LEXUS GS300 JZS160

Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,997
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Мне лётчики подсказали и показали.
Берём АИ 95, к примеру. Смотрим паспорт - тут две колонки связанные косвенно между собой . ОЧМ - это октановое число по моторному методу. Оно по ГОСТу для моторного бензина АИ95 должно быть не менее 85. То есть реальное ОЧ, детоноустойчивость, этого бензина 85. !!! И это 85 процентов от референсного топлива у которого ОЧМ -100( спирт какой-то) .
А назхера тогда пишут "АИ95" на колонке ? А вот почему, но немного отвлечемся : - в авиа технике поршневые моторы есть сильно надутые, например тот же мотор от АН-2 , имеет компрессор который дует 1,5-1.8 бара. У этого мотора степень сжатия 5,2 -6 всего, так к слову....
Так вот , все авиа топливо очень детоноустойчиво. В него до сих пор тетраэтилсвинец льется ведрами. И при этом авиа топливо утрировано делится на две категории - на топливо с индексом 100 и с индексом 110. Если на наш человеческий перевести то этот А-виа И-ндекс ( АИ ) говорит - мотор на топливе с индексом 100 выдает 100% мощности при форсаже.
А на топливе с индексом 110 , мотор на форсаже выдает 110% мощности !!! и это пиздец как важно при взлете с перегрузом взлетной массы!!! Это самолёт , на нем второй попытки тронуться с места нету.....
Вот отсюда и пошло это АИ, по исследовательскому методу... Бензин АИ92 позволяет энергетически снять с мотора всего 92% от максимальной мощности , вместо 100% ,которую возможно снять при референсном топливе. АИ95 - это 95% абсолютной мощности. АИ 98 - это те самые 98% мощности.
Поэтому есть спорт топливо у которого АИ есть и 107 , есть и 117. То есть на этом топливе моторы априори Мощнее !
Теперь вернёмся к нашим баранам - покупая АИ92 подешевле или покупая АИ95 , мы в итоге, на одну и ту же сумму , проведем одинаковое расстояние, потому что 92го потребуется побольше чтоб тонну железа докатить.
Поэтому, делая выбор на заправке, вспомните о небесах и тех кто там летает. Иногда дотянуть не хватает совсем чуть-чуть.... чуть чуть мощности....
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,650
Лайки
1,162
Мне лётчики подсказали и показали.
Берём АИ 95, к примеру. Смотрим паспорт - тут две колонки связанные косвенно между собой . ОЧМ - это октановое число по моторному методу. Оно по ГОСТу для моторного бензина АИ95 должно быть не менее 85. То есть реальное ОЧ, детоноустойчивость, этого бензина 85. !!! И это 85 процентов от референсного топлива у которого ОЧМ -100( спирт какой-то) .
А назхера тогда пишут "АИ95" на колонке ? А вот почему, но немного отвлечемся : - в авиа технике поршневые моторы есть сильно надутые, например тот же мотор от АН-2 , имеет компрессор который дует 1,5-1.8 бара. У этого мотора степень сжатия 5,2 -6 всего, так к слову....
Так вот , все авиа топливо очень детоноустойчиво. В него до сих пор тетраэтилсвинец льется ведрами. И при этом авиа топливо утрировано делится на две категории - на топливо с индексом 100 и с индексом 110. Если на наш человеческий перевести то этот А-виа И-ндекс ( АИ ) говорит - мотор на топливе с индексом 100 выдает 100% мощности при форсаже.
А на топливе с индексом 110 , мотор на форсаже выдает 110% мощности !!! и это пиздец как важно при взлете с перегрузом взлетной массы!!! Это самолёт , на нем второй попытки тронуться с места нету.....
Вот отсюда и пошло это АИ, по исследовательскому методу... Бензин АИ92 позволяет энергетически снять с мотора всего 92% от максимальной мощности , вместо 100% ,которую возможно снять при референсном топливе. АИ95 - это 95% абсолютной мощности. АИ 98 - это те самые 98% мощности.
