Эт я фотку "капельного теста" своего масла сделал
. Оно еще зачипатое, еще тыщ 6 пройдет безупречно, но пора расставаться....
Через полторашку тыщ подходит срок к замене масла в моторе. Потихоньку готовлюсь. Заказал фильтр - 90915-YZZJ4 , едет. Кручу головой вокруг , какого масла плеснуть в мотор - охота жидкое, но неохота мотор разодрать. Охота w20 опять , но чет очкую ибо нет-нет да и держу педаль нажатой в пол, по минуте и больше, на трассе. Склоняюсь к тойоте 0в20 SP ну или в край мобил.
Пока масло раскуриваю на тему свежего низковязкого масла и чтоб на нем в жару, на люлях, гарантированно не разодрать железо, решил плеснуть в него молибдена с эстерами, и заказал карбонфокса МО132. Ну это то, чего маслоблендеры вечно в масло на заводе не докладывают
. Два балона едут. Поллитра сразу бахну, чтоб молибдена за 1000ррм стало.
Достали дожди и ливни, вода в речках до краев поднялась, не клюет, а когда не клюет че еще делать , кроме как не херней мозг забивать то ?