Трим в минус, значит богато поливает от целевого, либо лямбды наелись.
Их 4. По две на банк - 1-2-3 цилиндр - Банк 1 , перед каталиком сенсор1 , после каталика сенсор2. 4-5-6 цилидр - Банк2, до каталика сенсор 1, после сенсор2. Они у меня практически свежие. Все. Пробега у них и 15ки нету. Я их менял по той же самой причине, что мне сказали что сенсоры наелись - ни на что не повлияло.
Они контролят - после снятия клеммы и обнуления поправок сразу после пуска выхлоп пахнет бензом. При поднятии ТОЖ до какойто там темп УДК включаются в работу и убирают излишки топлива - если помнишь у меня нюх калиброваный ))). При этом в диагностике долгий трим с ноля сползает в минус 10%.
Форсы - уже менял, проливал, промывал , сменил на другие ( спасибо Сане ОРИСу)пролил промыл - пох тоже самое - длительный трим в минусе
Катализатор - и на старом и на новом одинаково - долгий трим в минусе. ( Бля, я дебил даже каталик поменял на новый).
Бензонасосная станция - снимал трижды и разбирал ,чтобы доебаться до клапана давления топлива - продувал на цифровом оборудовании - открывается как в мануале.
ДМРВ - что на моем что на заведомо исправном показание идентичные, что трим, что ток покоя , что на ХХ что под нагрузкой идентично ( опять же спасиюо Сане ОРИСу за ДМРВ ).
Подсосы бы дали трим в плюс - подсосов точно нету.