LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,166
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
А есть какая-то информация или опыт по активному глушению шума. Типа в подкапотке микрофон и шум мотора вычитается из салона в противофазе?
Давно уж работает в серийных машинах.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,604
Лайки
1,510
Поигрался я со стыками диапазонов, поставил центр сцены на середину капота ( по глубине ) - чот как то вроде даже перебор с детальностью и разрешением .
Шустрые эмельки и контрастные 110тые отлично спелись дополняя друг друга по диапазонам. Но этот симбиоз ... как быыыыы это выразить-то..... просто ломают и взрывают мозг Невероятной скоростью и динамикой прорисовки материала.
Записи сделаные микрофонами в студии вовлекают и погружают в сам процесс записи, словно этот процесс происходит вот прямо сейчас, при мне, со всеми шорохами, скрипом толи стульев толи кресел, кто-то там ходит вздыхая или набирая воздух в грудь, записи Элвиса ваще в исступление вводят - тут прям несколько человек чтото делают одновременно и создают фоновый шум, артикулированно на английском ведут негромкий диалог в дальнем углу большого зала ... пипец кароче , не в машине словно сижу , а прям в студии, по середине ...
Музыкальный материал резко разделился на "невозможно слушать" и " о , пойдет " .
Без поправки на частоте раздела сч \вч была мазня. Вроде помягче спокойнее но не на все бабки. А ща прям на все....
А как кислушку клубную саб и его 8ми киловатный друг бомбит это ваще сказка.
Необходимо сделать несколько пресетов - сыку, повседнев, клубная вечеринка, аналог и парочку альтернативных экспериментальных настроек.
Да это просто «не забористая» была)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,166
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
Сделал три пресета - один светлый легкий быстрый драйвовый , второй тонально точный глубокий вовлекающий в процесс прослушивания, чуток темный за счет акцента на безупречности басо\контрабасового регистра и третий - этот на линквице, со всеми сдвигами поправками да такими, что мой проц не смог его внести к себе на камень, несколько раз пришлось его прорезать в память - этот просто полный улет - народ выдерживает два три трека и все - информационный перегруз мозга .
Сегодня потешался - сначала 1ый включаю людям - они - о зашибись-то кааак - потом второй - о как глууубоооко и прям ваще топ , вышак - а потом включаю третий :D. Наверно нельзя так делать :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Сделаю еще один - на первых порядках - чтоб вообще без заломов полотно - заодно надо проверить перегрузочную способность системы
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,166
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
За масло помните тёрли? Что с нагревом зазор на колене уменьшается ? Причем не симметрично и не одинаково...
Так вот , ща чуток раскатался мотор мой и стало прям резко заметно холодное масло и большой зазор и валит легко и сильно, а как только масло нагрелась, зазор поджимает и валить не хочет. ТОЖ не причем , стрелка колом.
Седня старенький джейзет двух меринов гонял по трассе, S223 и S221. Лососнули они , энерговооружонность на килограмм массы не в их пользу.