Длительный TRIM в минусе

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Я пришел к выводу что ДМРВ мой наелся за 24!!! года. Тупо абразивный износ элементов.
И кстати , спасибо , натолкнул меня на мысль , откинуть дмрв и глянуть в результаты, боши же без дмрв жеж ездят, причем сносно.
Думал думал за трим и вдруг инсайт o_O
При 4мг воздуха поправка -15%
При 3.5мг воздуха поправка - 13%
При 3мг воздуха поправка -10%
То есть хоть толкай в дмрв заглушки хоть нет, блок все равно видит избыток топлива. Он же понимает что на 4мг надо к примеру 4мСек впрыск, а удк говорят МНОГО и блок уводит в минус. С затычками 3мг и надо 3мСек , а удк все равно убавляет. Отсюда следует что давление топлива в системе не соразмерно расчетам ЭБУ !!! Однозначно в станцию лезть , может чо тупо заржавело в регуляторе , вскрыть, сломать его :D, а затем попытаться наладить, отребилдить , твикнуть, затюнить, а заодно еще один заказать, чтоб запасной был под руками ;). Орига расходомер заказан.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
У нас распыл по иному принципу достигается, за счет форс с поддувом и наличием камеры подготовки смеси. По качеству подготовки такое решение уступает только прямовпрыску.
Юра, ты только не обижайся, я вот к этой фразе подъебну - дед, прими таблетки🤣
Если честно все не читал…
Давай по новой. Что беспокоит?
А то времени уже много прошло
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Над поддувом работали тойота, ауди вольво. Ещё в 90 тых, об этих работах писали в автосми, и не в за рулём, а в иносми. На тот момент, эффективность такого решения, признали практически все автопроизводители. Та же ауди, перед прямовпрыском, на моторах имела воздушную рейку с отводами к форсам. Хотя имела опыт на тот же момент ка джейтроник. Технологи вольво, добились 3ех процентного снижения потребления и улучшения показателей мотора, по сравнению с обычным кривовпрыском. В курсе кто сделал работающий мотор с изменяемой степенью сжатия? Это тойоте и пр надо таблеток вхлебнуть?? Братуха,))) земля вертится и круглая и я такой древний что это знаю чуть ли не из первых рук ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Итак нашел шпаргалку по поиску несправности , если лонг трим в минусе:
- "
DTC P0172, P0175 – Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1, 2). Пороговый уровень чрезмерного обогащения -23 %.

Условия обнаружения: при прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 2-3 поездки).

Возможные причины: утечка через форсунку или засор, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, система зажигания, давление в топливной системе, утечка газов из системы выпуска отработавших газов, обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1), подогреваемый кислородный датчик (датчик 1), подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1), интегрированное реле (главное реле EFI), цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика и реле EFI MAIN, ECM. ".
И продолжение с финалом:
- "
Всем привет. У меня получилось победить свою болячку. Теперь на протяжении 10 заправок по 30 литров, ДТК от 0 до +5. Всему виной была прокладка на выпускном коллекторе. Сначала я установил родной воздухозабоник под левую фару, почему то отсутствовал совсем, он повлиял на температуру воздуха на впуске, стала на протяжении 5 заправок 30 литров от -15 до -12(Напомню, была от -24 до -18). Я решил не останавливаться на достигнутом и полез снимать ржавый коллектор, крепление к двигателю в месте соединения со штанами отгнило, поэтому купил другой коллектор на разборке за 300р. Слегка был ржавенький, хотел отвезти на шлифовку плоскости, но потом подумал что он стальной, а не чугунный, передумал, да и смутила цена шлифовки от 1500р., короче отшеркал до блеска железным ершиком на дрели. Отчистил ручками плоскость ГБЦ от красного герметика, поставил новую прокладку. И о чудо, ровно через одну 30 литровую заправку ДТК пришла в норму. Не знаю почему, то ли из-за отсутвия отравляющего герметика, то ли из-за полной гереметичности выпускной системы, или от всего вместе.

Конечно динамика ощутимо изменилась - машинка стала намного резвее и расход совсем упал 9-10 литров по городу.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,941
Лайки
2,322
у меня диагноза не хочет к гч подключаться и самодиагностика не кажет, и всё хорошо))) лей по 30 на сто и забываешь о тримах))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
В курсе кто сделал работающий мотор с изменяемой степенью сжатия? Это тойоте и пр надо таблеток вхлебнут
у них изменялась длинна шатуна. есть еще много других схематичных решений. ноооооооо по факту это усложнение и снижение ресурса плюс вся эта конструкция плохо относится к большому моменту на турбо моторах. в современных моторах за счет фазиков и изменения высоты поднятия клапана как бы с имитировали силу сжатия смеси то есть позволили оптимально контролировать давление рабочей смеси в камере сгорания перед поджигом ее искрой. банальный пример расширение фазы впуска при небольшом подъеме клапана позволит части смеси выбросится назад вот впускной коллектор . как бы создается имитация снижения степени при неизменной маленькой камере сгорания.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
у меня диагноза не хочет к гч подключаться и самодиагностика не кажет, и всё хорошо))) лей по 30 на сто и забываешь о тримах))
Да ну нах , че прям 30тку жрет? Мне б не спалОсь :eek:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
2 дня назад стал лить 95. газ не включал.
длит трим как был минус 12 так и есть. быстрый трим плюс10.

то есть по сравнению с 92 разницы нет.

сегодня скинул клему акума на полчаса.
завел - длит трим = 0. быстрый трим = 1%.
все работает.
уоз так и есть 15градусов.

поездил 2 часа по разному - тримы не изменились, уоз не изменился.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
на газу быстрый трим за минуту уходит в минус 15.
но это тема уже другой оперы - надо гбо обслужить для начала а потом уж настраивать заново.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
на чипе дали таблицу мне

УОЗ.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
кстати скинул разъем дмрв - мотор еле тарахтит. куча ошибок - на дмрв, на датчик давления и на дтв.

трим просто не показывает.
ехать так невозможно - мотор сам по себе то едва работает, мощность не дает, дико беднит.
эксперимент неудачный вобщем.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Получается, что система управления так себе. При аварии ДМРВ авто превращается в неавто.
ГбО какого поколения установлено?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
Получается, что система управления так себе. При аварии ДМРВ авто превращается в неавто.
ну 20 лет дмрв както проработал так что трим =0. только промой от масла)))

ГбО какого поколения установлено?
4.
digitex
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
кстати скинул разъем дмрв - мотор еле тарахтит. куча ошибок - на дмрв, на датчик давления и на дтв.

трим просто не показывает.
ехать так невозможно - мотор сам по себе то едва работает, мощность не дает, дико беднит.
эксперимент неудачный вобщем.
Точь в точь как у меня, эбу денсо скорее всего)))
Я буду прокладку под выпускным коллектором менять, проверю теорию про выпуск. На днях. Отпишусь.