Поигрался я со стыками диапазонов, поставил центр сцены на середину капота ( по глубине ) - чот как то вроде даже перебор с детальностью и разрешением .
Шустрые эмельки и контрастные 110тые отлично спелись дополняя друг друга по диапазонам. Но этот симбиоз ... как быыыыы это выразить-то..... просто ломают и взрывают мозг Невероятной скоростью и динамикой прорисовки материала.
Записи сделаные микрофонами в студии вовлекают и погружают в сам процесс записи, словно этот процесс происходит вот прямо сейчас, при мне, со всеми шорохами, скрипом толи стульев толи кресел, кто-то там ходит вздыхая или набирая воздух в грудь, записи Элвиса ваще в исступление вводят - тут прям несколько человек чтото делают одновременно и создают фоновый шум, артикулированно на английском ведут негромкий диалог в дальнем углу большого зала ... пипец кароче , не в машине словно сижу , а прям в студии, по середине ...
Музыкальный материал резко разделился на "невозможно слушать" и " о , пойдет " .
Без поправки на частоте раздела сч \вч была мазня. Вроде помягче спокойнее но не на все бабки. А ща прям на все....
А как кислушку клубную саб и его 8ми киловатный друг бомбит это ваще сказка.
Необходимо сделать несколько пресетов - сыку, повседнев, клубная вечеринка, аналог и парочку альтернативных экспериментальных настроек.