-чик-чик- рррыыыннн ( раньше все шесть горшков прокручивал перед пуском ) . У кого бош МР7.0 и январь в пользовании были или есть, меня поймут - раньше заводился как на боше , а ща как на январе :D. Выход из запуска в ХХ верховой легкий. При прогреве бензом не пахнет совсем ( раньше подванивало). Время прогрева среднее - с 16гр до 50 ТОЖ 2минуты. Отклик на педаль мгновенная, легкая, переключения акпп вверх или вниз молниеносные( спасибо хорошим людям за твик и усиление акпп), неожиданно быстрые , четкие, без толчков и пр фигни. Тьфу- тьфу три раза. При дросселировании четко отслеживается работа ускорилки. Жрет также, но какаято легкость в моторе появилась, подтупливания исчезли. Такой, прикольный, когда исправный:cool:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
А на лексе ДМРВ в запуске участвует?
Врятли, скорее набор поправок которые он насобирал ДО того. Ну и теперь ошибки в расчетах по ДТВ нету. Я ж видел иногда , в сканере, что он то 27 то 35 показывал когда под капотом ЖАРА.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну походу у меня тоже чтото с напряжениями. трим 18% от того и уоз маленький.
ну тоже вычищаю косяки постепенно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
ну походу у меня тоже чтото с напряжениями. трим 18% от того и уоз маленький.
ну тоже вычищаю косяки постепенно
А трим в минусе или в плюсе? Расходомер отмыл ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
сегодня отмывают. псмотрим чо даст

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
надо потом будет тоже всю проводку перетрясти.