Поэтому есть спорт топливо у которого АИ есть и 107 , есть и 117. То есть на этом топливе моторы априори Мощнее !
Теперь вернёмся к нашим баранам - покупая АИ92 подешевле или покупая АИ95 , мы в итоге, на одну и ту же сумму , проведем одинаковое расстояние, потому что 92го потребуется побольше чтоб тонну железа докатить.
Поэтому, делая выбор на заправке, вспомните о небесах и тех кто там летает. Иногда дотянуть не хватает совсем чуть-чуть.... чуть чуть мощности....
Господи, да откуда ты это берешь-то?
Есть авгас 100ll ll это low lead и б91/115 все делается в стерлитамаке, открой паспорт на один и второй и пойми какую дичь ты написал
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,997
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Господи, да откуда ты это берешь-то?
Есть авгас 100ll ll это low lead и б91/115 все делается в стерлитамаке, открой паспорт на один и второй и пойми какую дичь ты написал
Да , яж так и написал - своими словами не влезая в нудятину и детали. утрировано
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,433
Лайки
8,250
Адрес
Омск
Мне лётчики подсказали и показали.
Берём АИ 95, к примеру. Смотрим паспорт - тут две колонки связанные косвенно между собой . ОЧМ - это октановое число по моторному методу. Оно по ГОСТу для моторного бензина АИ95 должно быть не менее 85. То есть реальное ОЧ, детоноустойчивость, этого бензина 85. !!! И это 85 процентов от референсного топлива у которого ОЧМ -100( спирт какой-то) .
А назхера тогда пишут "АИ95" на колонке ? А вот почему, но немного отвлечемся : - в авиа технике поршневые моторы есть сильно надутые, например тот же мотор от АН-2 , имеет компрессор который дует 1,5-1.8 бара. У этого мотора степень сжатия 5,2 -6 всего, так к слову....
Так вот , все авиа топливо очень детоноустойчиво. В него до сих пор тетраэтилсвинец льется ведрами. И при этом авиа топливо утрировано делится на две категории - на топливо с индексом 100 и с индексом 110. Если на наш человеческий перевести то этот А-виа И-ндекс ( АИ ) говорит - мотор на топливе с индексом 100 выдает 100% мощности при форсаже.
А на топливе с индексом 110 , мотор на форсаже выдает 110% мощности !!! и это пиздец как важно при взлете с перегрузом взлетной массы!!! Это самолёт , на нем второй попытки тронуться с места нету.....
Вот отсюда и пошло это АИ, по исследовательскому методу... Бензин АИ92 позволяет энергетически снять с мотора всего 92% от максимальной мощности , вместо 100% ,которую возможно снять при референсном топливе. АИ95 - это 95% абсолютной мощности. АИ 98 - это те самые 98% мощности.
Поэтому есть спорт топливо у которого АИ есть и 107 , есть и 117. То есть на этом топливе моторы априори Мощнее !
Теперь вернёмся к нашим баранам - покупая АИ92 подешевле или покупая АИ95 , мы в итоге, на одну и ту же сумму , проведем одинаковое расстояние, потому что 92го потребуется побольше чтоб тонну железа докатить.
Поэтому, делая выбор на заправке, вспомните о небесах и тех кто там летает. Иногда дотянуть не хватает совсем чуть-чуть.... чуть чуть мощности....
Зачем писать простыню, если за это время можно пять раз прочитать про изооктан, гептан, УИТ-85, отличие исследовательского и моторного метода все на одной и той же установке УИТ-85, и пять раз понять, что летчики под самогон и не такое расскажут. Все есть в открытом доступе, даже VPN не нужен, зачем собирать побасенки, не понимаю.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,997
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Так и знал что воспользуются шансом :D речь не об ОЧМ а об ОЧИ и свизи мощности мотора именно с этими цифрами...
