Давеча покрутил настройки в проце, погонял туда\сюда сотые доли миллисекунд , фазовые швы по полосам, поплевался на баттеворта, ушел в четвертый порядок Линквица , тоже поплевался и сьехал на вторые порядки, собрал швы диапазонов и уехал шашлыжарить, кониножрать. Сегодня со свеженькими ушами заслушал чего накрутил. А Линквиц то попизже работает

Взял референсный сиди Чета Аткинсона и Ноплера , акустический альбом. Сложный, но очень легкий атмосферный материал. Проработка глубины сцены , расстояние от вокалиста до ударной установки заметно так добавилось, и стооолько всяких шуршащих соплей в материале вернулось в бытие. Исполнители всЕ на линии горизонта. Задумался над основательным монтажем. Пора с рулеткой начинать измерять длины требуемых проводников.