LEXUS GS300 JZS160

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
779
Лайки
259
О, у меня юпитер 5 работал запросто в другую сторону и даже невероятно туда-сюда, когда поставил датчик холла от 9и, он не дружил со стальной крышкой, если её поднести на хх, начинались чудеса, правда коленвалы там были проточены, вытеснители вставлены и маховик по максимуму облегчен
 
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
907
Лайки
377
О, у меня юпитер 5 работал запросто в другую сторону и даже невероятно туда-сюда, когда поставил датчик холла от 9и, он не дружил со стальной крышкой, если её поднести на хх, начинались чудеса, правда коленвалы там были проточены, вытеснители вставлены и маховик по максимуму облегчен
Щетки генератора поменять местами и все работает стабильно, крышка не страшна, магнитное поле с другую сторону уходит видимо)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,013
Лайки
1,860
Адрес
Стерлитамак
Въелась кислотой мысль что через малую вентиляцию картерНЫХ газов выносится значительный объем масла в КС. И это влияет на лонгтрим.
Решил проверить
Между КВКГ и ресивером всрал сначала фильтр грубой очистки. Масла в нем через сто км - ноль. Добавил в этот тракт ещё и фильтр тонкой очистки, через ещё сто км масла в грубой и тонкой системе - ноль. То есть , двести км , а в фильтрах ноль... Фильтр бумажный...
Странно - вроде масло отражатель в крышке выглядит так себе, однако фильтрует хорошо - зря грешил , но покатаю ещё километров пятьсот, убедиться.
Если на 10000 км через малую вентиляцию выносится 250 го масла , то за сто км должно выноситься 2,5 гр. Но масла там нету, совсем.
Курю и думаю...
Кстати - что скажете о каэновских воздушных фильтрах? А то у нас в стоке нулевик стоит...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,013
Лайки
1,860
Адрес
Стерлитамак
Заезжал в гости элэс , 20того года что-ли , это танкер если снизу глядеть, подвеска словно это грузовик, сайленты передка размером Больше чем у трехсотого крузака, перед подвеска Вся к подрамнику крепится, рычаги с четырех точечным креплением... подрамник... это даже не подрамник , а рама настоящая рама, мля , в ахуеЯ , габаритнее и мощнее чем у рэнжровера компрессорного с V8.
V6 и на каждой стороне по турбосу. Топливных реек две , форс на цилиндр -две, ГБЦ размером с две ладошки, мотор компактный пздец, турбосы прям к ГБЦ прикручиваются, все такое компактное, кулеры жидкостные прям в ресивер дуют прям как в моей кочерге... Бублик с рекуперативным электромотором... Триста Ньютон электромотор... Лекс полный привод , почти тыщша Ньютон , гибрид ...
А в салоне.... Заааачеееем я тудааа полееез? Теперь тоже хочу перфорированные кожаные коврики....