Длительный TRIM в минусе

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#21
Отцепить ввти - вогнать в аварию мотор - он и не заведется и поехать не даст. Я такое встречал в сети. Сам не пробовал. Короче - сколько кПа в идеале должно быть ? На ХХ
ну на моторе почти без перекрытий на узких валах может быть 26-30, на всё что больше 40 уже не очень хорошо, ну это на овощных моторах и относительно ровных, в идеале сделать замер на живом ввти, при этом он должен быть прогрет
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#22
при этом разряжение может уменьшаться из за перелива и как следствие большего открытия дросселя:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#23
к примеру на моем абф разряжение доходило до 46-50 в жару, при этом он по заводским меткам и при этом он явно не здоров, но с новыми направляйками и клапанами и фасками:) если двинуть рхх на 2-3 шага обороты улетают в 2500, разбираться с этим времени не было настроил как было))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#24
ну на моторе почти без перекрытий на узких валах может быть 26-30, на всё что больше 40 уже не очень хорошо, ну это на овощных моторах и относительно ровных, в идеале сделать замер на живом ввти, при этом он должен быть прогрет
У нас на ХХ фазик вал назад откручивает, чтобы поменьше на ХХ жрать - позже впускной клапан закрывается - отсюда и разрежение может быть не большим.
Но это как бы , возможно пох ибо... - дмрв считал, поправка по ТОЖ поправила, эбу плеснул через форсы, а УДК говорят - лишку. Я взял уменьшил перетечку через дмрв - мотор завелся. победнил, поработал выкатался и все равно трим в МИНУСЕ, сцук. Как так то ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#25
У нас на ХХ фазик вал назад откручивает, чтобы поменьше на ХХ жрать - позже впускной клапан закрывается - отсюда и разрежение может быть не большим.
Но это как бы , возможно пох ибо... - дмрв считал, поправка по ТОЖ поправила, эбу плеснул через форсы, а УДК говорят - лишку. Я взял уменьшил перетечку через дмрв - мотор завелся. победнил, поработал выкатался и все равно трим в МИНУСЕ, сцук. Как так то ?
да мб пару резисторов и кондеров въебали в японском шедевре управления мотором и оно добавило топлива само этого не зная:) там всё немного не так, поправка по тож умножила топливоподачу а дмрв посчитал немного больше, зонды увидали топливо и тоже умножили всё это растет через наркоманский алго в эбу:) получается трехногая табуретка у которой шатаются три оставшиеся ноги)) вроде и стоит и сидеть можно но постоянно наклоняется в разные строны)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#26
на тоета карина случилось что то с микрухой на которую рос датчик с трамблера, оно заводилось но лило так что я подносил огонь к выхлопу и оно оттуда горело, случилось прям на двух эбу подряд, а на ниссанах вообще шоу получается, прям на рабочих дпкв и дпрв, можно их местами менять и оно может потом ездить сколько угодно долго/недолго, может ланчить, может раньше угол делать про трим там вообще речи нет)) я беру их в ремонт чтоб просто поржать и людям показать как они умеют:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#27
Я с полным баком практически всегда катаюсь. Могет в трассу адсорбера бензинины всосать столько что в рес подается бензиновый пар и дофига? продувка канала же на горячем постоянная.
Нада попробовать его отхерачить для эксерименту
ДТВ на ДМРВ у нас вроде отдельный но внем стоит. Как его проверить ? Он может столько наврать ? Типа всегда 40 гр на впуске , а по факту горячее. Раза два в год по дтв ошибку выдает, что там с ним чета не то, но не всегда.
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#28
встречал когда мотор сосал бенз через трубку адсорбера, дмрв никак не проверить:) подкинуть на аналогичную машину
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
#29
ну на моторе почти без перекрытий на узких валах может быть 26-30, на всё что больше 40 уже не очень хорошо, ну это на овощных моторах и относительно ровных, в идеале сделать замер на живом ввти, при этом он должен быть прогрет
25-30 у меня в норме, если это что-то даст Максималисту, разряжение в смысле
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#30
поссат в отличии от японского говна нарисует что нём не так
10 раз он там рисует что не так, там уже всю навеску мотора по 10 раз перетряхнули и ДМРВ поменяли и на подсосы проверили и лямбды поменяли, как гнал коррекции в + так и гонит и жрёт зимой под 20 литров.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#31
10 раз он там рисует что не так, там уже всю навеску мотора по 10 раз перетряхнули и ДМРВ поменяли и на подсосы проверили и лямбды поменяли, как гнал коррекции в + так и гонит и жрёт зимой под 20 литров.
ну 20 не так и много, смотря как ездить и сколько в день проезжать, может он в пол давит и ездит по 5 км. потом опять прогрев и в пол, дмрв возможно не орига, а если лямбду отключить и так поездить?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#32
ну 20 не так и много, смотря как ездить и сколько в день проезжать, может он в пол давит и ездит по 5 км. потом опять прогрев и в пол, дмрв возможно не орига, а если лямбду отключить и так поездить?
В пол он не ездит (у него прозвище было бабуля за манеру езды), ДМРВ Хитачи, ну с покупкой ДМРВ там всё сложно, так что чёрт его знает. Сейчас отключили вторую лямбду, вроде меньше жрать стало.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,718
Лайки
331
#33
У мну на aeb так. Город овер 20 независимо ни от чего. На ХХ если долго стоишь, стрелка на глазах падает. А трасса норм.9-11. Не лезу, ибо хрен там разберешься, да и на инварь пора.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#34
У мну на aeb так. Город овер 20 независимо ни от чего. На ХХ если долго стоишь, стрелка на глазах падает. А трасса норм.9-11. Не лезу, ибо хрен там разберешься, да и на инварь пора.
нога то правая не маленькая)) в городе у меня все машины 20+
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#35
на джейзет можно немного поиграть с подгоном под ответ, поставить регулятор давления топлива и попробовать увеличить и уменьшить
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#36
на джейзет можно немного поиграть с подгоном под ответ, поставить регулятор давления топлива и попробовать увеличить и уменьшить
Думал об этом. Но... Это и так плохо ссыт
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#38
разрежение на хх замерял?
Да померил. Вакуумметром. Показывает стабильно 65 чегото там. Это если в кПа то 35кПа.
Наконец-то фишка орига на ДПДЗ нашлась, мою сломанную поменяли, ХХ тут же изменился , даже адапатацию дросселя пришлось сделать. Контакт видимо совсем плохой был, напряжение плавало.
По поводу плотности бензина тоже думал ибо на лукойле езжу а на нем самый маленький ( ну относительно, для трехлитрового джея :) ) расход. Попробую выкатать его в ноль и залить самый быстрось*бывающийся газпром. На газпромовском самый большой расход.
Кстати про расход - ща доехал от диагноста до работы , это около 14км, с включеным климатом кондером 11.2 на сто показал.