LEXUS GS300 JZS160

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,839
Лайки
3,476
Двигатель АШ-62ИР выпускался с 1938 года — он был создан на основе лицензионного Wright R1820 и устанавливался на несколько моделей боевых и гражданских самолётов, так что проблем с его обслуживанием не было. Девятицилиндровый агрегат объёмом 29,8 литра развивает 820 л. с. на номинальном режиме и до 1000 л. с. на взлётном — но не более пяти минут. Низкая степень сжатия позволяет использовать бензин с октановым числом менее 90. В основном в Ан-2 для перевозок пассажиров использовался авиационный бензин Б-91/115, а для выполнения других авиационных работ Ан-2 частенько заправляли более дешёвым АИ-92.

там вообще всё круче некуда.

Самолёт приспособили к любым возможным ситуациям — храповик ручного привода запуска двигателя расположен в салоне (он же грузовая кабина), так что истории о том, как пилоты или пассажиры запускали заглохший в полёте двигатель Ан-2 прямо на лету, вполне реалистичны. Руководство по лётной эксплуатации лишь не рекомендует это делать больше двух раз подряд.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,839
Лайки
3,476
«СТЕРЛИТАМАКСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ПРЕДЛАГАЕТ К РЕАЛИЗАЦИИ НОВУЮ МАРКУ АВИАЦИОННОГО БЕНЗИНА - Б-91/115.
Авиационный бензин марки Б-91/115 – это жидкое топливо, предназначенное для использования в самолетах Ан-2, Як-18Т, вертолетах Ка-26.

они вон до сих пор на свинце летают

Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более 2,5
Детонационная стойкость: - октановое число по моторному методу, не менее 91
сортность на богатой смеси, не менее115
Теплота сгорания низшая, Дж/кг (ккал/кг), не менее 42947 • 103 (10250)

91 по моторному методу это довольно высоко.
92 на азс имеет 85.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,999
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
«СТЕРЛИТАМАКСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ПРЕДЛАГАЕТ К РЕАЛИЗАЦИИ НОВУЮ МАРКУ АВИАЦИОННОГО БЕНЗИНА - Б-91/115.
Авиационный бензин марки Б-91/115 – это жидкое топливо, предназначенное для использования в самолетах Ан-2, Як-18Т, вертолетах Ка-26.

они вон до сих пор на свинце летают

Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более 2,5
Детонационная стойкость: - октановое число по моторному методу, не менее 91
сортность на богатой смеси, не менее115
Теплота сгорания низшая, Дж/кг (ккал/кг), не менее 42947 • 103 (10250)

91 по моторному методу это довольно высоко.
92 на азс имеет 85.
АИ 92на заправках имеет ГОСТ не менее 82очм , а АИ95 имеет ГОСТ не менее 85 очм. То есть 95очм авиатоплива это эквивалент 105 автобензинов. Там прям прямая зависимость.
Но тут народ бунт поднял потому что не знал что индекс и сортность бензинов это их Прямая Мощность . Это ОЧИ ! При этом ещё и бузят типа он гавно низкокалорийное ))) . Мля , я ваще ва*уже :) . Пиранья, авиатопливо Самое горячее и Самое теплотворное и это видно по Сортности топлива. Уася ,почитай уже что есть авиабензин прямой перегонки :censored:. Я для Вас , упрямых, ссылку на ГОСТы выложил.
Турбо базар,форум специалистов - но это не точно :censored: .
Нелохи просто берут бочку/две у нас на снхз, сортность 130 , тихо , молча, и черепашат. А куйли )))) плюс 30% мощности ;). Без смс и нитры.. я ж говорю , обязательно воспользуются шансом
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,438
Лайки
8,253
Адрес
Омск
высокий октан горит дольше, поэтому уоз надо раньше. а на уозе от 92 конечно кпд снижается.
Слишком ранний УОЗ даже без детонации снижает момент. У тебя поршень вверх идет, а в камере уже рост давления от сгорания. УОЗ должен быть оптимальным, а не ранним до опупения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,438
Лайки
8,253
Адрес
Омск
Без смс и нитры.. я ж говорю , обязательно воспользуются шансом
Шансом на что? Смысл лить высокооктановый авиационный бензин в древний чугунный оковалок с низкой литровой мощностью и степенью сжатия 10? Ты, главное , залей его из бочки с нужной стороны и в нужном направлении, а то , как с проводами выйдет, полярность перепутаешь, и мощность снизится.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,895
Лайки
3,025
Слишком ранний УОЗ даже без детонации снижает момент. У тебя поршень вверх идет, а в камере уже рост давления от сгорания. УОЗ должен быть оптимальным, а не ранним до опупения.
abf с чистой кс не звенел с углом 50градусов и при этом не ехал:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,438
Лайки
8,253
Адрес
Омск
Я понимаю, когда на соревнованиях льют высокооктан, отжимая в сопли и турбину, и сам мотор, потому что тупо уже и детонационной стойкости не хватает, плюс крохи от кислорода в таких топливах помогают чуть добавить шансов на подиум. Что ты хочешь добавить на самоходном унылом атмодиване, непонятно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,438
Лайки
8,253
Адрес
Омск

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,051
Лайки
381
Хех, у товарища как раз отец летчик в стародавние времена нам 100лл давал нахаляву с робинсона - вып клапана как и положено горели вообще у всей низкостепенной авто-мототехники куда его лили
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,448
Лайки
1,266
а у меня отец в середине 90хх приносил "жидкость И", которую добавляли в бак. Типа, какая то добавка в авиационное топливо или тип того...
и приход был и карб очищался...


до сих пор не знаю, что сие было
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,999
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Я понимаю, когда на соревнованиях льют высокооктан, отжимая в сопли и турбину, и сам мотор, потому что тупо уже и детонационной стойкости не хватает, плюс крохи от кислорода в таких топливах помогают чуть добавить шансов на подиум. Что ты хочешь добавить на самоходном унылом атмодиване, непонятно.
Дык мне и не надо