здесь есть техусловия на топливо и в графах по авиа топливам Б 95\130 или Б 95\115 очень показательна разница в мощности мотора .есть еще Б 91-116
https://reaa.ru/threads/100ll-ili-nash-95-s-prisadkami.14323/page-8
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,894
Лайки
3,018
Зачем писать простыню, если за это время можно пять раз прочитать про изооктан, гептан, УИТ-85, отличие исследовательского и моторного метода все на одной и той же установке УИТ-85, и пять раз понять, что летчики под самогон и не такое расскажут. Все есть в открытом доступе, даже VPN не нужен, зачем собирать побасенки, не понимаю.
дорогое топливо и 123 сильный бензин для 100 сильного мотора)) очень удобно и понятно, налил 76 и он навалил 76 из ста:)
 
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
509
Лайки
357
Адрес
Самара
дорогое топливо и 123 сильный бензин для 100 сильного мотора)) очень удобно и понятно, налил 76 и он навалил 76 из ста:)
А если мотор 172 л.с. ? Это же так быстро и запросто не посчитаешь)))
Надо калькулятор в бензоколонку встраивать, чтобы быстро посчитать, сколько мне сегодня сил надо и выбрать нужное топливо :)
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,997
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Просто знаю что атмоДжеи спокойно ездят на аи92
На 92ом много где не углах - на ХХ рановато( по машине микродрожь ), на частичных норм, на нагрузке уже не попадает ващще. Нежелательно на таком на постоянку ездить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,433
Лайки
8,250
Адрес
Омск
дорогое топливо и 123 сильный бензин для 100 сильного мотора)) очень удобно и понятно, налил 76 и он навалил 76 из ста:)
Прикол в том, что на 92-м при некоторых условиях поедет лучше, чем на 100-м.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,894
Лайки
3,018
Прикол в том, что на 92-м при некоторых условиях поедет лучше, чем на 100-м.
вот по этому у меня мотор на 92м )) и дешево и как говорят продвинутые люди на 120х бензинах "респонс" с низов отличнейший:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,433
Лайки
8,250
Адрес
Омск
Так и знал что воспользуются шансом :D речь не об ОЧМ а об ОЧИ и свизи мощности мотора именно с этими цифрами...
здесь есть техусловия на топливо и в графах по авиа топливам Б 95\130 или Б 95\115 очень показательна разница в мощности мотора .есть еще Б 91-116
https://reaa.ru/threads/100ll-ili-nash-95-s-prisadkami.14323/page-8
Чтобы была разница, необходимо, чтобы мотор был по степени спроектирован под высооктаеовое топливо. А то может неудобно получитбся, нальешь в бензиновый генератор самого лучшего авиационного топлива, и ток провода порвет))). Вместо 3 кВт выдаст 6, и все , амба.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,997
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Чтобы была разница, необходимо, чтобы мотор был по степени спроектирован под высооктановое топливо.
Тогда почему у этого мотора допуск по топливу от 91\116 до 100ll с его сортностью 130 ? Значит топливо умное :), само угол поправляет . Не ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,433
Лайки
8,250
Адрес
Омск
Тогда почему у этого мотора допуск по топливу от 91\116 до 100ll с его сортностью 130 ? Значит топливо умное :), само угол поправляет . Не ?
Причем тут допуск? Ты тоже можешь в своего Лекса налить высокооктанового авиационного бензина. Без всякого допуска. И 92-го. Без допуска тоже. Потому что наш 92-ой не равен американскому 91-му, как раз из-за разных методик определения ОЧ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,433
Лайки
8,250
Адрес
Омск
Тогда почему у этого мотора допуск по топливу от 91\116 до 100ll с его сортностью 130 ? Значит топливо умное :), само угол поправляет . Не ?
Для затравки - ОЧ пропана 108, но едет на нем обычный стоковый хуже, чем на банальном 92-м. И почему самолеты не заправляют таким отличным топливом?)))
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,396
Лайки
915
Прикол в том, что на 92-м при некоторых условиях поедет лучше, чем на 100-м.
все правильно еще надо учесть что высокооктановое топливо обычно менее калорийно чем низкооктановое поскольку содержит углеводороды ароматического ряда. для большей мощности нужно 92 этилом бодяжить как самолетное топливо и угла наваливать.