LEXUS GS300 JZS160

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
781
Лайки
259
О, у меня юпитер 5 работал запросто в другую сторону и даже невероятно туда-сюда, когда поставил датчик холла от 9и, он не дружил со стальной крышкой, если её поднести на хх, начинались чудеса, правда коленвалы там были проточены, вытеснители вставлены и маховик по максимуму облегчен
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
908
Лайки
377
О, у меня юпитер 5 работал запросто в другую сторону и даже невероятно туда-сюда, когда поставил датчик холла от 9и, он не дружил со стальной крышкой, если её поднести на хх, начинались чудеса, правда коленвалы там были проточены, вытеснители вставлены и маховик по максимуму облегчен
Щетки генератора поменять местами и все работает стабильно, крышка не страшна, магнитное поле с другую сторону уходит видимо)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,045
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
Въелась кислотой мысль что через малую вентиляцию картерНЫХ газов выносится значительный объем масла в КС. И это влияет на лонгтрим.
Решил проверить
Между КВКГ и ресивером всрал сначала фильтр грубой очистки. Масла в нем через сто км - ноль. Добавил в этот тракт ещё и фильтр тонкой очистки, через ещё сто км масла в грубой и тонкой системе - ноль. То есть , двести км , а в фильтрах ноль... Фильтр бумажный...
Странно - вроде масло отражатель в крышке выглядит так себе, однако фильтрует хорошо - зря грешил , но покатаю ещё километров пятьсот, убедиться.
Если на 10000 км через малую вентиляцию выносится 250 го масла , то за сто км должно выноситься 2,5 гр. Но масла там нету, совсем.
Курю и думаю...
Кстати - что скажете о каэновских воздушных фильтрах? А то у нас в стоке нулевик стоит...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,045
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
Заезжал в гости элэс , 20того года что-ли , это танкер если снизу глядеть, подвеска словно это грузовик, сайленты передка размером Больше чем у трехсотого крузака, перед подвеска Вся к подрамнику крепится, рычаги с четырех точечным креплением... подрамник... это даже не подрамник , а рама настоящая рама, мля , в ахуеЯ , габаритнее и мощнее чем у рэнжровера компрессорного с V8.
V6 и на каждой стороне по турбосу. Топливных реек две , форс на цилиндр -две, ГБЦ размером с две ладошки, мотор компактный пздец, турбосы прям к ГБЦ прикручиваются, все такое компактное, кулеры жидкостные прям в ресивер дуют прям как в моей кочерге... Бублик с рекуперативным электромотором... Триста Ньютон электромотор... Лекс полный привод , почти тыщша Ньютон , гибрид ...
А в салоне.... Заааачеееем я тудааа полееез? Теперь тоже хочу перфорированные кожаные коврики....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,902
Лайки
3,498
нда.... чтоб это содержать надо немало денег наверно первые лет 5 оно наверно не ломается, зато потом его цена резко пойдет вниз, ибо хрен кто это починит. там электроника круче чем в космолете.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,195
Лайки
486

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,045
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
Приехал
20250401_225719.JPG
20250401_225745.JPG
20250401_225827.JPG

Герметик, рамка, панель фильтра, ворох напоминалок и инструкций.
Все равно штатный фильтр гавно. Этот хоть постирать можно и назад всрать , с тем же результатом по фитрации....
Хотя есть очевидцы утверждающие ,что оригинал - крут. Ценник конечно странный, для фильтра....
Пропитку и промывку для него через пару лет куплю, не скоро понадобится.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,045
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
Вопрос по герметику из комплекта - он на салидол смахивает, обычный. Может на силиконовый герметик его собрать ? Прям вклеить , буквально....
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,045
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
Стоковый фильтр прижат пластиковым каркасом при помощи пружин. И у сток фильтра , если ещё помнишь как сток фильтр выглядел, по периметру фетровый уплотнитель.
Здесь же каркас внешний. Он обжимает периметр фильтра к посадочному месту. Герметик предлагается для повышения пиз*атости уплотнения между резиновым бортом фильтра и посадочным местом.
Покрутил в руках конструкцию - с умом подошли...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,793
Лайки
403
Стоковый фильтр прижат пластиковым каркасом при помощи пружин. И у сток фильтра , если ещё помнишь как сток фильтр выглядел, по периметру фетровый уплотнитель.
Здесь же каркас внешний. Он обжимает периметр фильтра к посадочному месту. Герметик предлагается для повышения пиз*атости уплотнения между резиновым бортом фильтра и посадочным местом.
Покрутил в руках конструкцию - с умом подошли...
Звучит примерно так - "Вот вам нож, чтобы вставить себе в пузо. Чтобы вы не поранили руки-рукоятка сделана из обработанного дерева, а для удобства хранения великолепные ножны из мягкой кожи".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,467
Лайки
8,289
Адрес
Омск
Вопрос по герметику из комплекта - он на салидол смахивает, обычный. Может на силиконовый герметик его собрать ? Прям вклеить , буквально....
Давай на силикон. Не зря же он впрямую запрещен производителями лямбд. Даже интересно будет, какую теорию ЮрьСаныч придумает потом после смерти зонда.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,475
Лайки
1,275
Накрутил резистор на расходомере не в ту сторону....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,045
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
Поменял сегодня фильтр. Для этого затарился всякой фигней - обезжирка , трансмиссионное вязкое масло, силиконовую смазку, маноловскую пропитку для фильтров, две вязальные спицы по 30см, кисточку, шило, ключ на 10 и набор K&Nщика.
Вынул стоковый фильтр, осмотрел и как обычно, нижний край уплотнителя замят\завернут. заодно проверил теорию - работает ли вязкое масло налитое на дно фильтра поглотителем пыли. Работает.