LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Неимоверно доставляет удовольствие не 0w20 а HOLSET HX40, вот так ооооопа...тормози..тормози)
Ценю и малые радости, они как конфетка к чаю или первая поклевка на рыбалке...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ценю и малые радости, они как конфетка к чаю или первая поклевка на рыбалке...
Да-да😆, раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался член, а теперь давление. 😆
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Смотри как интересно развивается ситуация - адаптация правит, причем разница с вчера и сегодня разительна :- Джей начал нормально ехать, нет, даже валить, реакция стала резче чем на 16%, резче чем на 15,5% и резче чем на 14,9. То есть , видимо, по топливу правится. К примеру на выходе с поворота трэкшен осаживает сегодня вечером практически постоянно. Но у меня всегда было ощущение что угла не хватало ибо при приотпускании педали начинало ехать пижже, а это прямой указатель что мотор не в углах. А ща приотпускаешь или нет - реакция мотора по педали - сколько нажал такой и запрос момента, то есть отдача смотра момента следует положению дросселя. При этом резкий отклик с набором оборотов с любых оборотов, с подкидыванием требуемой передачи акппэшкой. При этом прогрев мотора происходит без воняния бензином, быстро, даже выхлопа не видно. Пар не херачит струёй из трубы как обычно, а даже ладошкой не регистрируется. Словно воздух мотор на прогреве не жрет вааааще.
Катаю дальше. Прикольненько получается....
Продолжил крутить этот сраный дпдз. Не захотел мотор в минимальном положении путем ездить. При этом еще и жрать стал как не всебе. Вроде бы обеднилось, вроде как уже бесплатно должен возить, а не тут то было ... И я выловил сканером причину. Сканер имеет дискретность в показаниях например 13.750 и следующий идет сразу 14.147. А у мозга есть ограничение - от 14.0 до 15.6 %. Выставлял же по сканеру датчик в положение 14.147 оказалось , что я очень точно попал в чуть чуть меньше чем 14.0 и изза температурных деформаций самого датчика, а он пластиковый, и изменений и гуляния вала заслонки и внутрянки сенсора , сенсор выпадал за пределы, то есть ниже 14.0 и мотор то едет то не едет. Взял сегодня сканер , всмотрелся в суть показаний сенсора и увидел, что показания скачут - то 13.750 то 14.147. То есть сенсор при нагреве стоит точно по середине между этими двумя цифрами , а это 13.9485. И при этом длительный трим повис на -3.185 , причем на обоих банках, на ХХ. Да ну нах, у меня так небыло никогда , так чтоб трим одинаковый, до тысячной :D . Чудес не бывает , значит есть косяк....Ага, попался . Покрутил сенсор и выставил его так , чтоб скакали цифры 14.1 - 14.5, то есть по середине. Чтоб гарантированно не вываливаться за пределы регулирования. И тут же моторчик ожил, окреп, поехал, реакция адекватная, контроль тяги появился. Выкатываю адаптации заново... Завтра с утра посмотрю будет поливать бензином с трубы или нет :rolleyes:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
.... Да ну нах, у меня так небыло никогда...

...И тут же моторчик ожил, окреп, поехал, реакция адекватная, контроль тяги появился...
Ты когда что нибудь покрутишь, всегда такая реакция, а на следующий день все хойня. Перестань уже крутить. Японцы все уже накрутили 25лет назад и 25лет оно ездит идеально.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ты когда что нибудь покрутишь, всегда такая реакция, а на следующий день все хойня. Перестань уже крутить. Японцы все уже накрутили 25лет назад и 25лет оно ездит идеально.
Да вот ни хера :confused: японцы оставили этот сенсор и его настройку в серой зоне. В мануале о нем ни чего нет. Суть то в том, что в зависимости от того как стоит этот датчик, карты УОЗа и Топливоподачи смещаются крайне резко. Вот прям ща пошол завел его остывшего и ведь перестало вонять бензином !!!! на прогреве . То есть на прогреве с выходом в ХХ это ЯВНО !!! Сразу после пуска плеснул в течении 10сек и все, перешол в бедноту и прогрев с плавным подьемом оборотов. А лил то на прогреве так что 5 минут бензином по всей площадке несло, пока удкрегулирование на 80ти не перехватит смесь !!! а всего то делов что ДПДЗ стоял гдето между 14.96 и 15 с чемто, потому что сраный сканер Дискретен и ты тоже об этом знаешь. А сейчас гдето между 14.1 и 14.5%. Я ж уже сколько лет с этой херней ипусь, и резисторы всрал в цепь ДТОЖ тоже изза этого, а оказывается дело в одном сраном датчике , который рекомендуют выставлять ( казлы интернетные ) в 14.8 плюс минус 0.8%. Ну выставил я как в тырнете пишут , а он на прогреве заливает нах. Если чесно, то я ни где в Официальных мануалах не видел КАК ИМЕННО его выставлять именно на нашем поколении с мотором в комплектации Т3 .
По крайней мере сейчас в диапазоне , карты выкатаются, мне спокойней что не кнокнет с бедноты. Но резюк с ДТОЖ убирать не буду ибо доверия пока не заслужил ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Имхо там все адаптация вытягивает в ноль на второй день.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Имхо там все адаптация вытягивает в ноль на второй день.
Два дня прошло.... да мотор адаптировался с акпп под новые условия. Но как не лил на прогреве так и не льет. Далее - углы на ходу везде стали раньше - если до кручения датчика нужно было 92ой с 95тым смешать чтоб такой отклик был, то сейчас на чистом 95том острая реакция.
Мне здесь писали , что прогрев каталиков производится кислородом а не топливом. Так вот, уже два дня наблюдаю за тем, что каталики действительно прогреваются кислородом и что после запуска смесь не бедная по кислороду а наоборот богатая. То есть беднит по топливу , по простонародному и запах выхлопа соответственный. Далее - ща почти час проработал на ХХ. Если помнишь, то в стоке, когда на ХХ стоишь, авераж по топливу быстренько бежит вверх. А сегодня нет, при этом и количество выхлопных газов много меньше с труб. Сканер показал воздух 2.8 в сек а время впрыска 2.2- 2.3 с включеной печкой и музлом ( без климата ). Ну и самый очевидный показатель - расход с 22ух упал в 16. Куда уж более наглядно то.
Так что адаптация свое делает но она не влияет на топливоподачу на пускопрогреве. Но при этом учитывает исходное положение при выборе угла для РТ.
Кароче - ДЗ выставлять нужно в положение не менее 14.2% и не более чем 14.7, причем 14.7 это предел ибо уже начинает поливать и позднит углом по всему полотну карт.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Да какаято блютусная фигня с полпачки сигарет и планшет с программой XDIAG
Меньше верь параметрам этой дряни под названием Лаунч. Как правильно ты подметил, поток данных он дает в своем представлении ну оочень своеобразно. И так по многим маркам. Давно взял-бы себе шнурок mini-VCI и течстрим качнул. Вот это тема для вашей марки
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Заезжал в один сервис и на выезде зацепился средней частью выхлопной . Порвал на банке выхлопа метал. Гонял и рычал как гонщик ))). Сегодня заварил. Опять тихий лексус. Банка эта чота и вправду чуток низковато висит и при нашей длинной базе можно и зацепиться . Буду повнимательнее.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Меньше верь параметрам этой дряни под названием Лаунч. Как правильно ты подметил, поток данных он дает в своем представлении ну оочень своеобразно. И так по многим маркам. Давно взял-бы себе шнурок mini-VCI и течстрим качнул. Вот это тема для вашей марки
У меня кроме течстрима вообще ничего не подключается. Начиная от свистка заканчивая сканером за овер$.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Заезжал в один сервис и на выезде зацепился средней частью выхлопной . Порвал на банке выхлопа метал. Гонял и рычал как гонщик ))). Сегодня заварил. Опять тихий лексус. Банка эта чота и вправду чуток низковато висит и при нашей длинной базе можно и зацепиться . Буду повнимательнее.
Банка это которая перед резонаторами пламегаситель ? Или сам резонатор один из двух?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Вон та херня которая слева вверху, два в одну трубу сходятся а потом в поглотитель/окуитель/преобразователь какой-то херни в человечью, или азота чтоли или как его там , это ещё один элемент каталика, входит. Когда я его разбил нах, в сопли, стал выхлоп вонять как то криво, хочу восстановить систему.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Кароче, это каталик, я его в трубу выдул, на речке расколол, и по трассе ипанул когда в обратку , услышал что его выдувает и на ходу Лекс становится громче. Потом заметил что воняет с трубы . Знающие подскажут но без него выхлоп воняет так что Грета тунбнрг с разбегу ап стену уеплась бы нюхнув . Ну это по моим меркам , естественно )))
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Заезжал в один сервис и на выезде зацепился средней частью выхлопной . Порвал на банке выхлопа метал. Гонял и рычал как гонщик ))). Сегодня заварил. Опять тихий лексус. Банка эта чота и вправду чуток низковато висит и при нашей длинной базе можно и зацепиться . Буду повнимательнее.
Лифтануть надо, Авакс же по уазам, подскажет) горя знать не будешь, бордюры пересекать незамечая
Screenshot_2023-09-21-19-40-26-892_com.avito.android.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак